Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Чем покрасить выпускной коллектор 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Легкий налет ржавчины, серого налета... пришла мысль марафет навести.
Чем покрасить коллектор чтоб не обгорел - а то там же температуры под 800-900 градусов. Может опыт у кого был?
В инете в теме советы бывалых нашел вот что, но клей БФ-2 в соответствии с его данными горюч и его макс температура до 120 градусов:
Цитата выделенного:
Рабочая температура выпускного коллектора автомобиля довольно высока. Обычная краска на нем сгорает. В то же время неокрашенный коллектор производит неприятное впечатление на ухоженном и чистом двигателе.

Я с успехом применил для окраски горячих труб смесь алюминиевой пудры с клеем БФ-2. Оба компонента легко купить в магазине. Краска получилась нарядной и хорошо держится на коллекторе уже более года.
В. Григорьев г. Днепропетровск


Краски для суппортов говорят облазят быстро (которые на 600-650 градусов)

Кто красил и у кого держится?

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Тракторист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 10:02
Сообщения: 346
Andy
вопрос интересный....
Другой вопрос - для тебя так уж важен его внешний вид?
Летом до 1200 градусов нагревается на турбированных моторах, в темноте красным светится от температуры. И какая краска при этом выдержит?
Ржа будет есть его, елси авто будет стоять, а если постоянно катается.... пихло раньше помрет, чем коллектор.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
maho про срок службы все понятно.. никто не сомневается что коллектор переживает двигло, хотя в моем есть трещинка и это в них болезнь...
Просто внешний вид - в одном из отчетов видно - Изображение просто капец. самому противно. Впускной покрасить не проблема, он не греется. А вот выпуск - задача...
У меня мотор не турбо а 8 клапанов 1,6 - поэтому 1200 мне не грозит :) уже нашел краску, которая держит 800 градусов (мне должно хватить), но что то пока в Беларуси о ней ни одного упоминания.... есть она в магазах или нет - хез... таких контор краски я у нас точно не видел...
1. Термостойкая краска HANSA до 800 °C. Термостойкая краска Hansa разработана специально для покраски поверхностей, подверженных воздействию высоких температур: ? печек, ? котлов, ? каминов, ? бойлеров, ? дымоходных труб стальных и оцинкованых, ? грилей Краска выдерживает рабочую температуру до 800 °C
Вложение:
6585.jpg

2. Краска-спрей 4CR термостойкая 7425 – это специальная краска с долговременной термостойкостью до +800?С и обладающая способностью защищать от коррозии. Краска особенно пригодна для защиты таких объектов, имеющих высокую температуру, как выхлопные трубы, двигатели, печи и оборудование для барбекю. Быстро сохнет, не отслаивается и не течет.
Поверхности, пригодные для нанесения: сталь, чугун, алюминий. Выпускается черного и серебристо-серого цветов.
Артикул: 74250401
Вложение:
ccccc7425_2501.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy
Просто вся проблема не в краске а как её наносить, можно ли очистить от той ржавчины которая уже есть, просто если бы новый вопросов нет, а так бессмысленно...

По краске, можешь забыть про баллончики, это всё туфта, даже те что для тормозов, это тоже туфта, смысл в следующем. Заявленная температура эта лишь та температура при которой краска выдержала 3 секунды нагрева, если изучить то станет понятно что краска типа 300-700 град, значит выдерживает длительно 300 градусов не больше, а всё что больше это только градусы на время и чем больше градусов, тем меньше времени, т.к. красить хочешь то что длительное время будет горячим, то самое большое что я нашел это 700-1000 и естественно это не баллончик, или возможно есть какие-то промышленные способы "окраски", т.е. поверх покроют каким-нибудь металлом, хотя хз. кто этим занимается...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Нашел одну, но не разбирался, главный вопрос ты всё ещё хочешь? :-)
Series 2500 Pyromark® (2000°F) Flat Black Qty: Price: $222.00

это 1093 градуса, 1200 всё равно не выдержит, если такую и найти представляю её цену =)))


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
ЗЫ, у меня как край есть серебряная пудра, останется только придумать чем ее развести термостойким...
А вообще народ красил красками что до 650 градусов - хватало на полгода - фотки прикладывали...
Перед покраской я в любом случае думал пройтись ежиком на дрели, преобразователем ржи и потом обезжирить...
Надо искать - ну красят же их 100%...

