Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Установка карбюратора 21083 на 5 цилиндровый двигатель Audi 100 C3 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Тем кому надоел родной карбюратор впрыск и т.д.
Ставим карбюратор 21083 и не паримся.
Что понадобится:
1) карбюратор 21083
2) переходник под него, толщиной около 2см (либо металл либо текстолит) размер и форму переходника можно снять с родной прокаладки под карбюратор 21083
3) ремкомплект карбюратора 21073(полный)
4) жиклер холостого хода с маркировкой 50 или 52(он стоит на электромагнитном клапане)
Что нужно сделать:
Итак, вы изготовили переходник, все готово к установке карбюратора...
Разбираем карбюратор и меняем все на то что есть в ремкомплекте:
эмульсионные трубки
Вложение:
9311018ac85e.jpg

и главные топливные жиклеры
Вложение:
a160514a861e.jpg

причем жиклер холостого хода ставим тот который купили отдельно (50 или 52)
далее вытаскиваем распылитель ускорительного насоса
Вложение:
934c717ee615.jpg

и загибаем его так чтоб обе трубки были направлены в первую камеру(но ни в коем случае не были направлены на стенки камеры!!!)
примерно вот так:
Вложение:
3916542fcb55.jpg

кулачок ускорительного насоса
Вложение:
dd33d5806e4f.jpg

собираем карбюратор.
Учтите!!!
Электромагнитный клапан нужно затягивать с моментом ~4 Н*м
иначе хорошей работы двигателя не видать!
Ну вот собрали карбюратор... прикрутили его на место.
Подсоединяем трубку вакуумного опережения зажигания к карбюратору (см.20 на картинке)
Вложение:
405707b0c83a.jpg

ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае нельзя заглушать отверстие вентиляции(см.3 на картинке), пустите через тонкий шланг в корпус воздушного фильтра(я например сделал это через какой-то клапан в корпусе фильтра)
Осталось настроить угол опережения зажигания и качество смеси.
У меня 1.9 WH, карбюратор 21083 и всё также как описал выше. Двигатель работает идеально, никакого недостатка мощности я не чувствую и... самое главное - никаких провалов.
Настраивать зажигание и карбюр лучше у знающего человека.
Ну вот и всё...
Автор lehach, audi100.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2012, 12:29
Сообщения: 1
Модель AUDI: AUDI 90
Объем и код двигателя: 2л. PS
Тип КПП, код: механика
Город: Старый Осксл
Страна: Россия
Где нашол жиклёр холостого хода 50-52, немогу найти.


Профиль

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 16:46
Сообщения: 3
Модель AUDI: Audi 200
Город: Севастополь
Страна: Украина
Если переводить на карбюратор более мощный мотор типа "NF", то надо заменить игольчатый клапан на с большей пропускной способностью (от "солекса" Волги). Иначе на максимальной нагрузке будет нехватать топлива (провал).


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.