Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 21 май 2024, 15:43
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Наличие масла в кондиционере.
Автор |
Сообщение |
Wlad
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39 Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
|
08 авг 2013, 11:45 Наличие масла в кондиционере.
Есть рабочий кондиционер. Холодит все как надо. Теперь вопросы: 1)Как понять залито ли в системе нужное количество масла? 2)Какие симптомы могут быть если масла мало? 3)Может ли масло уходить, а система при этом адекватно работать, т.е. уходить без потери хладагента?(по-моему нет, но вопрос пусть будет)
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
09 авг 2013, 23:35
масло заливается один раз и на всю жизнь. Оно никуда не уходит, если конечно не снимался компрессор. Доливки не требует. Деньги за малое его количество или доливку у кондиционерщиков - развод. По крайней мере так мне говорил товарищ одной дилерской станции. Да если и логически подумать - то маслу некуда деться. Это же не фреон.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
10 сен 2013, 08:29
если была просто утечка фреона, то масло никуда не девается. Оно там же остается.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
13 сен 2013, 21:10
В старых типах кондишинов с одним заливным штуцером - проверка масла не предусмотрена и о качестве масла можно судить по клапану-сетке перед испарителем, если темно-серая или черная, то масло желательно сменить (хотя на Ваше усмотрение)... В новых типах с двумя штуцерами - проверка качества и количества масла предусмотрена, а также при необходимости возможна и полная замена. Рекомендуется раз в два года делать полную профилактику - смена фреона и проверка количества и качества масла, при необходимости - замена. Фреон со временем меняет свои свойства и повторно использовать не желательно, но на наших автосервисах у одного выкачали - другому закачали. Многие не рекомендуют заправлять заводские объемы - мол трубки окислены, испаритель загажен и т.д. Если старый фреон - все может быть... Если фреон нормальный, то и заправляется полный объем! Потеря хладогена присутствует всегда и все зависит от количества потерь за определенный промежуток времени (год, два) и если кто скажет, что 10 лет ничего не делал и кондей работает нормально не поверю... А делать или не делать что-либо дело каждого ...
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
15 сен 2013, 07:37
venko в бывшей А4 только за 5 лет что у меня была, и до того в кондер ни разу никто не лазил. Это факт был. Когда оборвал нижнюю трубку и менял штуцер, давление стало падать регулярно (на сезон приходилось доливать 100-150 гр фреона). Для себя я сделал простой вывод, если система целая от завода, то утечки практически отсутствуют, либо они не значительны. А если перед молотили, лазили в контур кондиционера, то "доливки" - нормальное явление.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
zarulillo
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:27 Сообщения: 1
Модель AUDI: A3
Объем и код двигателя: 13 53
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
|
09 фев 2014, 13:29
Теперь вопросы: 1)Как понять залито ли в системе нужное количество масла? 2)Какие симптомы могут быть если масла мало? 3)Может ли масло уходить, а система при этом адекватно работать, т.е. уходить без потери хладагента?(по-моему нет, но вопрос пусть будет)[/quote] В кондиционере кроме фреона для охлаждения, используется также и масло для смазки внутренних узлов компрессора. Вот такое масло!
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
16 фев 2014, 19:06
Все же расписано выше. . Если масла мало, то будет повышенный износ трущихся деталей компрессора. А вообще, если система завоздушивалась, то при заправке фреонам масло необходимо добавлять, поскольку фреон летучий, а вместе с ним улетучивается и масло. Система с малым количеством масла может работать адекватно, но недолго . При дозаправке фреоном, масло не добавляется. Если работой системы не довольны, то промойте систему, замените уплотнительные кольца, заправьте хладагент с необходимым количеством масла и при работе кондиционера, во избежание простудных заболеваний, не забудьте одеться потеплее
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
18 фев 2016, 22:39
Это утверждение или вопрос?..
|
|
|
|
Adm
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35 Сообщения: 532
|
01 мар 2016, 22:07
первый раз такое слышу...
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|