Почитал я про этот пиромарк - так он в космостроении применяется - поэтому и цена такая. Хотя если прикинуть что 222 бакинских за 3,8 литра, то то это 58$ за литр. Была бы такая на развес бы купил 100 грамм. Мне бы за глаза покрасить все хватило бы.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy
Ну так я полагаю красить так на 3 года минимум, про краску я написал и про 3 секунды не с потолка взял... так что лично я бы либо купил лучшее либо не парился бы :-):

По поводу напыления, есть разные способы и не знаю какие когда применяются, но все они промышленные, так что в гараже замутить выйдет дороже чем 3,8л той краски купить :mi_ga_et:


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy
причём они сами могут и ржавчину снимать с большой степенью которой самому не достигнуть, поэтому я бы копал бы в этом направлении...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Гальваника

Кадмирование — это нанесение тонкого слоя кадмия на поверхность металлических изделий в целях их защиты от атмосферной коррозии. Кадмированию подвергаются изделия из стали, чугуна, меди и медных сплавов. Благодаря образованию слоя более пластичного, нежели цинк, кадмирование применяется для защиты ответственных резьбовых соединений и деталей герметичной сборки. При кадмировании толщина слоя кадмия составляет от 7 до 15 мкм.

Для покрытия серебром, никелем или хромом вроде надо сначала медью покрыть, а чугун медью вроде не покрывают, хотя хз... А Кадмий не знаю какую температуру держит, но думаю это направление самое правильное, хотя после оплаты чека, думаю придётся как с золотой деталью обращаться, когда будут работы рядом проводиться :-)

Но думаю было бы прикольно иметь такую зап. часть :-):


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
про съем коллектора и речь быть не может... буду смотреть чем можно просто обновить. Кстати близок к тому. что написано в рецепте из первого поста. Попробую маленькую часть покрасить с клеем бф-2 и посмотреть чем закончиться, а вдруг.. этот пост из журнала За рулем рубрики советы бывалых вроде выдран...

Вот еще одну красочку нашел - такая контора у нас сто пудов есть
Жаростойкие краски в аэрозоли APP L800C Silver
Краски специального назначения на базе силиконовой смолы. Ими следует покрывать предметы из стали и алюминия, подверженные воздействию высоких температур. Предназначены для окраски выхлопных систем мотоциклов, автомобилей, блоков двигателя, труб радиатора, а также решеток и каминных труб. Отлично подходят для применения на стальных, алюминиевых поверхностях, а также на литье. Окрашенная поверхность не трескается и не коробится. Краски служат отличными наполнителями. После нагревания покрашенной поверхности до 220°С через один час слой устойчив к воздействию воды, бензина и мелких механических повреждений.
Вложение:
150x150.jpg

210433 - VOC in g/l: 2B (e) (840) 676


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Ну попробуй, заодно отчет напиши =)) не представляю как не снимая от ржавчины нормально избавиться, может чего нового узнаю :mi_ga_et:


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
EliteMonk, там же нету ржи в таком количестве, чтоб за голову хвататься. Речь - "обновить", а не глобальными вещами заниматься. Просто смотрится он в окалине и выступившей кое-где рже не очень. Если бы снимал - я бы его отпескоструил бы. И вид был бы и все чистенько было бы. А тут с чисто декоративной целью.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Опытный специалист Audi-центра

Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28
Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
А что мешает заказать оригинальную краску. Наверняка есть ремкомплекты разной ёмкости. Всё равно всё остальное облезет через месяц.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
shpuntik о такой не слышал. Из доступной инфы виде онлайн етки на экзисте там ничего такого не видел. Буду рад номерочку, если таковой имеется.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 18:36
Сообщения: 761
Модель AUDI: A4 B5 ADR DDU 97г.
Город: Таллинн
Страна: Эстония
Andy
А я подумал ты на века хочешь :-)


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Даже новое через несколько лет опять будет такое же. Так что кустарно на века думаю не выйдет :-)

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 19:04
Сообщения: 97
Модель AUDI: a4 2001 1,8 AVV
Объем и код двигателя: 1.8
Город: Cheb
Где то читал, покрывают вроде графитовой смазкой. Смазка выгорает и остается темное стойкое покрытие.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Можно кстати попробовать. Мазнуть и посмотреть что будет

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 08:04
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi A4 2005
Объем и код двигателя: 1,6 ADR
Тип КПП, код: 5МКПП
Город: Ростов
Страна: Россия
Термостойкая эмаль Церта от отечественного производителя Спектр чёрного цвета держит до +700, попробуйте :co_ol:


Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2015, 11:53
Сообщения: 1
Модель AUDI: A4
Объем и код двигателя: 2
Тип КПП, код: механика
Город: киев
Страна: украина
EliteMonk писал(а):
Andy
Ну так я полагаю красить так на 3 года минимум, про краску я написал и про 3 секунды не с потолка взял... так что лично я бы либо купил лучшее либо не парился бы :-):

По поводу напыления, есть разные способы и не знаю какие когда применяются, но все они промышленные, так что в гараже замутить выйдет дороже чем 3,8л той краски купить :mi_ga_et:

Можно ли жить со ставок на спорт? ЧТо бы нигде не работать, а чисто этим заниматься. Или не получится ?

Согласен на 100%, всегда беру самую лучшую


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.