Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Ремонт резинок (брызговиков, молдингов) дверей Audi 100 C4 4A 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Заметил,что многие ездят с рваными резинками,которые идут по низу дверей Audi.Кто-то находит китайский заменитель,который бывет сомнительного качества,а кто-то пытается его заклеить,но такого ремонта хватает максимум на неделю.Я тоже пытался ортемонтировать его различными способами,но всё было без результатно,настроился на покупку новых,но цена в 4800 не обрадовала.Случайно попался в магазине герметик "Авто-сил" (Казань),которым хотел уплотнить соединение 2-х металлических деталей,а он так его склеил ,что потом разрывал его двумя отвёртками в тисках. Ну обо всём попрядку.
Обычно резинка разрывается вдоль и при этом её часть не красиво висит и портит внешний вид кузова,вот это вариант ремонта я и опишу.
1.Берём любой обезжириватель (бензин или уайт-спирит),протираем резинку.
Вложение:
cms.ashx.jpg

2.Увлажняем резинку обычной водой,наносим на место склеивания супер-клей (можно использовать любой клей,он только необходим для временной фиксации места повреждения,а вода нужна для ускорения времени склеивания,иначе руками держать замучаетесь).
3.После склеивания,на месте повреждения образуется белый налёт,который ничем кроме механического способа не стирается.Не пытайтесь его устранить,так как шов хрупкий.
4.Далее берём герметик "Авто-сил"(Казань,Чёрного цвета),и наносим на резинку.
Вложение:
герметик.jpeg
Снаружи просто замазываем шов,а с внутренней части двери наносим толстым слоем,создавая утолщение. Ждём 20 минут,не трогая молдинг, герметик подсыхает создавая слой наподобие сырой резины.
5.Убираем стёкший герметик. Оставляем подсыхать герметик,примерно на сутки (дверями можно пользоваться,но не дёргать резинку).
6.Через сутки,покрываем резинки аэрозольным "Антигравием",чёрного цвета.Ждём пока высохнет и пользуемся!
Вложение:
Fynbuhfdbq.jpg

Теперь даже если Вы зацепите молдинг, и слой супер-клея,который мы наносили для фиксации,разрушится,то сам шов не разорвётся,так как очень эластичен, да и не отличить его от нового.
Вложение:
Супер клей.jpg
Сам езжу после такого ремонта 8 месяцев,пережил зиму с температурой -38. и ничего с резинками не произошло,единственное,что заново покрыл "Антигравием",когда порывал пороги. Сумма ремонта : "Супер-клей" 17 руб.х2 шт,"Антигравий" 130 руб х 1 шт.,Герметик "Автосил" 30 руб. х 1 шт.Итого: 194 рубля!!! Кому такой способ не понравится,может поэкспериментировать дальше. )))
Рвать ничего не надо,я заклеивал резину к резине,но никак не к кузову. Мои пока тьфу-тфу не отваливаются, а метал в родных (немецких) стоит лишь для того,чтобы в -35С ты их не сорвал открывая дверь,а пластик редко выдерживает такие низкие температуры.Хотя хозяин барин,я не навязываю свой вариант,а лишь делюсь способом ремонта.
Автор ЮрийН, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 16:38
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100, 1993, 2,6 бензи
Город: Львов
Страна: Украина
Большое спасибочко а то на этих резинках и всяких мелких прибамбасах можно разориться


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.