Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 28 апр 2024, 23:26
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Ремонт освещения салона и багажника 100_45_93
Автор |
Сообщение |
DmitriyVP
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 07:20 Сообщения: 73
Модель AUDI: 100/A6, 93, ABC 2.6
Город: Нижний Новгород
|
10 мар 2010, 07:26
Описание проблемы: Вне зависимости от режимов концевиков (вкл/выкл или откр/закр) свет горел постоянно в багажном отделении, а так же в салоне автомобиля (в положении при открытой двери).
Алгоритм решения проблемы: 1. Проверка предохранителя (хотя если бы он перегорел, то свет не горел бы вообще). 2. Проверка концевиков. 3. Проверка проводки идущую на концевики.
Итак по шагам. 1. Проверка предохранителя. Чесно говоря я его не проверял, а смысл, если напряжение на лампочки подается, значит и предохранитель цел. 2. Проверка концевиков. Вывенрул и прозвонил поочередно все концевики дверей, все концевики рабочие, т.е. при открытии он проводит электричество. Проверил и концевик багажника, он находится в замке багажника. Снимать замок нет смысла, можно просто найти провод от концевика и его фишку. Я так и сделал, далее отсоединил фишку от жгута крышки багажника (в фишке два контакта, один из них масса которая подается в замок, второй та же масса которая поступает обратно при открытии замка). Прозвонил концевик, он рабочий. Итак второй этап показал что все концевики в норме.
|
|
|
|
DmitriyVP
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 07:20 Сообщения: 73
Модель AUDI: 100/A6, 93, ABC 2.6
Город: Нижний Новгород
|
10 мар 2010, 07:27
3. Проверка проводки. Схема:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
DmitriyVP
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 07:20 Сообщения: 73
Модель AUDI: 100/A6, 93, ABC 2.6
Город: Нижний Новгород
|
10 мар 2010, 07:33
143, 143, 144, 145, 147 - концевики как видно при замыкании, ченрез них поступает масса ("-") на проводку. В моем случае при работающих концевиках на этих проводах уже была масса, следовательно где то короткое замыкание.
При поиске короткого замыкания и проверка проводки составил свою схему с сигнализацией, вот ее описание: к0 - концевик капота к1 - концевик двери водителя к2 - концевик двери пассажира к3, к4 - концевики задних дверей к5 - концевик в замке багажника т1, т2, т3, т4, т5 - точки соединения проводов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
DmitriyVP
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 07:20 Сообщения: 73
Модель AUDI: 100/A6, 93, ABC 2.6
Город: Нижний Новгород
|
10 мар 2010, 07:34
итак, первый косяк подключение провода точки т2 и т3 что при данном подключении происходт по пунктам 1 откроем дверь (любую) пощел сигнал("-") в блок задержки салонного света. 2 при получении сигнала("-") блок задержки салонного думает что открыта дверь и подает этот сигнал("-") на плафон освещения салона. а в нашем случае и на все концевики дверей. 3 далее смотри пункт 2, что видим? беконечный цикл мы видим! даже при закрых дверях горит свет в салоне.
косяк номер два при первом косяке в багажнике тоже постоянно горит свет, по тому как через провод точки 4 и 5 (дополнительный, про который я спрашивал) поступает постоянно минус вне зависимости открыт багажник или нет. если убрать первый косяк (провод (т2 и т3)) то свет в багажнике будет работать с задержкой.
выше перечисленные косяки убраны, т.е. исключены из схемы данные провода. осталось установить дополнительный концевик в багажник и от него провести провод к точке 4, таким образом багажник тоже будет включен в охраняемую зону.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 4 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|