10 сен 2010, 22:00 Замена помпы на примере 4-цилиндрового двигателя SH Audi 100 C3
итак, помпа не текла, мотор не перегревался, но его не было слышно изза грохота исходящего от помпы) взял HEPU, принялся менять... для начала скинул генератор, ибо работы не много, но мне он мешался
далее подставляем тазик под блок, чтобы поймать убегающую ОЖ,откручиваем кронштейн, а с ним же весь блок к которому прикручиваются сама помпа, все шланги, термостат. небольшая неудача оказалась в том, что не было подходящего шестигранника, это надо предусмотреть зараннее
откручиваем 3 шланга и блок снят
далее уже снимаем саму помпу. находим что нибудь интересного
я заодно вытащил термостат, нашел много каки и там) причина банальная- ТОСОЛ
все вычистил, почистил резинки уплотнительные, прокладку для надежности тонким слоем герметика все таки мазанул.. собирается в обратном порядке, однако когда устанавливаем блок обратно, следим чтобы шланги не перекрутило и чтобы хомуты расположились так чтобы к ним можно было подлезть!)
заливаю ОЖ, выгоняю воздушную пробку и радуюсь что под капотом нет лишних звуков)
далее делать было нечего))) в общем советую спорить с теми кто говорит что помпа не разборная сначала хотел кувалдометром, а оказалось она и так намально разбирается) скидывается крыльчатка
и опа, вся оська намально выбивается)
сальничек еще в отличном состоянии был,
при желании можно было поменять подшипник и собрать вторую помпу про запас... но стоит ли овчинка выделки??
Автор san4es3, audi100.ru