Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Ремонт дверных петель в Audi 100 C4 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Многие спрашивали :) Вешаю
Сделал наконец-то ремонт петель 80ки и 100ки.
Как и у многих огромный люфт водительской двери.
Почитал изучил форум и принял решение реставрировать.
Чтобы машина не была в простое решил купить заранее петлю, не спеша сделать ее, а потом как-нибудь выгадать время и поставить ее.
Купил петлю БУ с люфтом (без люфта найти не удалось).
80чная у меня уже была в запасе старая с люфтом. Решил сделать обе.
Первичный осмотр показал, что в обеих петлях закис палец намертво там, где он должен свободно вращаться,
то есть в части петли которая крепится к кузову. Первым делом выбиваем палец. В соточной это удалось, палец ржавый, видимо попала влага
и он заржавел, а в 80чной пришлось его высверливать.
Оказалось что палец не закален и спокойно сверлится насквозь.
Вложение:
1.jpg

Располовинил петлю. Поскольку ответная часть петли (к которой крепится дверь) вращалась на пальце (а не должна)
именно в ней и присутствовал износ. Поэтому клапан от жигулей 8 мм уже не подойдет.
Сходил в магазин и купил волговский впускной клапан, толщина его 8.9 мм.
Рассверливаем дырку в части петли, которая крепился к кузову сверлом 9 мм, чтобы в нее входил клапан.
Сверху в ответной части петли (которая крепился к двери) сверлим дырку 9мм, а в нижней сначала проходим
сверлом 8.4-8.7 мм, а потом сверху наполовину сверлом 9мм, чтобы впоследствии загнать туда клапан с натягом.
Далее примериваем клапан и отрезаем его немного большим длине петли.
Вложение:
2.jpg

Обтачиваем его немного на точиле.
Вложение:
3.jpg

Далее процесс сборки петли.
С концов части петли, которая крепился к кузову есть вставки липа шайб из износостойкого материала типа бронзы
и у меня они немного сносились пришлось для компенсации зазора вырезать шайбу и подложить. Обмазываем палец графиткой
и внутрь петли закладываем немного графитки.
Далее палец вбивается молотком и с обоих сторон прихватывается сваркой для надежности и неподвижности пальца.
На соточной петле я заварил с одной стороны с другой поставил шайбу, которая была изначально на петле, хотя она там и не нужна.
На 80шной заварил с обоих концов.
Вот такая получилась 80шная петля
Вложение:
4.jpg

Соточная
Вложение:
5.jpg
Вложение:
6.jpg

Результат. Люфт ноль. Все замечательно двигается. Надеюсь прослужит долго.
Затраты 90 рублей, стоимость двух клапанов от волги. Когда поменяю соточную петлю, отреставрирую,
ту которая стоит там сейчас, думаю что проблемы там такие же.
Автор ilia, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 17 авг 2011, 19:04
Сообщения: 2
Модель AUDI: 80 1987года 1.8ru
Город: бугульма
Страна: россия
:co_ol: :ya_hoo_oo:


Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:27
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 80 B4 1993 ABT
Город: Актюбинск
Страна: Казахстан
:bra_vo: :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:45
Сообщения: 2
Модель AUDI: 80b3
Объем и код двигателя: 1.6td
Город: ушачи
Страна: беларусь
спасибо, давно собирался но не решался. :co_ol: :-ok-:


Профиль

Зарегистрирован: 31 окт 2009, 18:22
Сообщения: 1
У меня получилось немного проще
Разобрав две петли, выяснил, что износилась только ось. Втулка же, выполненная из какого-то желтого металла, который, по логике, мягче --> быстрее изнашивается, не имел видимых следов износа. Был взят калиброванный прут ф=8 мм из нержавейки (от гарпуна подводного ружья остался), от него отрезан кусок нужной длины. На одном конце нужно сделать некое подобие шляпки (я просто зажал в тиски и хорошенько накернил в торец) - и все - вставляем в петлю, накерненный верх стопорится, а на низ заводское одеваем стопорное кольцо. Итог - люфт пропал.
По износостойкости нержавейки в данном узле отпишу позже, так как пока машина не эксплуатируется.


Профиль

Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:38
Сообщения: 9
Модель AUDI: Audi 100(C4) 93 2.0E
Город: Владимир
Страна: Россия
Нержавейка довольно пластичный металл так что моё предположение, что она быстро износится. НО возможно что в гарпуны идет не чистая нержавейка а сплав...


Профиль

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 13:50
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi80B3 PM1.8 90г.в
Город: Тула
Здравствуйте всем! вопрос при разборке образовался: между внешней части петли и внутренней на штифте что-то похожее на стопорные полукольца- может из-за этого на 80 -ке не выбивается штифт?
Пы.Сы.: кольца пока выбить не смог. думаю все-таки высверливать.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.