Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет по установке турбодозатора от МС на атмосферный двигатель КР в Audi 100 C3 

Отчет по установке турбодозатора от МС на атмосферный двигатель КР в Audi 100 C3

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Дорогим соконфетникам здрасте.
Если вы все же заглянули в эту тему, да еще и читать принялись, тогда сразу объясню на кой это мне понадобилось.
… А вот зачесалось… читаешь тут про «чип тюнинги» разные… и тоже хочется, а фигу- нету на к-джете мозга и все тут. При этом лезть в сам мотор, увеличивая объем до 2.2 как то не хочется. Ну и что остается? А не «ковырнуть» ли к-джет увеличив его производительность. А как? Да заменой дозатора от турбо мотора, тем более свой чего то забарахлил. Так вот и думали мы с Ромкой (тут Romich). А так как «чесалось» то решили попробовать.
Понятно дело, атмосферный дозатор ставить на турбу нельзя – мотор спалишь. Наоборот же можно. Как это получилось и что из этого вышло попробую рассказать с картинками.
Вот еще что. Все описанное ниже делалось «человеками» основательно «набившими руку» на том, куда они лезут и как правильно лезть. Все делалось «для себя» т.е. терпеливо и дотошно. Данная работа может быть представлена просто как регулировка дозатора впрыска к-джет, если дозатор не меняется. Крайне не советую доверять такую работу не знакомым мастерам, либо самому, не имея опыта. Иначе можно не уехать своим ходом с места ремонта. Добавлю так же, что замеры давлений здесь не описываются.
Значит исполнители: Romich, ALD
Место действия: Особо Охраняемая Секретная Лаборатория типа «гараж» в славном местечке Юрьевце.

За донора был взят дозатор от мотора МС
Вложение:
jpg.jpeg

Он обитает вот тут
Вложение:
1.jpg

Для его установке и обвязке на КР понадобится трубка для подключения пусковой форсунки.
Вложение:
2.jpg

Готовимся к разбору к-джета на КР
Вложение:
11.jpg

Разбираем
Вложение:
21.jpg

Снимаем гофру, воздушный фильтр, обвязку дозатора полностью
Проверяем регулировку положения лопаты
Вложение:
31.jpg

Приспособа для регулировки винта СО
Вложение:
3.jpg

Устанавливаем обвязку на дозатор. Чтобы было удобно, можно дозатор прикрутить на время.
Форсунки, кроме пусковой, прикручивать не надо.
Вложение:
4.jpg

Настройка правильного положения штока дозатора:
Вынимаем реле топливного насоса, запускаем насос перемычкой и наполняем дозатор немного нажав на плунжер (вот его то и забыли сфоткать)
Затем, запуская насос и не трогая плунжер наблюдаем за уровнем бензина в дозаторе. Он не должен подниматся. Но. Необходимо точно поймать момент когда уровень поднимается - немного назад – уровень стоит на месте. Отрегулировав плунжер таким образом мы получим расстояние от его края до площадки дозатора – 21,3мм плюс 1-0,5 мм износ плунжера дозатора. После настройке, окончательно ставим дозатор на место, прикручиваем всю обвязку. Окончательно проверяем работу узла лопата-дозатор. Поднимая лопату, ролек рычага должен упереться в шток дозатора в момент, когда лопата находится на начале конуса. Если это условие соблюдено, то расстояние от ролика до штока дозатора будет как в книге – 1 мм
Вложение:
51.jpg

Равномерность налива по форсункам – работа требующая терпения. Необходимо вынуть форсунки. Вставить их в пробирки. Затем включая топливный насос с одновременным поднятием лопаты полностью, «продуть» форсунки удалив из них воздух. После смотрим, не текут ли форсунки после выключения насоса. Если появляются капли бензина, то нормального пуска двигателя на горячую не жди.
Сама процедура регулировки делается так: запускаем насос – поднимаем лопату полностью на 3 сек. – смотрим сколько налилось – регулируем на дозаторе (выше на фотке указано где)
Вот, к примеру
Вложение:
5.jpg

Т.е. происходит настройка дозатора под конкретные форсунки. Замечено, что под новые форсунки дозатор тоже требует регулировки т.к. сам он имеет износ (работает вон сколько лет).
По времени это самая долгая процедура. Она может длится часами. Добиваемся что бы за 3 сек было 7мл, за 30сек понятно 70мл.
Затем проверяется равномерность на пол хода лопаты и ниже, без привязки к количеству. Т.е. проверяется работа на разных режимах.
Как все проверено, устанавливаем форсунки на место. Ставим на место гофру. Реле топливного насоса. Проверяем все. И запускаем двигатель.
… ишь ты – работает зараза…

Охрана Cекретного Объекта тоже интересуется...
Вложение:
6.jpg

Теперь немного о результате. На этом дозаторе пройдено уже 8т.км. После установке подстраивалось СО и РУД немного пришлось «задавить».
Скатался на юга, мотаюсь по городу. Расход поначалу сильно удивил. Город – 10, трасса – 7. Нет, действительно ребят, преувеличивать мне резона нет. Да и стиль езды у меня спокойный. А вот если погонять – тут да, проверял, доходит до 14л. Поведение машины в динамике изменилось сильно. Двигатель легко крутится. По ощущениям прибавилось и момента и мощности. Сколько там теперь? А х.з. Может ожили те 115 что должны быть? Не знаю. До 180 по «спиртометру» разгоняется уж больно легко, хотя он врет паразит. При этом я на Ромкиной, с вылизанным МС с давлением 1.55 вместо 1.3 тоже катался. И сравнивать как едет атмосферник и 2.2Т понятно не буду.
А вот кому не надо Турбу( мне вот нада…), кто просто хочет лучших характеристик своего мотора, кто из своего 2.0 накапиталил 2.3, тому данная тема может и пригодится.
Дозаторы на 2.0 и 2.2Т разные
Наполняемость по воздуху достигается настройкой лопаты. Методом "научного тыка" отступая немного от книжных значений. В теме они приведены. Последним местом, куда заглядывал, когда начал ездить - свечи.
от еще фотка
Вложение:
7.jpg

Правый штуцер (мелкий),туда и прикручена трубка, идущая на пусковую форсунку
Автор ALD, audiclub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.