Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Ремонт вакуумного усилителя в Audi 100 C4 / 45 кузов 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Ремонт вакуумного усилителя в Audi 100 C4 / 45 кузов

После замены пыльника на рейке (снятия установки вакуумника) начал шипеть вакуумный усилитель. Это повлекло за собой неустойчивый ХХ (то есть подсос воздуха).

Б/У на разборке стоит около 100 зеленых, но приняли решение сперва посмотреть шипящий. Крепится на 4 гайках...снимается за 15 мин. Ставится : 3 гайки 10 мин четвертая крайне левая верхняя - 2 часа. Тут немецким конструкторам не мешало б обрезать их дела. Не помогали никакие воротки, удлинители и другие стандартные приспособления.

Было придумано свое: Жесткий резиновый шланг с внутренним диаметром под гайку на 13 (чтоб гайка там туго сидела) длиной 10см. И самое главное наживлять гайку надо левой рукой. Три человека не могли наживить (все кончалось матами на адрес немцев)
Пришел левша и за 3 сек наживил. Там такое противное место что правой рукой невозможно выставить правильный угол, а левая позволяет вловить нужную позицию (два раза все пробовали....правой никак, левой сразу)

Теперь про сам вакуумник. Конструкция простая как палка. Розвальцовывается и завальцовывается просто-отверткой и молоточком (есть специальные пазы для завальцовки). Мембрана резиновая толстая (толще чем резина на камере КАМАЗА) покрыта специальной смазкой против усыхания... поэтому думаю вечная. Все внутри как с завода. На двух с четырех шпильках (которыми вакуумник крепится к корпусу) внутри вакуумника крепится кронштейн который держит клапан от педали тормозов и пружину. Так от на одной гайке было прорвано уплотнительное кольцо и воздух шипел. А кольцо было прорвано по причине не закрученной гайки на этой четвертой шпильке после снятия вакуумника при замене пыльника на рейке.
Заключение :
1. Вакуумник по эксплуатации практически вечный (в разумных пределах конечно.)
2. Все гайки крепления вакуумника должны быть закручены. (здесь на форуме выносились мысли что эту четвертую гайку можно не закручивать)
3. Вакуумник абсолютно ремонтопригодный, и довольно простой в конструкции.
Автор kym, audilub.ru


Профиль

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:50
Сообщения: 2
Модель AUDI: AUDI 100 1991Г.В.
Объем и код двигателя: 2,0 AAE
Город: КАЛИНИНГРАДСКАЯ
Страна: РОССИЯ
БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ БЕДА,ПРОПУСКАЛ ВАКУУМНИК.КУПИЛ Б/У,УСТАНОВИЛ ТОЖЕ ПРОПУСКАЕТ,ОКАЗАЛОСЬ РЕЗИНКА ПОД ШТОКОМ,КОТОРЫЙ ВСТАВЛЯЕТСЯ В ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДРИК ПОРВАНА.СНЯЛ ВАКУУМНИК ГДЕ-ТО ЗА 40 МИН.,ЗАМЕНИЛ РЕЗИНКУ ПОСТАВИЛ,ГДЕ-ТО ЗА 1,5(ДОСТАЛА ТА САМАЯ ГАЙКА,О КОТОРОЙ УКАЗАНО У ВАС В ТЕКСТЕ)ВСЕ РАВНО ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА СЛЫШНО ШИПЕНИЕ В САЛОНЕ.ИНОГДА ПЕДАЛЬ ТАК СТОПОРИТЬСЯ ЧТО НЕОБХОДИМО ПРИКЛАДЫВАТЬ БОЛЬШОЕ УСИЛИЕ ЧТОБ ПРИТОРМОЗИТЬ,ДА ЕЩЕ И ДВИГАТЕЛЬ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ ТАК ЖЕ КАК КОГДА ТРОИТ.ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ.НОВЫЙ СТОИТ ОТ 10 000.А Б/У СНОВА ПОКУПАТЬ БОЮСЬ.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.