Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Наличие масла в кондиционере. 
Автор Сообщение
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 16 дек 2009, 23:39
Сообщения: 121
Модель AUDI: A4 98 AHL
Есть рабочий кондиционер. Холодит все как надо.
Теперь вопросы:
1)Как понять залито ли в системе нужное количество масла?
2)Какие симптомы могут быть если масла мало?
3)Может ли масло уходить, а система при этом адекватно работать, т.е. уходить без потери хладагента?(по-моему нет, но вопрос пусть будет)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
масло заливается один раз и на всю жизнь. Оно никуда не уходит, если конечно не снимался компрессор. Доливки не требует. Деньги за малое его количество или доливку у кондиционерщиков - развод. По крайней мере так мне говорил товарищ одной дилерской станции. Да если и логически подумать - то маслу некуда деться. Это же не фреон.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
если была просто утечка фреона, то масло никуда не девается. Оно там же остается.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Andy писал(а):
если была просто утечка фреона, то масло никуда не девается. Оно там же остается.

В старых типах кондишинов с одним заливным штуцером - проверка масла не предусмотрена и о качестве масла можно судить по клапану-сетке перед испарителем, если темно-серая или черная, то масло желательно сменить (хотя на Ваше усмотрение)...
В новых типах с двумя штуцерами - проверка качества и количества масла предусмотрена, а также при необходимости возможна и полная замена. Рекомендуется раз в два года делать полную профилактику - смена фреона и проверка количества и качества масла, при необходимости - замена.
Фреон со временем меняет свои свойства и повторно использовать не желательно, но на наших автосервисах у одного выкачали - другому закачали. Многие не рекомендуют заправлять заводские объемы - мол трубки окислены, испаритель загажен и т.д. Если старый фреон - все может быть... :-)
Если фреон нормальный, то и заправляется полный объем!
Потеря хладогена присутствует всегда и все зависит от количества потерь за определенный промежуток времени (год, два) и если кто скажет, что 10 лет ничего не делал и кондей работает нормально не поверю...

А делать или не делать что-либо дело каждого :uch_tiv: ...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
venko в бывшей А4 только за 5 лет что у меня была, и до того в кондер ни разу никто не лазил. Это факт был. Когда оборвал нижнюю трубку и менял штуцер, давление стало падать регулярно (на сезон приходилось доливать 100-150 гр фреона). Для себя я сделал простой вывод, если система целая от завода, то утечки практически отсутствуют, либо они не значительны. А если перед молотили, лазили в контур кондиционера, то "доливки" - нормальное явление.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 13:27
Сообщения: 1
Модель AUDI: A3
Объем и код двигателя: 13 53
Тип КПП, код: Автомат
Город: Москва
Страна: Россия
Теперь вопросы:
1)Как понять залито ли в системе нужное количество масла?
2)Какие симптомы могут быть если масла мало?
3)Может ли масло уходить, а система при этом адекватно работать, т.е. уходить без потери хладагента?(по-моему нет, но вопрос пусть будет)[/quote]
В кондиционере кроме фреона для охлаждения, используется также и масло для смазки внутренних узлов компрессора. Вот такое масло!


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11
Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
Все же расписано выше.
venko писал(а):
о качестве масла можно судить по клапану-сетке перед испарителем, если темно-серая или черная, то масло желательно сменить
. Если масла мало, то будет повышенный износ трущихся деталей компрессора. А вообще, если система завоздушивалась, то при заправке фреонам масло необходимо добавлять, поскольку фреон летучий, а вместе с ним улетучивается и масло. Система с малым количеством масла может работать адекватно, но недолго :nez-nayu:. При дозаправке фреоном, масло не добавляется. Если работой системы не довольны, то промойте систему, замените уплотнительные кольца, заправьте хладагент с необходимым количеством масла и при работе кондиционера, во избежание простудных заболеваний, не забудьте одеться потеплее :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15
Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
Alexkot писал(а):
Фреон со временем теряет свои свойства


Это утверждение или вопрос?.. :sh_ok:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
первый раз такое слышу...


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.