Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена рулевой рейки на А100 C4 V6 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Рулевая рейка, доставшаяся с автомобилем, была негерметична, текла на коробку передач, расходуя жидкость ГУР, поэтому в качестве этой жидкости вместо предписанной заводом-изготовителем G002000 давно уже использовалась ATF. К счастью, исправную б/у рейку бывший владелец автомобиля отдал мне при продаже автомобиля, оставалось лишь её заменить. Доступ к рейке на Ауди с двигателями V6 очень затруднен, поэтому для снятия рейки необходимо сначала снять вакуумный усилитель и впускной коллектор. Как снять вакуумник написано в отчете Замена шланга ГУР. Как снять впускной коллектор написано в отчете Разборка впускного коллектора. После выполнения вышеуказанных операций дополнительно отсоединяем разъемы от датчиков температуры ОЖ, датчика скорости на КПП и видим примерно такую картину:
Вложение:
reyka6_20081117_1264047028.jpg

Ослабляем хомуты шлангов с бачка ГУР, снимаем шланги, сливая старую жидкость в подходящую емкость. Можно откачать жидкость из бачка большим шприцем и не трогать штуцера бачка, в этом возрасте пластмасса уже старая и есть риск сломать штуцера при стягивании шлангов
Вложение:
reyka7_20081117_1286645549.jpg

Откручиваем накидную гайку шланга ГУР на рейку от трубки насоса
Вложение:
reyka8_20081117_1979467379.jpg

Откручиваем болты крепления шлангов ГУР от рейки, снимаем подающий шланг, шланг обратки отводим в сторону, чтобы не мешал
Вложение:
reyka9_20081117_1663046250.jpg

Отгибаем металл, фиксирующий болты рулевых тяг, откручиваем болты от рейки
Вложение:
reyka10_20081117_2059061481.jpg

Откручиваем два болта крепления рейки к кузову слева
Вложение:
reyka11_20081117_1148411989.jpg

Откручиваем болты креплений топливной трубки и вакуумного шланга от кронштейна, отводим трубки в сторону
Вложение:
reyka12_20081117_1391996128.jpg

Отсоединяем разъемы от коммутатора, рассоединяем разъемы на кронштейне моторной перегородки, снимаем разъемы с кронштейна. Освобождаем проводку моторного отсека от хомута на кронштейне, отводим проводку и вакуумные трубочки в правую сторону и привязываем в удобном месте, чтобы не мешались
Вложение:
reyka13_20081117_1104495418.jpg

Откручиваем гайку крепления рейки к кузову справа, вынимаем болт
Вложение:
reyka14_20081117_1138643261.jpg

Откручиваем кронштейн с коммутатором от моторной перегородки, снимаем кронштейн. Руками поворачиваем колеса автомобиля таким образом, чтобы максимально развести рулевые тяги
Вложение:
reyka15_20081117_1249558546.jpg

В салоне откручиваем гайку болта шлицевого соединения карданного шарнира и вала рейки, вынимаем болт. Откручиваем карданный шарнир от рулевого вала, снимаем шарнир со шлицов вала рейки.
Вложение:
reyka16_20081117_1117098708.jpg

Откручиваем болты и снимаем кронштейн с правой головки блока
Вложение:
reyka17_20081117_1537127261.jpg

Выводим правый конец рейки из посадочного места в кузове, выводим вал рейки из кузова, заводим рейку правым концом в отверстие кузова для рулевой тяги, затем поднимаем рейку вверх левым концом и вынимаем рейку. Для замены чехла рейки необходимо открутить от корпуса рейки две трубки, одеть чехол большим отверстием к валу рейки, закрепить чехол хомутами, выдержав требуемое расстояние от чехла до штуцера трубки
Вложение:
reyka18_20081117_1297537241.jpg
Вложение:
reyka19_20081117_1925783406.jpg

Устанавливаем в обратном порядке рейку на кузов, прикручиваем шланги, не забыв поменять уплотнительные медные шайбы на шланге от насоса ГУР и по необходимости уплотнительные резиновые колечки на шланге от рейки к охладителю жидкости ГУР. Прикручиваем рейку к кузову, прикручиваем рулевые тяги к рейке, загибаем концы кронштейна рулевых тяг, фиксируя болты
Вложение:
reyka20_20081117_2051623830.jpg

Пользуясь моментом, я открутил датчики детонации от блока цилиндров, очистил посадочные места и закрутил датчики с необходимым моментом
Вложение:
reyka0_20081117_1099322136.jpg
Вложение:
reyka5_20081117_1116869441.jpg

Собираем разобранное в обратной последовательности. Основные моменты затяжки болтов и номера уплотнительных колечек по VAG следующие
Вложение:
reyka1_20081117_1342309209.jpg

После сборки заливаем в бачок свежую жидкость ГУР, я использовал аналог оригинальной жидкости - Febi M6162. Для заполнения системы необходимо 1 литр жидкости.
Вложение:
reyka3_20081117_1732117738.jpg

Завести двигатель, дать поработать на холостом ходу, покрутить рулем от упора до упора, только аккуратно, чтобы избежать гидроудара в системе, может лопнуть шланг ГУР, при необходимости долить жидкости. После прокачки системы ГУР у меня в бачке получилась смесь зеленой Febi M6162 и красной ATF вот такого цвета
Вложение:
reyka4_20081117_1375354327.jpg

После некоторой эксплуатации автомобиля, подтвердившей отсутствие течи в системе ГУР и в рейке в частности, из бачка ГУР была шприцем откачана жидкость и добавлена вторая банка Febi M6162, таким образом концентрация новой жидкости ГУР доведена до разумного предела.

При замене чехла я использовал чехол Lemforder номер 3012001, он идет в комплекте с двумя хомутами. Номер чехла по VAG 431419831
Вложение:
reyka2_20081117_1292598175.jpg

Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.