Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Установка климат-контроля на Audi 100 C4 (Audi A6 4A,C4) 

Установка климат-контроля на Audi 100 C4 (Audi A6 4A,C4)

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Для тех кто спрашивал, но не решался кинуться в аферу :-)

Вот решился на установку климата в свою старушку.
Здесь на форуме нашел климат-контроль в полном комплекте с А6(4A,C4) с таким же двигателем как у меня (важно из-за разного расположения магистралей фреона и крепления компрессора).
СПАСИБО огромное за помощь одноклубникам sat-80 и yakoven за помощь в организации пересылки!!!
Пришел вот такой комплект:
- конденсор (радиатор кондиционера)
- компрессор
- шкивы (не пригодились)
- магистрали фреона + крепеж
- осушитель (не пригодился т.к. по рекомендациям кондиционерщиков заказал новый)
- проводка включения кондиционера и вентилятора охлаждения (устанавливается слева вместо родной)
- проводка климата (устанавливается справа)
- датчик температуры потолочный
- датчик температуры под парприз (с вентилятором)
- блок управления климатом с рамкой
Вложение:
0_3964e_de5ba01d_L.jpg

- испаритель в сборе
- блок печки в сборе + патрубки к двигателю (можно обойтись старыми, укоротив тот, который подключается к кранику печки)
Вложение:
0_3964d_63d9ad92_L.jpg

- вентиляторы с диффузором
Вложение:
0_3964f_d5435d37_L.jpg

Подготовив все компоненты и необходимый инструмент, приступаем:
(постараюсь изложить оптимальную последовательность действий, т.к. сам делал немного по другому, что привело к увеличению затрат времени и сил )
- снимаем центральную консоль в салоне
- снимаем "бардачек"
- убираем лишнюю шумоизоляцию в месте будущего отверстия рециркуляции воздуха
Вложение:
0_3964a_a2523947_L.jpg

- снимаем блок печки (предварительно слив антифриз)
Вложение:
0_39656_d6706c29_L.jpg
Вложение:
0_39654_940ec073_L.jpg

- спиливаем крепление аккумулятора
- размечаем отверстие рециркуляции
Вложение:
0_3965a_e76e83a_L.jpg

- углы сверлим, контур режем электролобзиком (в отличии от болгарки он не дает искр!)
Вложение:
0_3965f_c7597aad_L.jpg
Вложение:
0_39662_866d756d_L.jpg

- размечаем и сверлим крепежные отверстия испарителя
Вложение:
0_39663_f70718a3_L.jpg

- прикрутив испаритель на место выявляем место прохождения магистралей через моторный щит
- изготавливаем шаблон отверстия в щите (обмерив резиновую шайбу на трубках)
Вложение:
0_3966a_a0d996a4_L.jpg

Начинаем резать моторный щит (операция требующая тщательной
примерки, т.к. технологической выштамповки нет. Из-за чего я допустил досадную ошибку)
ВНИМАНИЕ! здесь отверстие расположено неправильно, овал должен быть вертикально, а не горизонтально (касаемо двигателей V6, у других не знаю как)
резать очень аккуратно, рядом магистрали топливопровода
Вложение:
0_396e8_b0c3fe1f_L.jpg
Вложение:
0_39673_2b282901_L.jpg

Примеряем
Вложение:
0_396d6_dcb41b40_L.jpg

Пришлось переделывать ((( Но последующая установка показала, что надо было еще сместить в сторону правого крыла(по ходу движения).
Вложение:
0_396f0_897125aa_L.jpg

Замазал кузовным герметиком и грунтом
Вложение:
0_396f1_2d9f520d_L.jpg
Вложение:
0_396f5_319472e1_L.jpg

Если все удачно встало, то снимаем снова испаритель и начинаем морочится проводкой:
- меняем подкапотную проводку включения вентилятора охлаждения (слева)
Вложение:
0_39650_f540a4fa_L.jpg

