Подцепляем отверткой и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.
Головкой на 13 откручиваем гайки крепления поводков, снимаем поводки.
Снимаем пластиковый кожух.
Шестигранником на 5 откручиваем четыре болта крепления накладки и снимаем её.
Потянув вверх, снимаем ещё одну пластиковую накладку.
Головкой на 10 откручиваем болт крепления клапана рециркуляции, снимаем с него трубочки и разъем.
Отверткой откручиваем крышку привода заслонки.
Отверткой откручиваем винты крепления привода заслонки, снимаем привод и отводим его в сторону. Привод с заслонкой соединяется с помощью шлицов, которые сделаны так, что привод и заслонка соединяются только в одном положении.
Рожковыми ключами 27 и 32, 22 и 19 откручиваем гайки на трубках испарителя. При этом если в системе есть фреон под давлением, то он будет шипеть, не пугайтесь.
Откручиваем хомут резиновой гофры, снимаем гофру.
В трубке находится дроссель, аккуратно вытаскиваем его.
Смотрим на степень загрязнения дросселя и на наличие на нём стружки, мой оказался чистый и менять я его не стал, хотя и рекомендуется. Если есть стружка на дросселе, то это говорит о плохом состоянии и скорой кончине компрессора.
Открываем бардачок. Отверткой подцепляем и снимаем четыре стопора, снимаем бардачок
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления заслонки рециркуляции.
Отцепляем пружину от заслонки рециркуляции, снимаем заслонку.
Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления испарителя к кузову. Судя по девственным головкам болтов, испаритель за 16 лет не снимался ни разу.
Под испарителем нащупываем дренажный тройник, он вставлен в кузов на защелках, аккуратно его вытаскиваем, снимаем дренажную трубочку снизу.
Отсоединяем разъемы проводки от корпуса испарителя, вытаскиваем испаритель.
Кузов под испарителем отмываем от вековой грязи.
Головкой на 7 откручиваем четыре винта крепления регулятора вентилятора от испарителя.
Отогнув усики, снимаем разъем привода заслонки, откручиваем отверткой планку крепления разъемов, снимаем планку с датчиком наружной температуры и регулятором вентилятора.
Вот так выглядит шестнадцатилетний испаритель, несем его в ванную и тщательно моем под струей воды.
Теперь он выглядит вот так.
Через этот датчик производится заправка кондиционера фреоном.
Собираем и устанавливаем испаритель на место в обратной последовательности. Резиновые уплотнительные колечки на трубках испарителя желательно поменять на новые, их номера 803260749A и 803260749C. Номер дросселя 443271191A.
Источник