Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Замена датчика температуры на Audi 100 C4 2.3 AAR 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Предыстория

Сразу после покупки авто заметил, что стрелка температуры почти всегда на нуле и лишь иногда начинает приподниматься...
В нете наткнулся вот на эту статью:
Цитата выделенного:
Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик.
Пояснение про 4-й контакт написано Алексеем Плотниковым (PAN):
"4-ый контакт был контактом для питания самого датчика, в котором стояло микросхем ну почти как в ноутбуке :о). После того как немецкие электронные технологии развились настолько, что вместо микросхем сумели таки засунуть в этот датчик один терморезистор, и два термовыключателя (один на лампочку, второй на отключение кондиционера), то 4-ый контакт для экономии меди упразднили. Так что смысловое назначение датчика - стрелка, лампочка и кондиционер - всегда было одним и тем же."
На моторах NG и NF датчик установлен снизу в верхнем патрубке системы охлаждения, который идет от блока цилиндров к радиатору, верхний двухконтактный датчик в том же патрубке сообщает температуру системам впрыска и зажигания. Такое раположение датчика на моторах NG и NF сильно затрудняет его замену. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка.
Датчик достаточно часто выходит из строя, что вызывает плавание стрелки прибора или просто неправильные показания, но никак не сказывается на работе мотора.
Стоимость в диапазоне от ~27$ за неоригинальный до ~70-95$ за оригинал. Выход из положения есть - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и ~11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения - такой "протез" может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост - по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась - провод найден.

Пошел в магазин и купил этот маленький датчик (№ на датчике 01939):
Вложение:
8eeaa5d66084.jpg

Стоимость 180 р

Установка

1. Снимаем разьем с родного датчика, ищем коричневый провод с желтой полоской. На рисунке самый нижний.
Вложение:
b0852a28821at.jpg

Если цвет плохо виден или вы сомневаетесь что это он - замкните этот провод на массу,включите зажигание, стрелка температуры должна быстро ползти вверх. долго так не держите)

2. Обрезаем его и припаиваем к нему провод (я не припаивал а скручивал и изолировал термоусадкой):
Вложение:
58355fd0e336t.jpg

3. Вкручиваем датчик в отверстие с резьбой около первого цилиндра:
Вложение:
c80143a1b867t.jpg

4. Подсоединяем нарощенный провод, изолируем и радуемся показаниям температуры:
Вложение:
cfdaa079f3e1t.jpg

Автор DimonRRRRR, audi100.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 14:56
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi-100, 1992, AAR
Город: Москва
Страна: Россия
И долго такая прилада работает? а с какого датчика на ЭБУ поступает информация о том, что двигатель прогрелся и нужно снизить ХХ ??


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
ARS79, там прямо в тексте написано:
AudiC4 писал(а):
верхний двухконтактный датчик в том же патрубке сообщает температуру системам впрыска и зажигания. Такое раположение датчика на моторах NG и NF сильно затрудняет его замену. На моторе AAR датчики стоят наоборот, т.е. датчик на приборную панель стоит сверху патрубка.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 18:18
Сообщения: 7
Откуда: Нижний Новгород (почти)
Модель AUDI: Audi100/C4 90г 2.3
Город: Нижний Новгород
Страна: Россия
ARS79 писал(а):
И долго такая прилада работает?

у меня больше года... чуток подвирать может, но не более 3-5 гр


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.