Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Замена мотора печки на Audi 100 V6 92г С4 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:42
Сообщения: 47
Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем
Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя)
Вложение:
p01.jpg


Затем открутил две трубки и электрические провода

Вложение:
p02.jpg


Затем снял вставку между испарителем и печкой

Вложение:
p03.jpg


Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой

Вложение:
p04.jpg


Затем я снял заслонку, ну очень мешала... давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые "шпильки" - нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики. Обратно вставляется легко - сначала вставить вверх потом низ.

Вложение:
p05.jpg


затем снял стопорное кольцо, снять не проблема - одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался - исправил тем что добавил полушайбу.

Вложение:
p07.jpg


затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх - вытащить и засунуть проще

Вложение:
p08.jpg


сам мотор с крыльчаткой

Вложение:
p09.jpg


так как я купил мотор без крыльчатки (в Санкт- Петербурге на Маршала Жукова моторчик фирмы Bosch за 2000 рублей) - выбил крыльчатку и снял контакты со старого мотора и поставил на новый все встало достаточно просто

Вложение:
p10.jpg
Вложение:
p11.jpg

ну и потом все на место.... только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный

На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах.

спасибо VADIK
оригинальный текст:
Что-там за крепления в салоне под бардачком?
За перчаточным ящиком - большая прямоугольная заслонка - рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта - другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея.
И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать?
Без разгерметизации наверное вряд ли получиться.
У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя.
Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься.
Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки - "Ракушки". Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось.
Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор.
Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые.
Автор mihhhail audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:10
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100 1992 AAR
Город: Орёл
Страна: Россия
А если не выполнять первые два пункта всё остальное получится сделать? Мне просто надовынуть моторчик и смазать, а то свистит.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Пробовать надо.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 23:10
Сообщения: 26
Модель AUDI: 100 1992 AAR
Город: Орёл
Страна: Россия
Ну а систему в любом случае приходится разгерметизмровать?


Профиль

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:59
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6
Объем и код двигателя: АBC, 2.6
Город: Киев
Страна: Украина
Jonhi писал(а):
затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх - вытащить и засунуть проще


Каким образом? Вчера трахался так и не смог вытащить моторчик с крыльчаткой вместе.


Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2013, 12:16
Сообщения: 1
Модель AUDI: A6 1997
Объем и код двигателя: 1.8 ADR
Тип КПП, код: Механика
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
Вчера, воспользовавшись инструкцией Audi сняли моторчик отопителя. Смазали маслом втулки и установили обратно.Пока всё работает, не скрипит.Посмотрим надолго ли.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.