Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Audi 100 (C4) - снятие блока климата 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:20
Сообщения: 12
Модель AUDI: 100 C4, 1992, AAH
Город: Харьков
Тут не все фотографии мои, часть взята отсюда:
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4033504&posted=1#post4033504
и часть - отсюда
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7462&start=0


Одной из известных неисправностей климата является испорченный (обычно от перегрева) стабилизатор.
Так как у меня с климат-контролем не все в порядке - то я решился снять его и проверить.
Снимается очень просто, но с двумя хитрыми моментами.

Инструмент нужен: крестовая отвертка (небольшая), шестигранник (типа Torx) и маленькая плоская отвертка или щуп для подковыривания.

1. Первым делом – снимаем декоративную панельку. Я её снимал неправильно, но все равно не сломал. (Как правильно - есть фотка во втором пункте)
Делал вот так: тоненькой отверткой ОСТОРОЖНО поддел панельку и прошелся по периметру.
Вложение:
01.png

Вложение:
02.png


2. На самом деле там есть два специальных отверстия (на картинке стрелочками показаны), куда нужно было вставлять отвертку. Но о них я узнал уже после того как.
Вложение:
03.png


3. Потом открутил два болта-шестигранника (на фото один слева, такой же есть справа). ВАЖНО! обязательно запомните положение скобочек, которые сидят на этих болтах. Они держат декоративную панельку. (Тут привожу чужие фотки - они лучше передают ситуацию)
Вложение:
clima_4.jpg

Вложение:
clima_5.jpg


4. После этого вытягиваю блок климата (у него нет никак дополнительных защелок или болтов кроме двух шестигранников) и смотрю на провода сзади. Отсоединяются провода одной рукой, очень просто. Большим пальцем нажимаю на защелку и тяну провод.

Вот так одной рукой тяну, второй фотографирую:
Вложение:
05.png


Провод отсоединен. Надо дощелкать остальные три - и вуаля.
Вложение:
06.png


5. Все четыре провода отцепляются одинаково и очень просто. Снимаю блок климата и смотрю как откручивается его лицевая (индикаторная) панель. Она держится на трех шурупах.
Два сверху и один снизу.
Места крепления болтов сверху, с трех ракурсов:
Вложение:
07.png

Вложение:
08.png

Вложение:
clima_8.jpg


Еще один снизу (на картинке его не видно почти, на самом деле он четко виден):
Вложение:
09.png


6. Дальнейшую разборку проводил уже дома на столе. Открутив три шурупа (предыдущий пункт) вытягиваю панельку. ОСТОРОЖНО!! Она не держится ни на каких защелках, но все еще присоединена шлейфом.
Вложение:
10.png


7. Шлейф прицеплен на одну защелку. Надо её отогнуть и одновременно вытянуть шлейф. Я пользовался пилочкой для ногтей. Небольшая плоская отвертка тоже подойдет.
Вложение:
11.png


8. После этого вынимаю плату. Вынимается она черезззаднее отверствие. Я не знаю, заводская ли эта белая замазка, или кто-то уже ремонтировал блок (в факте ремонта я не сомневаюсь), но её нужно слегка отковырнуть. Потом я аккуратно запихнул отвертку между боковиной и задней частью, и осторожно поводил влево-вправо. В общем открывается как консервная банка.
На самом деле там шесть защелок, достаточно больших и крепких. ВНИМАНИЕ!! Задняя стенка припаяна к плате намертво, поэтому плата вынимается прямо с задней стенкой (ничего не ломается), но сдвигается оно все отверткой по чуть-чуть, буквально на миллиметр-два.

