Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчет по замене мотора на Ауди 200 (44 кузов) Авант AZA 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Собственно воплотил в жизнь свою идею-вместо 2.2т установил в 44 кузов 2.7тт. Началось с того что у приятеля в его 44 приехал под капу 2.2т 3В. Посчитали что вместо капы можно с некоторой переплатой и при покупке удачного донора осуществить данный проект. Удачный донор с пробегом по одометру 111 т.км был куплен, проект стартовал. По механике и электрике ессно пришлось переделывать всё-от и до, под капотом на штатном месте остались только вакуумник и расширительный бачок, всё остальное переехало на новые места в соответствии с компоновкой в6. Кстати по габаритам мотор разместился в отсеке 44 кузова удивительно гармонично-странно вообще почему Ауди додумалась до в6 только в начале девяностых а не в середине восьмидесятых.

Попутно в 44 кузов была вживлена шестиступенчатая коробка 01Е DGV от ауди s8, конечно вместе с кулисой, и тягами. Задние лапы пришлось делать самим.

Донором выступала а6 на автомате, но в блок управления была сразу залита прошивка от с4 (265 лс 400 нм). При этом, в прошивке естественно пришлось выкусывать массу ненужных систем таких как вторые лямбды (каты удалены полностью выхлоп весь переварен), вторичная воздушная система, программно отключены устройства висевшие на каншине например АБС, антибукс, приборка, датчики сигналов аварии. Так же удален иммобилайзер. Калибровочная зависимость воздухомеров совпала-прописана под хитачи в обоих прошивках, её править не пришлось. Конечно же попутно была заменена тросовая педаль газа на электронную. Возрожден круиз контроль, благо в ме7 он контролируется напрямую мозгами через дроссель. Вообще ме7 система чрезвычайно порадовала-масса настроек, огромные возможности для мониторинга. Например такие камни преткновения для мотроника 2.3.2 от 2.2т как упирания воздухомера в максимум на выходе и трудность его замены на другой, или вечное выслушивание детонации ушами около заборов, тоннелей и других машин-в ме7 решается несколькими щелчками кнопки мыши.

Сегодня были откатаны первые 200 км-машина едет достаточно уверенно, порадовал после 2.2т мгновенный отклик на педаль газа, интенсивный разгон на 6 передаче начиная с 2 т.обмин, хорошая тяга на 1500 обмин, мгновенный набор пиковых 0.85 избытка, ну и наличие низов и верхов одновременно. Объём+технический прогресс дают все таки о себе знать.

Конечно вылезли и первые глюки, куда без них. Потекла рулевая рейка - что впрочем не сюрприз ибо готовилась она уже давно. И самое интересное - лезет ошибка по цепям обогрева вторичных лямбд хотя сами они полностью отключены в конфигурационном слове и мозги их не мониторят совсем и ошибок по сигналу с них не выдают. Будем дальше изучать описалово и пытаться отключить их программно если не получится, то просто повесим резисторы эмулирующие цепь обогрева.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.jpg
Вложение:
3.jpg
Вложение:
4.jpg
Вложение:
5.jpg


В планах-облагораживание внешнего вида моторного отсека, ибо многое было собрано по временным решениям. Далее-приобрести стандартный чип на 300 лс 500нм, и основываясь на нем максимально отжать штатную конфигурацию с пустым выхлопом. Потом конечно же пойдут апгрейды железа. Но пока интересен именно потенциал всего стокового железа... И оставшиеся фотки.
Вложение:
6.jpg
Вложение:
7.jpg
Вложение:
8.jpg

Автор a200tq, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.