Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена прокладки поддона картера и масла в А100 44 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Замена масла в двигателе, маслофильтра и прокладки поддона картера.

Настала пора смены масла в двигателе. Необходимость была вызвана тем, что до этой смены в двигатель было залито минеральное масло Лукойл супер SAE 15W-40 (ссылка на фото канистры). После недельного поиска/выбора/общения было принято решение залить полусинтетику Esso 10w-40.

Прежде чем менять масло:
- желательно приобрести медное колечко-шайбу под сливную пробку на картере (медь обминается при завинчивании пробки). В принципе раз-другой можно и старое оставить, но если будет сопливиться через пробку, то ее сильно тянуть нельзя - резьбу запросто можно сорвать.
- купить само масло
- приобрести маслофильтр MANN 719/5.
- купить прокладку поддона картера, но это только в том случае, если собираетесь менять ее
- подготовить емкость для слива отработанного масла.

Итак, порядок замены:
01. Завел авто, минут 10 двигатель поработал на холостых (эта процедура желательна, т.к. увеличивается вероятность полного слива отработанного масла).

02. Выключил.

03. Открутил сливную пробку поддона картера. (см. фото ниже)

04. Слил масло, которое было там залито.

05. Подождал ~ 30-40 минут, пока слилось все оставшееся масло. В этот момент выкручиваем старый фильтр. Если фильтр затянут «намертво», то можно попробовать воспользоваться наждаком, если и это не поможет, то купить спец.инструмент - продается в любом автомагазине.

06. Ставим новый фильтр MANN 719/5. Прежде чем поставить новый фильтр желательно !!! смазать резиновый уплотнитель фильтра маслом с обоих сторон. Масляный фильтр закручиваем от руки, но плотно (подтягиваем, взявшись двумя руками - этого достаточно).

06. Поддомкратил авто [вывесил передние колеса].

07. Открутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии.

08. Открутил болты крепления поддона картера (их там большое количество ).

09. Снял поддон. Желательно вычистить его от всякой грязи.

10. Смазал с двух сторон прокладку поддона картера чистым маслом.

11. Установил.

12. Закрутил поддон картера. Закручивать в 2-3 подхода, чтобы обеспечить равномерное прилегание поддона.

13. Закутил 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но не до конца.

14. Снять авто с домкрата.

15. Закутить 2 болта крепления балки подвески трансмиссии, но уже до конца.

16. Залить масло. По спецификации заливать 2.5 литра. Учесть что между отметкой min и max можно залить максимум 1 литр.

Итого затрачено:
1. Масло Esso 10w-40 - 600 руб.
2. Фильтр MANN 719/5 - 120 руб.
3. Медная шайбочка - 5 руб.
4. Прокладка поддона картера - 124 руб.

audi-faq.ru/al

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.