вид через подкапотный блок реле
Вложение:
0_39651_9cbd0b21_L.jpg

Устанавливаем проводку климата и датчиков (справа), проталкивая по одному разъемы через готовое технологическое отверстие.
Вложение:
0_39653_508e390d_L.jpg

удобнее со стороны капота.
Вложение:
0_39657_3bf77e5f_L.jpg

Результат, все "потроха" в ногах пассажира)))
Вложение:
0_39652_507cbb11_L.jpg

- протягиваем потолочный датчик, подключаем в блок колодок справа
- устанавливаем датчик с вентилятором под парприз, предварительно сняв приборку (старая заглушка крепится к парпризу винтовой шайбой, а датчик с вентилятором двумя винтиками к заглушке и двумя саморезами к кронштейну, которого у меня не было. Пришлось сделать свой кронштейн прикрутив его прямо к воздуховоду, иначе для установки в штатные отверстия пришлось бы снимать весь парприз)
Вложение:
0_396fb_83314270_L.jpg

- тянем проводку от ног пассажира по магистрали в сторону водителя (блок печки еще снят, так удобнее)
- подключаем колодки (синяя справа у меня осталась незадействованной)
- протягиваем силовой провод аккумулятора
Вложение:
0_396f9_3072752b_L.jpg
Вложение:
0_396fa_a4d5369_L.jpg

- устанавливаем блок печки
- устанавливаем испаритель
- подключаем проводку и блок управления климатом
- подключаем вакуум (зеленая трубочка)
Вложение:
0_396f6_3c841933_L.jpg

Теперь можно завести и проверить работоспособность заслонок и прочего
Вложение:
0_39b6d_92bdd976_L.jpg

- устанавливаем конденсор (радиатор)
Вложение:
0_396f8_b454c69e_L.jpg

- потом магистрали фреона (я сначала установил без уплотнительных колечек, потом когда собрал всю систему и убедился что все установлено как надо, поставил новые колечки, дроссель и осушитель)
Вложение:
0_396ef_b3115e03_L.jpg
Вложение:
0_39b6a_5ea7f735_L.jpg
Вложение:
0_396d5_bc6256b8_L.jpg

Устанавливаем кронштейн компрессора.
- штатные крепежные отверстия с уже нарезаной резьбой, промываем ВДшкой и аккуратно прочищаем метчиком М8
Вложение:
0_396fc_72438d65_L.jpg

кронштейн установлен
Вложение:
0_39701_745efc34_L.jpg

- крепим компрессор (на нем уплотнительные кольца шлангов лучше поменять сразу)
Вложение:
0_39702_1c2a95c1_L.jpg

- прикручиваем шланги и устанавливаем вентиляторы
Вложение:
0_39703_ee4ff32_L.jpg
Вложение:
0_39b69_5c8d028f_L.jpg

Когда все в сборе:
- проверяем как проходят магистрали
- подключаем компрессор
- устанавливаем новые уплотнительные колечки, новый осушитель и новый дроссель
- натягиваем приводной ремень у меня по длинне подошел 1930мм


Итак, едем к кондиционерщикам где проверяем герметичность системы и заправляем фреоном и маслом. Теперь компрессор будет включатся. Меряем температуру на испарителе и в салоне на дефлекторах при режиме LO, разница должна быть незначительной.
По холостым оборотам при включении компрессора никаких корректировок не понадобилось, во всяком случае для моего двигателя...
Теперь ездим и кайфуем
Вложение:
0_39b6e_5d8beba2_L.jpg

P.S. испаритель и всю систему кондиционера лучше искать от A6, т.к. в испарителе предусмотрен салонный фильтр, а система работает на фреоне R-134A (нет проблем с заправкой)
По времени, установка заняла 3 дня с перерывами на обдумывание дальнейших действий))) но думаю, вполне реально управиться за день-два.
Автор Starman, audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.