Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Путь дилетанта - компьютерная диагностика самому 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:55
Сообщения: 6
Модель AUDI: еще не взял(
Город: Россия
Страна: Россия
EliteMonk писал(а):
908, должен все ауди брать

могли бы вы скинуть сылочку.
Да и вот еще ,что ,есть ли хоть какая нибудь инструкция к этим шнуркам?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
найду ссылку - кину, как-то под рукой ее нету. Пару раз комп переставлял - потерял...
Не оригинальный, ессно, со своей версией программы, но - работает.

Нашел. Вроде этот
Но есть и более свежая версия вот


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Юра 80
Спасибо, буду знать на будущее =)) вот только вопрос они же как я понимаю имеют разные железо внутри или нет? если да, то купив оригинальный то для обновления нужно опять новый проводок? просто как мне сказали, что провод 3.11 серьёзно отличается от 805 и 908.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
оригинальный вроде обновлять можно (но у меня никогда не было оригинального)
На твоей (да и моей машине) - три-одиннадцать - более, чем достаточно.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Я понимаю просто интересна теоретическая часть вопроса, я сам программист и мне интересно, обновляется только ПО или железо тоже (для меня логично второе), но может они сделали полное управление с компа, но это крайне сложно... но может именно поэтому цена такая? просто обновить ПО это понятно можно, но будет ли это ПО работать или новые фичи просто не будут работать?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
EliteMonk писал(а):
но будет ли это ПО работат

думаю - нет...
Кинь ссылку на НОВОЕ по - попробую проверить.
ПС - на пассате 04 года оригинальный пробег нашло :-), а на А6 того же года - нет... И на пассате 02 года - тоже не нашло.


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:31
Сообщения: 8
Модель AUDI: А6 С4 2,5 AEL 1996г.
Город: Барановичи
Если я правильно понял, чтобы делать диагностику A6 C4, достаточно приобрести шурок OBD2 и переходник 2на2 + скачать программу Vag-Com 311.2 от NEN и всё???

К каким моделям ещё подходит OBD2 ?


Профиль ICQ
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
akoto все ответ дает поиск.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:31
Сообщения: 8
Модель AUDI: А6 С4 2,5 AEL 1996г.
Город: Барановичи
спасибо :co_ol:


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 19 май 2011, 16:58
Сообщения: 11
Модель AUDI: A4 Avant B5 01г
Объем и код двигателя: 2,4 AML
Город: Н-ск
Страна: РФ
Подскажите чайнику. Есть мастер-китовский адаптер ЮСБ. Есть разъем ОБД-2 между передними сиденьями. С каких контактов разъема ОБД снимать сигнал для диагностики?
С 7 или 14?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 14:25
Сообщения: 106
Откуда: 33
Модель AUDI: A4 1996 ADR
Город: Vladimir
Страна: Rus
oleg488 писал(а):
Подскажите чайнику. Есть мастер-китовский адаптер ЮСБ. Есть разъем ОБД-2 между передними сиденьями. С каких контактов разъема ОБД снимать сигнал для диагностики?
С 7 или 14?

7 - к линия
4,5 - земля
16 - +12в


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:12
Сообщения: 6
Модель AUDI: A6 квака 02г
Объем и код двигателя: 3.0 ASN
Город: Коряжма (29)
Страна: Россия
данные взяты с ауди клуба(автор LOST- супермодератор) выкладываю для информации:
БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИКА (OBD)
Доступ к каналам памяти диагностики
1. Включить зажигание, или завести двигатель. Последовательно нажать и удерживать кнопки рециркуляции воздуха и кнопку распределения воздуха (стрелка вверх). Отпустить обе кнопки. Индикаторная панель должна высветить "01c", указывая диагностический канал номер 1.
2. Кнопка "плюс температуры" (+) переведет дисплей в следующий диагностический канал. Индикаторная панель должна высветить "02c", Каждый раз нажимая кнопку "плюс (+)", система продвинется на следующий диагностический канал до последнего номера пока он не будет достигнут; дисплей тогда возвратит канал номер 1.
3. Каналы памяти диагностики характеризуют индивидуальные цепи, а не коды неисправности. См. таблицу КАНАЛОВ ПАМЯТИ ДИАГНОСТИКИ. Отыщите информацию относительно специфичности канала, выберите желательный канал и тогда нажмите кнопку рециркуляции воздуха.
4. Если выбран канал номер 52 и муфта компрессора находится в выключенном состоянии, сегмент " 88.8" дисплея будет высвечивать индикацию состояния.
5. Канал номер 53 используется, чтобы идентифицировать какие электрические компоненты инициированы. Когда выбран канал номер 53, будет гореть сегмент дисплея " 88.8".
6. На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты.

