13 окт 2010, 12:35 Замена сальника в заднем дифференциала в Audi 100 C4 / 45 кузов
Замена сальника в заднем дифференциала в Audi 100 C4 / 45 кузов
Всем привет!
Решил рассказать как я менял сальник в заднем дифференциале, может кому будет полезно.
итак, машина А100 С4 2.8 кватро. Как то на яме заметил что в районе крепления левой задней внутренней гранаты сочится масло, поэтому не оттягивая заказал на экзисте сальник и решил сам его поменять.
Заехал на эстакаду
- снял глушитель, для этого открутил 3 болта после катализаторов и снял его с резиновых подвесок (фото1)
- пользуясь полученным доступом к гранате сначала снял защиту гранаты (крепится на 2 болтах один горизонтально, а второй снизу вверх) фото 2
- шестигранником откручиваем 6 болтов крепления гранаты и уводим ее вниз и в торону чтоб не мешалась
- откручиваем штуковину к которой крепилась граната, держится она всего на 1 длинном болте (который расположен в центре, и после ремонта его по хорошему надо менять)
- вытаскиваем эту штуковину (выходит легко)
- видим сальник. подцепляем аккуратно лопаткой и вытаскиваем его (польется масло, но не сильно много, около 0.5л)
- промазываем маслом новый сальник и вставляем его на место, при этом надо следить чтоб его не перекашивало (по мануалу надо использовать круглую большую шайбу с отверстием посередине и запрессовывать сальник тем самым длинным болтом). Я за неимением осторожно подбивал по кругу молоточком.
- после этого ставим на место гранату и защиту
- откручиваем защиту бензобака (пластиковую на 4 х болтах) и получаем доступ к правой части дифференциала, там где находится заливная пробка.
- сливаем старое масло (откручиваем сливную пробку снизу дифференциала), после того как все сбежит не забываем закрутить пробку на место
- через заливное отверстие заливаем новое масло (по мануалу 1.7л), до нижнего края отверстия, закручиваем пробку ставим защиту и глушитель, и с чистой совестью наслаждаемся поездками
Автор kiv42, audiclub.ru