Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена сальника в заднем дифференциала в Audi 100 C4 / 45 кузов 

Замена сальника в заднем дифференциала в Audi 100 C4 / 45 кузов

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Замена сальника в заднем дифференциала в Audi 100 C4 / 45 кузов

Всем привет!
Решил рассказать как я менял сальник в заднем дифференциале, может кому будет полезно.
итак, машина А100 С4 2.8 кватро. Как то на яме заметил что в районе крепления левой задней внутренней гранаты сочится масло, поэтому не оттягивая заказал на экзисте сальник и решил сам его поменять.
Заехал на эстакаду
- снял глушитель, для этого открутил 3 болта после катализаторов и снял его с резиновых подвесок (фото1)
Вложение:
а1.jpg

- пользуясь полученным доступом к гранате сначала снял защиту гранаты (крепится на 2 болтах один горизонтально, а второй снизу вверх) фото 2
Вложение:
а2.jpg

- шестигранником откручиваем 6 болтов крепления гранаты и уводим ее вниз и в торону чтоб не мешалась
- откручиваем штуковину к которой крепилась граната, держится она всего на 1 длинном болте (который расположен в центре, и после ремонта его по хорошему надо менять)
- вытаскиваем эту штуковину (выходит легко)
- видим сальник. подцепляем аккуратно лопаткой и вытаскиваем его (польется масло, но не сильно много, около 0.5л)
- промазываем маслом новый сальник и вставляем его на место, при этом надо следить чтоб его не перекашивало (по мануалу надо использовать круглую большую шайбу с отверстием посередине и запрессовывать сальник тем самым длинным болтом). Я за неимением осторожно подбивал по кругу молоточком.
- после этого ставим на место гранату и защиту
- откручиваем защиту бензобака (пластиковую на 4 х болтах) и получаем доступ к правой части дифференциала, там где находится заливная пробка.
- сливаем старое масло (откручиваем сливную пробку снизу дифференциала), после того как все сбежит не забываем закрутить пробку на место
- через заливное отверстие заливаем новое масло (по мануалу 1.7л), до нижнего края отверстия, закручиваем пробку ставим защиту и глушитель, и с чистой совестью наслаждаемся поездками
Автор kiv42, audiclub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.