Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 19 апр 2024, 10:06
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Отчет о замене радиатора печки на Ауди 100/44 "переходная"
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 дек 2009, 20:38
Как делал: (желателен помошник)
"под капотом" 1.Снимаем трапецию дворников(отстыковать разъем, открутить 3 болта) 2. Откручиваем два патрубка от радиатора печки. 3. Отрубаем мотор печки и блок сопротивлений.
"салон" 1. Снимаем полку над ногами водителя, потом воздуходвод на ноги. 2. Снимаем бардачок, затем воздуховод на ноги пассажира 3. Снимаем левую и правую махровые вставки что у ног около тоннеля. Сразу оголяется все нутро что в бороде. 4. Тонким ножиком поддеваем и аккуратно снимаем крутилки - "скороть","температура" и "направление потока" 5. Под левой и правой крутилкой откручиваем по болтику. 6. Снимаем декоративную накладку и под ней окручиваем еще 4 болта по углам. После этого блок регулировок воздуха начинает болтаться. 7. Снимаем гофры справа и слева что направляют воздух наверх к колонкам и крайние рассеиватели. 8. Снимаем тросики с крутилок и отстыковываем разъем что на "скорость" вращения и вынимаем блок регулировок воздуха. 9. Разъединяем красную колодку.
"под капотом"
1.Начинаем тянуть печку на себя и вверх. Когда оторвется от кузова и начнет болтаться, чуть приподнимаем ее и в этот момент помощник закладывает патрубки ПОД печку иначе они будут мешать и печка хрена лысого полезет дальше. 2. Помошник лезет в салон и зыркает чтоб не зацепило тросиками чего либо и колодка с проводами прошла на улицу без потерь.
ВСЕ. Вынули.
"В тепле" Половиним печку. Не забываем что там кроме защелок есть еще и болты. Вынимаем радиатор. Берем новый. Проклеиваем по периметру поролончиком и все собираем обратно. Главное чтоб заслонки все попали в свои направляющие отверстия иначе будет бяка.
Остается всю эту конструкцию в обратной последовательности засунуть в машину и все закрутить ничего не забыв.
У меня ушло 4 часа на все, 2 из которых на думки про шланги из-за которых ничерта не вылезало.
Удачи всем. Извиняйте что я мот повторился. Просто не нужно ничего с бородой делать и всем остальным. Но это 44 кузов "переходная" без кондея. Мот где у других по разному. Удачи автор Darkleo audi-club.ru
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
витюньчик
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 16:40 Сообщения: 2
Модель AUDI: 100
Объем и код двигателя: 2.3
Город: tambov
Страна: rus
|
22 фев 2012, 17:05
подскажите на ходу слабо теплый воздух из печки а на холостом нормал 100 44
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
23 фев 2012, 00:07
подсказываю - проблема популярная - включите поиск
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|