Забегая вперед - покажу как там устроена система маленьких защелок:
Задняя стенка на самом деле защелкнута на шесть вот таких защелок, но их не очень хорошо видно.
Вложение:
16.png


Главное - отцепить все места соединения с пастой (или клеем?).
Вложение:
12.png


После этого - по чуть-чуть надавливаю пальцами на плату с противоположной стороны (наша цель - сдвинуть плату на 0.5 - 1 миллиметр, а дальше опять поковырять сзади отверткой)
С левой стороны
Вложение:
14.png


И с правой стороны
Вложение:
15.png


9. В итоге она вылезла.
Вложение:
f8793a047df8.jpg


10. ОФФТОПИК: лампочки часто перегорают и поэтому мне надоели, я их выпаял из патрона и впаял туда 12-вольтовые оранжевые диоды. Их предварительно обпилил сверху, чтобы линза стала плоской, а не направленной, и заматировал наждаком, чтобы свет был рассеянный.
Теперь из плюсов: светит чуть ярче, свет более красный, а не желтый (мне так больше нравится) и должны дольше служить, чем лампочки.
Из минусов: не регулируется теперь яркость подсветки.

И еще – диод, что возле кнопок «Auto, Снежинка, Обдув стекла» ДОЛЖЕН быть белым. Там рассеиватели сделаны со светофильтрами сразу (с синим и белым), и желтый/красный диод все испортит.
Вложение:
16.png


Про замену лампочек детально в теме (не моей)
http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=5&t=7462&start=0

11. На плате есть следы то ли перепайки, то ли перегрева
Вложение:
17.png

Вложение:
18.png

Вложение:
19.png


12. Перепаял стабилизатор (как на этой фотке)
Вложение:
Overheat2.jpg


Потом собрал все в обратном порядке.
Специально для AUDI-FAQ.COM (При перепечатке указывайте меня, как автора и давайте ссылку на данный сайт!!!).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Rus_kharkov, а где финишная фотка? На которой видно как все работает ПОСЛЕ переделки? Давай, не ленись. Интересно же, что получилось...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:20
Сообщения: 12
Модель AUDI: 100 C4, 1992, AAH
Город: Харьков
Эмм.. собственно я перепаивал стабилизатор, до этого было в машине холодно, после - должно было стать тепло :)

Похоже в моем случае - проблема была не в стабилизаторе.

В любом случае, для отчетности могу сфоткаться в куртке в машине и без куртки в машине :-D


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Rus_kharkov писал(а):
Похоже в моем случае - проблема была не в стабилизаторе.

а в чем проблема у тебя? В смысле - какие признаки неисправности?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:20
Сообщения: 12
Модель AUDI: 100 C4, 1992, AAH
Город: Харьков
Заслонки не работают.
При том, что я их все снимал и чистил.
Климат пишет 8.5 или 8.7 и так далее по всем 4-м заслонкам.

Причем температура правильно выставляется для HI\LO, а для градусов или auto дует почти всегда горячим.

Датчики температурные в порядке.

Вот с перепайкой стабилизатора не решилась ситуация, буду еще раз привода разбирать.


Профиль

Зарегистрирован: 25 май 2010, 08:31
Сообщения: 3
Модель AUDI: A6 C4
Город: Minsk
Может есть какой отчёт о ремонте ЖК-экранчиков? а то там абра-кадарбра, не потёкшие пиксели, а непонять что показывает


Профиль

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 08:26
Сообщения: 3
Модель AUDI: AUDI 100 1994
Город: Донецк
Страна: Украина
Всем привет.Парни подскажите как проверять ошибки куда нужно заходить.Всем огромное спасибо.


Профиль

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 21:55
Сообщения: 8
Модель AUDI: 100
Город: крым
Страна: украина
люди подскажите у меня тоже стоит клима но на стекло не дует как с этим боротся?


Профиль

Зарегистрирован: 17 окт 2010, 01:26
Сообщения: 27
Модель AUDI: А6С4 2.5 TDI
Объем и код двигателя: AEL
Город: Брест
Страна: РБ
У меня тоже этот стабилизатор (расколот)- на машине не работает компрессор климы .При подключении на прямую компрессор работает, а с кнопок нет.Жду когда приедет запчасть.чтобы поставить, может из-за него и не работает....


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.