Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена родного зумера приборной панели в Audi 100 C4 на зумер BMW E39 (версия 1) 

Замена родного зумера приборной панели в Audi 100 C4 на зумер BMW E39 (версия 1)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Установка зумера от Ford Scorpio тут

Давно хотел заменить родной зуммер в своей машине на что то более мелодичное от которого не вяли бы цветы и не болели зубы у пассажиров .
Наконец терпение лопнуло и на разборке за 300 рублей был приобретён "гонг" от BMW E39
Вложение:
1478.jpg

Со схемой подключения возникла проблема, зум от BMW включается замыканием одного из контактов на массу,а на Audi при отключении одного из выводов от +12 вольт,из-за этого пришлось добавить в схему реле,по габаритам идеально подошло отечественное РЭС49.
Вложение:
res49_2.gif

Так как релюшек было несколько, экперементально выяснил,что для стабильного срабатывания от двенадцати вольт сопротивление обмотки должно находиться в пределах от 300 до 800 ом

Паяем...
Можно было собрать схему иначе,но сделал как сделал. Аккуратно разбираем корпус "гонга" (у меня не обошлось без потерь-хрупкий пластик корпуса ,как я не старался ,лопнул) и режем дорожки как на фото ниже
Вложение:
1280_960.jpg

Красные провода от выводов реле А и Б ,чёрные от 2 и1.
Реле проклеил термоклеем,собираем корпус и если всё спаяно как показано выше, получаем такое подключение к разъёму родного зуммера.
Вложение:
00372.jpg

Контакт "К" подключается к двойному красному проводу.
Контакт "+" к белому
Контакт "-" к любому из двух оставшихся в колодке.

Ответной чатью к разъёму БМВшнего зума отлично подходят контакты от старого компьютерного блока питания изолированные термоусадочной трубкой.
Вложение:
00392.jpg

Сегодня заметил грубую недоработку в схеме,которую правда быстро устранил,зум не включался при работающих габаритах,работал только при не выключенной магнитоле.Пришлось добавить в схему пару диодов,теперь всё .
Схема ниже
Вложение:
00423.jpg

Эксперементировал с перебором тона ,но тот который на схеме самый по моему удачный.

Алгоритм работы такой:
на двойном красном появляется напряжение при повороте ключа
на белый провод приходят не коммутируемые стабилизированные 10 вольт с приборки
коричневый минус
на двойном сером появляется +12 вольт при включении габаритов не зависимо от положения ключа в замке зажигания !
Автор Avant93, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.