Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Электропроводка 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Уважаемые Аудиводы!
Перебирая провода и колодки, столкнулся с проблемой-клеммы на провода (Папки-мамки). Если в России на сайтах встретил клеммы типа "Лира" то в Украине как то грустно все... или я не там ищу?
Где можно достать в Украине новые папки мамки для размеров колодок VAG?
...или как вариант посмотреть в екзист... дайте номер... (читал что как вариант где то используеца на шнивах и подобном... но пробежавшись по базарчику - не встретил)...


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Цитата выделенного:
Где можно достать в Украине новые папки мамки для размеров колодок VAG?
заказать у официального дилера Ауди, если все так уж туго...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Andy писал(а):
заказать у официального дилера Ауди, если все так уж туго...


:ps_ih: колодки ... да... это не проблема... как у дилера так допустим и на екзисте... но колодки приходят от дилера (с завода) без клемм...
если заказывается енто дело ... то только в жгуте... а он стоит нереально


Последний раз редактировалось Cost 10 ноя 2011, 23:31, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...тем более жгуты есть... колодки заказал оригинальные... пришли... клемм нет


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну разборки тогда копай. Или меняй целиком колодки и клеммы на жиговско-волговские какие...

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...правда уже появились мысли проколхозить старые клеммы... не очень хотелось бы но прийдеца :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Andy писал(а):
ну разборки тогда копай. Или меняй целиком колодки и клеммы на жиговско-волговские какие...


видел в отчетах что от волги и шнивы в каком то размере есть лига... но у продавцов электромелочи самое обычное только встречал...

ну а разборки... как бы уже и не надо если колхозить старые клеммы :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
тем более уже пришли новые колодки) остаеца только вставлять Б/у клеммы :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ну - если не спеша делать, глядишь и получится. Отчет бы что ль по концовке слабал... :men:

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...а вот по поводу колодок которые видел в продаже ТазаГаза-енто пиндец... это уже когда безвыходная совсем ситуация :nez-nayu: ... или быстрый ремонт у электрика в гараже или сто...
лучше колхозить б\у ваг чем енто :za_da_va_la: тазагазовские колодки типа сифилиса в сравнении с тем что делают австронемцы :-) ... вроде счаз разваляца прямо в руках)))


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...отчет устный можно и сейчас...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
с фото надо фотик найти... и слабаю :ti_pa:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
на телефон - я всегда только на него отчеты фотил.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
Andy писал(а):
Отчет бы что ль по концовке слабал... :men:


идея проколхаживания провалилась :smu:sche_nie: получилось не так как думалось мне... может и к лучшему :ps_ih: :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...но так как пообещал то выложу то как не надо делать :-)


Последний раз редактировалось Cost 13 ноя 2011, 03:55, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...Так вот здесь и продолжу...
Началось все с того что авта стала на полный капремонт и стало возможным поковыряца во всех проводах :-) (хотя и не думал что стану вдруг электриком, проще как бы и денег дать типа автоспециалисту но там оказалось чем заняца именно любителю типа меня, так как врядли кто из тех автоэлектриков которые внушают доверие мне сидели бы и мотали мотки хб ;;-))) ...хотя бы одно представлю - сервис закрыт... все ждут пока Он в мыле сидит и сматывает мне провода :dan_ser: :-) ...легче было бы уже жгут в екзисте купить :-): ...

...так вот :cry_ing: 1ая проблема-потрепанные, перетертые провода, некоторые отломившиеся...
2я проблема сами некоторые илектрики типо :ti_pa: в некоторых местах жестко поиздевавшиеся над проводами :ps_ih:

Решение: заменить (по возможности) провод на целый по всей длине соответственно сохранив все родные мамки - папки... где нет - колхозить но сохранить ваговское прошлое :-)

основной иксперимент проводился над моторным, приборным ну и зеркально-эспэшным жгутом... остальные не особо пострадавшие...

Так как есть(была) проводка идентичная моей стало попроще...
тех проводов которых не обнаружено полностью заменены на рашапровод-дубовый но новый :nez-nayu: другого выхода не нашел(не знаю где продают импортный авто провод)

Были распущены совсем плохие жгуты и замененО на идентичные провода... тех проводов которых не оказалось пришлось менять на русский...

как тут все понимают самое неудобное это жгут моторного отсека-если он и распускаеца то только с разрезкой термоусадки(потом надо что то с этим делать :nez-nayu: или новая или старое колхозить :-): )... жгуты в салоне и дверях конечно же попроще... тем более им не повредит новая хб

Тема а именно проблема по которой появилось сие писание это мамки-папки... если менять(вставлять) новый шнурок где к нему взять ваговские? :du_ma_et:... или подобные которые защелкнуца в родных колодках... быстрый ответ я не нашел не в интернете не на базарчике... :ps_ih:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось Cost 13 ноя 2011, 03:28, всего редактировалось 1 раз.



Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...как видно по фото клеммы аккуратно сняты с проводов... :-):


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...значит искал я искал новые контакты... не нашел и плюнул... решил что то делать с б/у


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...понятно что одно ухо держать сильно не будет...тем более что мамки под колодки разъемы имеют под каждый свой провод свой размер ушей :-):
вот и подумалось мне что мало паяльника... и купил я это:
Вложение:
DSC02068.JPG

правда они все равно покупаюца... но не в том кол-ве что понадобилось мне по ходу УЖЕ Восстанновления бу контактов :-)

Так вот подумалось мне, что если я укреплю родные контакты ентими - короче лучше вроде не придумаешь...электрик одним словом :men:
Вложение:
DSC02083.JPG

...вообщем разрезал я клемму
и получил 2 уха :hi_hi_hi:
Вложение:
DSC02084.JPG


следующим действием я пропаял с кислотой ваговскую папку мамку обжав ее потом "двумя ушами" предварительно надев на провод термоусадку :ps_ih: :)-(: :-)
Вложение:
DSC02099.JPG

Вложение:
DSC02101.JPG

вобчем получил я вот такое по итогу
Вложение:
DSC02102.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:14
Сообщения: 89
Модель AUDI: А-80, 88 г.в
Объем и код двигателя: 1,8-S
Город: Днепропетровск
Страна: Украина
...в итоге...
Вложение:
DSC02104.JPG

оно может конечно и хорошо было бы... не знаю поняли бы меня электрики в итоге:-)
но...
при импортных проводах еще куда не шло бы ... нооо при русских... вообщем
Вложение:
DSC02070.JPG

как видно из ентой фотографии в основном колодки имеют узкий проем для клемм... потом он еще должен защелкнуца, если папки с ними проще так как ихние колодочные проемы шире то с мамками все сложнее у них может быть уже проем да и нежные они сильна :ti_pa: прям как в жизни людской ;;-)))

короче... с усилением клемм могут возникнуть проблемы с сечением(увеличение) провода соответственно он может не зайти в родную колодку... :-(
так я лоханулся с жгутом зеркал-эсп...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.