Выход из бортовой диагностики:
Чтобы выйти из диагностики памяти, нажмите кнопку "AUTO" или выключите зажигание.
ТАБЛИЦА КАНАЛОВ ДИАГНОСТИКИ
Канал Функция
1 Неисправность в системе, отображается как код неисправности
2 Цифровое значение температурного датчика в салоне (плафон)
3 Цифровое значение температурного датчика в салоне (торпеда)
4 Цифровое значение температурного датчика входного канала наружного воздуха
5 Цифровое значение внешнего температурного датчика (передняя панель)
6 Цифровое значение внешнего температурного датчика
7 Цифровое значение датчика температуры окружающего воздуха в вентиляторе забора наружного воздуха
8 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки терморегулятора
9 Треугольное значение заслонки терморегулятора
10 Не исправленная заданная величина заслонки терморегулятора
11 Цифровое значение потенциометра двигателя центральной заслонки
12 Заданная величина центральной заслонки
13 Цифровое значение потенциометра двигателя ножной заслонки
14 Заданная величина значения ножной заслонки
15 Цифровое значение потенциометра двигателя заслонки потока воздуха
16 Заданная величина заслонки потока воздуха
17 Скорость автомобиля (км/ч)
18 Фактическое напряжение вентилятора забора наружного воздуха
19 Указанное напряжение вентилятора забора наружного воздуха
20 Напряжение на муфте компрессора
21 Число шагов понижения напряжения (непереходный процесс)
22 Cостояние клапана ысокого давления хладагента компрессора
23 Циклическая работа клапана высокого давления хладагента компрессора
24 Циклическая работа клапанов - выключателей
25 Механизм включения пониженной передачи (аналого-цифровое значение)
26 Температура хладагента двигателя (ECT) (аналог предупредительного сигнала датчика / цифровое значение)
27 Программирующие значения
28 Частота вращения двигателя (об/мин)
29 Скорость муфты компрессора (об/мин) (равняется частоте вращения двигателя x 1.28)
30 Программная версия
31 Проверка сегментов дисплея (все сегменты панели управления климатической установки загораются)
32 Счетчик сбоя потенциометра заслонки терморегулятора
33 Счетчик сбоя потенциометра центральной заслонки
34 Счетчик сбоя потенциометра ножной заслонки
35 Счетчик сбоя потенциометра заслонки потока воздуха
36 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в холодную сторону)
37 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки терморегулятора (ограничитель хода в горячую сторону)
38 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
39 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
40 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в холодную сторону)
41 Значение обратной связи потенциометра двигателя ножной заслонки (ограничитель хода в горячую сторону)
42 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в холодную сторону)
43 Значение обратной связи потенциометра двигателя заслонки потока воздуха (ограничитель хода в горячую сторону)
44 Счетчик рабочего цикла
45 Расчетная внутренняя температура в цифрах (внутреннее программное обеспечение)
46 Внешняя температура, отфильтрованная для регулирования
( внутреннее программное обеспечение)
47 Внешняя температура, неотфильтрованная в градусах .C
( внутреннее программное обеспечение)
48 Внешняя температура, неотфильтрованная в цифрах
49 Счетчик сбоя для сигнала спидометра (скорость машины)
50 Простой (в протоколе)
51 Температура хладагента двигателя (ECT) в градусах .C
52 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
53 (1) Номер канала графики 1 до 88.8
54 Характеристики управления
55 Внешняя температура, в (.F или .C) в зависимости от установки панели управления климатической установки
56 Показания температурного датчика в салоне в градусах (плафон)
57 Показания температурного датчика в салоне в градусах (торпеда)
58 Показания температурного датчика в воздуховоде в градусах
59 Показания переднего температурного датчика в градусах
60 Показания датчика температуры окружающего воздуха в воздухозаборнике вентилятора наружного воздуха в градусах
61 Программная (самая последняя) версия

(1) - Когда выбран канал номер 52 или 53, при отображении " __. _ " муфта компрессора находится в выключеном состоянии.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.