Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена подшипников задней ступицы на A100 C4 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Для замены подшипников задней ступицы нам понадобятся:
Комплект подшипников ступицы, номер в оригинале 4A0598625A. Я использовал комплект FAG, номер 713610240. В этом комплекте находятся: подшипник внутренний, подшипник внешний, сальник внутреннего подшипника, корончатая шайба, шплинт, колпачок гайки, пакетик со смазкой.
Итак, приступим, поддомкрачиваем автомобиль, снимаем заднее колесо. Плоской тонкой отверткой поддеваем и снимаем колпачок, закрывающую гайку ступицы
Вложение:
zamenastupicy10_20081115_1920752376.jpg

Ключом на 13 откручиваем болты креплени рамки суппорта
Вложение:
zamenastupicy12_20081115_1867664425.jpg

Шестигранником на 8 откручиваем два болта крепления суппорта к ступице
Вложение:
zamenastupicy11_20081115_1848584848.jpg

Снимаем с диска сначала сам суппорт, он легко стягивается с колодок, затем снимаем рамку суппорта с колодками. Если снимать суппорт в сборе с колодками и рамкой, то это может быть проблематично из-за выработки тормозного диска - буртик на кромке диска не даст снять суппорт в сборе.
Вынимаем шплинт, снимаем корончатую шайбу
Вложение:
zamenastupicy13_20081115_1433415164.jpg

Откручиваем гайку ступицы, снимаем шайбу, внешний подшипник, тянем ступицу на себя и снимаем её
Вложение:
zamenastupicy0_20081115_2060912703.jpg
Тонкой отверткой поддеваем сальник внутреннего подшипника и вытаскиваем его
Вложение:
zamenastupicy1_20081115_1645021769.jpg
Вынимаем внутренний подшипник
Вложение:
zamenastupicy2_20081115_1784566144.jpg

С помощью выколотки (или всё той же крепкой плоской отверткой) через пазы в ступице выбиваем аккуратно обойму внешнего подшипника
Вложение:
zamenastupicy3_20081115_1516890233.jpg
Переворачиваем ступицу и таким же образом выбиваем обойму наружного подшипника
Вложение:
zamenastupicy4_20081115_1951116716.jpg
Отмываем ступицу от старой смазки, берем обойму нового наружного подшипника, и аккуратно постукивая молотком запрессовываем обойму в ступицу
Вложение:
zamenastupicy5_20081115_1157851766.jpg

Чтобы посадить обойму до конца, я использовал головку на 32 из отечественного набора, как раз подходит
Вложение:
zamenastupicy6_20081115_1227680294.jpg
Переворачиваем ступицу, таким же образом запрессовываем обойму внутреннего подшипника. Для посадки его до конца можно использовать подходящего диаметра болванку, я использовал всё ту же отвертку, аккуратно постукивая через неё молотком по обойме.
Вложение:
zamenastupicy7_20081115_1849907312.jpg
Наносим смазку из пакетика (можно использовать обычный Литол-24) на обоймы подшипников, наносим на сами подшипники, остатки смазки наносим на внутреннюю поверхность ступицы. Устанавливаем внутренний подшипник в ступицу, запрессовываем сверху сальник. Устанавливаем ступицу на ось, одеваем внешний подшипник, шайбу, закручиваем гайку
Вложение:
zamenastupicy8_20081115_1602452942.jpg

Затягиваем гайку таким образом, чтобы шайбу под гайкой можно было сдвинуть отверткой, прилагая среднее усилие. Одеваем корончатую гайку так, чтобы лапки её совпали с отверстием в оси под шплинт, устанавливаем шплинт, запрессовываем колпачок гайки. Одеваем на ступицу тормозной диск, на диск одеваем рамку суппорта с колодками, затем надеваем на колодки сам суппорт. Такая последовательность сборки освободит от необходимости вкручивать тормозной поршень суппорта. Прикручиваем рамку суппорта к суппорту, прикручиваем сам суппорт к ступице. Моменты затяжки болтов следующие:
Вложение:
zamenastupicy9_20081115_1807018416.jpg
Одеваем колесо, готово.
Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:22
Сообщения: 1
Модель AUDI: audi-80,1995,ada
Город: minsk
помогите советом.
как зажать корончатую гайку переднего амортизатора на audi80(b4)???


Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:10
Сообщения: 26
влад1, ветка с отчетом о замене заднего ступичного подшипника - не то место, где нужно задавать вопрос о затяжке гайки аммо. Этот вопрос был бы уместен в теме viewforum.php?f=8

Затягивается гайка двумя ключами - один держит за шток, второй вращает гайку.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.