Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 11:56
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Автор |
Сообщение |
mestnyj
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:30 Сообщения: 49
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Санкт-Петербург
|
21 апр 2010, 21:12
после поездки открываю капот и вижу что турбина красная - это так и должно быть иль только у меня так????...и еще как поставить турботаймер??? и что это сопственно такое? - заранее извиняюсь если что на подобии моего вопроса было
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 апр 2010, 06:58
Ну, наверное, она не совсем красная? В темноте и мою видно - но сказать, чтобы она освещала подкапотное пр-во - так нет. Турботаймер ставят, чтобы она проработала минутку на ХХ перед тем, как заглохнуть, причем читал, что ни у кого больше минуты с турботаймером двигатель не работает. Законный вопрос - кто мешает не глушить машину сразу? Приехал - минутку подождал - заглушил. По установке - это к сигнализаторщикам, но ИМХО смысла в этом нету. Да, давать турбине остыть нужно после отжигов. В реальной же жизни - когда во двор заезжаешь - ты ж плавно катишься, почти на ХХ - она остывает. Сама.
Еще в АЕВ есть заводской косяк - магистраль смазки на турбину идет прямо над выпускным коллектором - и там может коксоваться масло - при использовании недорогого.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
22 апр 2010, 12:24
У меня тоже видна была на а6 была. Но как говорит Юра прожектором не была. А вот по поводу кокса это реально проверить стоит.При чем не затягивая
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
mestnyj
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 18:30 Сообщения: 49
Модель AUDI: A4, 1998, ADR
Город: Санкт-Петербург
|
22 апр 2010, 13:32
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
22 апр 2010, 15:26
Открутить от турбины (на холодной машине ессно!), открутить вторую сторону, дунуть туда жидкостью для промывки карбов, выждать мин 10-15 и компрессором выдуть. Заодно и прочистится. А можно просто поменять. Ценник правда как-то мне не очень понравился.
|
|
|
Кликни и поддержи сайт
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|