21 дек 2010, 14:02 Замена моторчика печки в Audi 100 / 45 кузов без климат-контроля
Сегодня решил маслица капнуть во втулки мотора печки, как отопление включаешь - начинал подпискивать.
Вообщем сначала снимаем крышку с отсека рис.1 -
затем откручиваем фильтр - откручиваем 2 гайки
после снятия фильтра нужно открутить 3 самореза держащие воздухозаборник с перегородкой (верхние вда откручиваются без проблем, а вот с нижним надо поизвращаться и без танца с бубном не обойдется
затем как после многих сказанных слов с не нормативной лексикой в адрес проектировщиков и производителей данной печки вы сняли воздухозаборник, переходим к извлечению двигателя. Для этого отключаем фишку и снимаем стопорное кольцо. Упираясь пальцем в фишку и другой рукой придерживая с другой стороны за крыльчатку выдавливаем движок с крыльчаткой наружу
вот вид после снятия. имеем ввиду, что там стоят 3 резинки на которых стоит движок, они могут выпасть. Если выпали то вставляем их обратно но не до конца предварительно смазав чем-нибудь скользким поверхность что прилегает к движку чтобы он потом легче поставился на место (я смазал фейри гелем).
вот снятый движок
теперь начинаем собирать обратно. Для того чтобы нормально собрать сначала чуть выдвигаем эти 3 резинки вперед на половину и мажем смазкой прилегающие поверхности как я выше писал. Сразу отмечаем для себя расположение паза (большая стрелка) на корпусе печки и направляющей на двигателе рядом с фишкой и начинаем аккуратно вставлять обратно движок. смотрим до конца ли он встал (смотреть со стороны где фишка подключатся и не болтается ли сильно. если болтается то значит резинка выскочила, вынимаем ставим резнику на место и пробуем опять (у меня с 5 раза получилось).
затем аккуратно надавливая на ось !без фанатизма! ставим кольцо и затем фиксирующее кольцо
подключаем фишку, включаем печку и смотрим нет ли вибраций
если все нормально, то прикручиваем воздухоприемник на место. Маленький совет, чтобы не сильно мучатся с прикручиванием нижнего самореза я его намазал густой смазкой (чтоб не вываливался при перемещении) и сразу приставил отвертку. и в таком положении уже приспосабливал на место воздухозаборник. Закрутив его прикручиваем оставшиеся 2 самореза и затем устанавливаем фильтр.
Сразу пока кстати все открыто проверьте дренажное отверстие под воздухоприемником.
Кстати если кому понравился фильтр, то он сделан из старого фильтра от тойотовского погрузчика, старого фильтра бумаюного аудюшного и фильтроматериала похожего на синтепон. Все это сверху стягивает эластичный бинт, а сетка с пластиком старого фильтра скрепил заклепками алюминиевыми с шайбами.
Автор Шурилло, audi-club.ru