Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Регулировка троса ручника С4 93г.в. 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Как отрегулировать ручник в AUDI 100 C4 93 года. Все как в книге написано делали в двух мастерских, но не могли никто из них найти регулировочную гайку. Может она находится на под кожухом ручника ???

На самом деле никакой регулировки ручника НЕТ! Есть начальная, заводская установка - и все. Засох суппорт, тросы - их перебираешь-меняешь и НИЧЕГО РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НАДО, все станет ок автоматически. А крутить их лезут "некомпетентные мастера", не побоюсь этого слова.

Примечание Admin`a: Данный совет вызвал дискуссию на нашем форуме здесь (очень советую посмотреть). Поэтому привожу альтернативное мнение по этому вопросу.

Регулировочный узел на С4 расположен в шахте выпускного тракта в районе заднего моста, под защитным кожухом (в котором имеется специальный вырез для доступа).
Для регулировки необходим трубчатый ключ на 10 длиной не менее 10 см. Обычно на конец винта надета защитная резиновая трубка, ее надо снять. Регулировка:
1. Убедиться, что при отпущенном "ручнике" оба "хвостовика" (рычага привода ручного тормоза) касаются упоров на суппортах. Если нет, то откручивать рег. гайку пока не хвостовики не "лягут" на упоры.
2. Нажимая пальцем на один из хвостовиков в сторону упора (очень сильно не давить - упоры пластмассовые - можно обломить), следить за "поведением" второго хвостовика: он не должен отрываться от упора. Закручивая рег. гайку, нужно добиться, чтобы второй хвостовик, при нажатии на первый, лишь чуть шевельнулся.
3. Повернуть рег. гайку в сторону откручивания на пол-оборота.
Все, регулировка закончена.

Примечания: 1. Перед регулировкой необходимо убедиться в исправности тормозной системы и в первую очередь задних суппортов, а именно:
- что "хвостовики" свободно перемещаются в пределах, предусмотренных конструкцией,
- что в свободном состоянии "хвостовики" возвращаются к упорами под воздействием возвратных пружин;
- что тормозные поршни легко и без заеданий выдвигаются в результате воздействия на "хвостовики"(нажатия рукой, имитирующего натяжение тормозного тросика).
Также нужно убедиться, что тросики свободно перемещаются относительно оплетки.
2.Перед началом регулировки, особенно если перед этим разбирались суппорта, необходимо пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы выровнять (и уменьшить) зазоры между тормозным диском и колодками. Иначе может оказаться, что "ручник" не блокирует колеса или воздействует на них неравномерно (блокирует только одно из колес).
В конечном итоге,надо понимать, что регулировка не заменяет собой устранения неисправностей и на неисправной системе не имеет смысла.
С другой стороны, неправильная регулировка способна стать причиной многих неисправностей тормозной системы.

Автор: 100


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.