Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена шланга ГУР на A100 C4 V6 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Всё началось с замены насоса ГУР. Насос, доставшийся с автомобилем, бежал по сальнику и забрызгивал всё что можно вокруг. Как раз подвернулся новый насос ГУР по вкусной цене, и был сразу заменен. После замены насоса я завел двигатель и начал крутить рулем от упора до упора, и тут рванул шланг от насоса гидроусилителя на рейку. Почему рванул – идеи две: новый насос давал больше давления и порвал уставший от времени шланг, и вторая идея – это что при кручении рулем полузаполненной системы гидроусиления получился гидроудар, который и прикончил шланг. Выглядело это так:
Вложение:
shlanggur4_20081115_2044413318.jpg
Вложение:
shlanggur5_20081115_1475914705.jpg
Вложение:
shlanggur6_20081115_1272186413.jpg

Покупка нового шланга неприятно удивила своей ценой, и было решено отдать свой шланг на ремонт в контору, специализирующуюся на как раз ремонте всевозможной гидравлики. За 15 минут мой шланг был успешно отремонтирован заменой собственно шланга и установкой новых заделок на мои штуцера. Получился как новый
Вложение:
shlanggur2_20081115_1421234653.jpg
Вложение:
shlanggur3_20081115_1288063446.jpg

Чтобы заменить шланг надо открутить его от рейки, что невозможно без снятия вакуумного усилителя. Итак, приступим.
Откручиваем перчаточной ящик под рулевой колонкой, пять винтов на 8
Вложение:
shlanggur7_20081115_1662590705.jpg

Откручиваем крепление воздуховода отопителя
Вложение:
shlanggur8_20081115_1736553723.jpg

Снимаем воздуховод
Вложение:
shlanggur9_20081115_1672212709.jpg

Снимаем стопор со шплинта тяги вакуумника
Вложение:
shlanggur10_20081115_1942207739.jpg

Вынимаем шплинт
Вложение:
shlanggur11_20081115_1971409746.jpg

Дальше необходимо открутить четыре гайки крепления вакуумника к кузову. Вот здесь есть засада - к этим гайкам очень плохой доступ. Я нашел очень хороший способ их откручивать - это использовать гибкий соединитель из набора инструментов. С ним откручивать и закручивать эти гайки уходит времени ровно пять минут, рекомендую
Вложение:
shlanggur12_20081115_1553832317.jpg

Ныряем под капот. У меня ранний ААН и поэтому пластиковый кожух двигателя у меня отсутствует, у кого он имеется, его необходимо снять. Ослабляем хомуты и снимаем воздуховод от фильтра к коллектору
Вложение:
shlanggur13_20081115_1695685463.jpg

Откручиваем два болта крепления воздушного короба
Вложение:
shlanggur14_20081115_1185966610.jpg

Ослабляем хомуты вентиляции головок, снимаем шланги, снимаем воздушный короб
Вложение:
shlanggur15_20081115_1462816402.jpg
Вложение:
shlanggur16_20081115_1161891633.jpg

Отсоединяем разъем с бачка тормозной жидкости
Вложение:
shlanggur17_20081115_1276774959.jpg

Откручиваем гайку крепления вакуумной и тормозной трубок, отсоединяем трубки от крепления
Вложение:
shlanggur18_20081115_1723413904.jpg

Откручиваем гайки крепления тормозного цилиндра от вакуумника
Вложение:
shlanggur19_20081115_1073876350.jpg

Подцепляем стопорное полукольцо амортизатора капота, отсоединяем амортизатор от кузова, под капот подставляем подходящий упор.
Вложение:
shlanggur20_20081115_1067845785.jpg

Отсоединяем тормозные трубки от ГТЦ от крепления к кузову
Вложение:
shlanggur21_20081115_1616214746.jpg

Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, отводим его в сторону, не потеряйте уплотнительное кольцо на ГТЦ
Вложение:
shlanggur22_20081115_1995136795.jpg

Отсоединяем тормозную трубку правого колеса от корпуса, отгибаем её вниз, чтобы не мешалась снятию вакуумника
Вложение:
shlanggur23_20081115_1437263365.jpg

Отсоединяем от вакуумника вакуумный шланг
Вложение:
shlanggur24_20081115_1700010870.jpg

Вариант для АКПП и первых ААН: сдвигаем крышку крепленияя вакуумной трубочки, вынимаем трубочку
Вложение:
shlanggur25_20081115_1495217321.jpg

Ослабляем хомут вакуумного шланга, отсоединяем от него вакуумную трубочку, снимаем шланг
Вложение:
shlanggur26_20081115_1034282896.jpg

У более поздних ААН и для версий с МКПП вакуумный шланг присоединяется к впускному коллектору в другом месте, нужно ослабить хомут и отсоединить шланг от штуцера в этом месте:
Вложение:
shlanggur27_20081115_1118068909.jpg

Отсоединяем разъем от датчика положения распредвала, вынимаем щуп уровня масла в коробке (для версии АКПП)
Вложение:
shlanggur28_20081115_2018153897.jpg

Откручиваем два болта крепления кронштейна вакуумного привода круиз-контроля (у кого он есть конечно), отводим его в сторону
Вложение:
shlanggur29_20081115_1893248391.jpg

Вынимаем трубку указателя масла в АКПП (опять же у кого она есть)
Вложение:
shlanggur30_20081115_1589026645.jpg

Откручиваем бензиновый шланг от рампы
Вложение:
shlanggur31_20081115_1400572483.jpg

Тонкой отверткой отщелкиваем крепления бензиновой трубки от кузова, вынимаем и отводим трубку в сторону
Вложение:
shlanggur32_20081115_1308194092.jpg

Отсоединяем два разъема на моторном отсеке, отводим провода в сторону
Вложение:
shlanggur33_20081115_1876219530.jpg

Вытаскиваем вакуумный усилитель
Вложение:
shlanggur34_20081115_1464519392.jpg

Откручиваем от рейки болт крепления шланга ГУР, понадобится накидной ключ на 19
Вложение:
shlanggur0_20081115_2080785850.jpg

Откручиваем шланг ГУР от напорной магистрали насоса ГУР
Вложение:
shlanggur1_20081115_1554352615.jpg

Прикручиваем новый шланг, медные уплотнительные колечки желательно поменять на новые. Собираем всё в обратной последовательности. Заводим двигатель, ждем пока насос ГУР прокачает воздушную пробку в системе, доливаем жидкость ГУР до нормы по необходимости.
Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.