Менял мотор печки на Audi 100 V6 2,6 92 г. с климатконтролем
Снял бардачок ( ящик для перчаток), затем открутил 4 самореза ( крепление испарителя)
Затем открутил две трубки и электрические провода
Затем снял вставку между испарителем и печкой
Зазор между испарителем м печкой ну очень маленький, но его хватает чтоб достать мотор печки с крыльчаткой
Затем я снял заслонку, ну очень мешала... давил на дно испарителя( где заслонка торчит ) а заслонку тащил на верх. заслонка держится за счет того что у нее выпирают вниз и вверх пласстмассовые "шпильки" - нижняя простая круглая, верхняя имеем зубчики. Обратно вставляется легко - сначала вставить вверх потом низ.
затем снял стопорное кольцо, снять не проблема - одеть проблема. Я при одевании расскавырял моторчик так что он потом болтался - исправил тем что добавил полушайбу.
затем выталкнул мотор, только вытащить мотором вверх не получилось, мне показалось что крульчаткой вверх - вытащить и засунуть проще
сам мотор с крыльчаткой
так как я купил мотор без крыльчатки (в Санкт- Петербурге на Маршала Жукова моторчик фирмы Bosch за 2000 рублей) - выбил крыльчатку и снял контакты со старого мотора и поставил на новый все встало достаточно просто
ну и потом все на место.... только если опыта с установкой стопорного кольца маловато то этот момент геморный
На данный момент тьфу тьфу тьфу печка дует и работает во всех режимах.
спасибо VADIK
оригинальный текст:
Что-там за крепления в салоне под бардачком?
За перчаточным ящиком - большая прямоугольная заслонка - рециркуляции воздуха. Возле каждого ее угла по одному саморезу крепят испаритель кондея который находится на другой стороне переборки. Их выкрутить затем с усилием сорвать испаритель со своего места. Заслонка рециркуляции внутри связана с заслонкой наружного воздуха (одна открыта - другая закрыта) это создает некоторые ограничения в возможности перемещения открученного блока кондея.
И какие трубки нужно снять у кондея, чтобы его не разгерметезировать?
Без разгерметизации наверное вряд ли получиться.
У меня кондей уже был пустой соответственно с хтим я не парился раскрутил обе аллиминиевые трубки, и выдернул одну резиновую для слива конденсата. Она под блоком испарителя.
Так же я отсоединил электрические провода. Там все на разъемах при сборке не ошибешься.
Когда все отсоединил от блока и сорвал его с места. его сдвинул на сколько позволили заслонки всторону. Через образовавшийся зазор вытащил вставку между испарителем и печкой. далее короткой отверткой раскручиваешь три самореза боковой крышки корпуса печки - "Ракушки". Усилием сорвав крышку с места и поворачивая ее выбираешь положение в котором она выйдет из корпуса. Так как зазор не большой нужно потрудиться что бы это удалось.
Стопорное кольцо снять загнутыми круглогубцами. Слегка раздвинув кончики кольца и вставив тонкую отвертку в появившийся зазор.
Далее выталкиваешь двигатель в крыльчаткой из корпуса печки в зазор под блок испарителя. Затем двигателем вверх с помощью какойто матери так как крыльчатка кругом застревает вытаскиваешь вверх. Лучше делать в перчатках т. к. края крыльчатки острые.
Автор mihhhail audi-club.ru