Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Замена передних рычагов и шруса Audi 100 C4 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
1. Ослабляем головкой на 27 с мощным воротком болт ШРУС
Вложение:
1.jpg

2. Ослабляем болты колеса, поддомкрачиваем автомобиль и устанавливаем на надежную опору, снимаем колесо.
3. Откручиваем 4 болта крепления кожуха тормозного диска.
Вложение:
2.jpg

4. Откручиваем гайку стабилизатора.
Вложение:
3.jpg

5. Откручиваем гайку болта шаровой, выбиваем болт из стойки.
Вложение:
4.jpg

6. Ослабляем болт крепления рычага к подрамнику, до конца не выкручиваем.
Вложение:
5.jpg

7. С помощью лома отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки. Один конец лома должен упираться в подрамник, в месте контакта необходимо подкласть деревяшку, чтобы не поцарапать и не погнуть подрамник. Место контакта лома и рычага также стоит чем-то защитить, чтобы не повредить окраску рычага - будет меньше корродировать в дальнейшем.
Вложение:
6.jpg

8. Отводим рычаг в сторону, выводя из него стабилизатор.
Вложение:
7.jpg

9. Откручиваем до конца болт крепления рычага к подрамнику, вынимаем болт. Далее необходимо вынуть металлическую втулку из подрамника и рычага. Снимаем рычаг.
Вложение:
8.jpg

10. Выворачиваем колесо (если правое, то до упора влево и наоборот), тянем стойку на себя и выводим её из зацепления с ШРУС.
Вложение:
9.jpg

11. Ослабляем хомут пыльника ШРУС, снимаем его с корпуса ШРУС. Для снятия ШРУС с привода закручиваем в него до упора выкрученный ранее болт, при этом ШРУС выходит из зацепления со стопорным кольцом.
Вложение:
91.jpg

12. Снимаем шайбы с вала, запоминаем расположение, как они стояли.
Вложение:
92.jpg

13. Снимаем стопорное кольцо, снимаем пыльник ШРУС.
Вложение:
93.jpg

14. Новый ШРУС идет в комплекте со стопорным кольцом, шайбами, пыльником, болтом и смазкой (два пакетика по 80 грамм).
Вложение:
94.jpg

15. Одеваем на вал привода пыльник ШРУС с хомутом. Одеваем шайбы так как показано на рисунке. Устанавливаем стопорное кольцо.
Вложение:
95.jpg
Вложение:
96.jpg

16. Закладываем 2/3 смазки из комплекта в ШРУС, остальную смазку в полость пыльника. С помощью киянки насаживаем ШРУС на вал привода, закрепляем пыльник хомутами.
Вложение:
97.jpg

17. Вставляем ШРУС в ступицу, прихватываем болтом.
18. Прикручиваем новый рычаг к подрамнику. Болт рычага и втулку рекомендуется менять на новые, к тому же втулку редко удается вынуть без повреждений.
Вложение:
98.jpg

19. Одеваем на стабилизатор новый сайлентблок, заводим стабилизатор в рычаг, одеваем второй сайлентблок. Поставить шайбу сразу обычно не удается, не хватает резьбы наживить гайку, поэтому берем старую гайку и закручиваем пока без шайбы, чтобы сайлентблоки заняли свои места в рычаге.
Вложение:
99.jpg

20. Отжимаем рычаг со стабилизатором вниз и заводим палец шаровой в стойку. Закрепляем палец новыми болтом и гайкой (новые болт с гайкой идут в комплекте с рычагом). Гайка должна располагаться по ходу автомобиля вперед.
21. Откручиваем старую гайку со стабилизатора, одеваем шайбу и закручиваем новую гайку, но не затягиваем, затяжку необходимо проводить при опущенном на колеса автомобиле.
22. Затягиваем болт крепления рычага к подрамнику.
23. Прикручиваем кожух тормозного диска, прикручиваем колесо, опускаем автомобиль. Затягиваем гайку стабилизатора. Затягиваем болт ШРУС.
24. Моменты затяжек, используемые при ремонте.
Вложение:
991.jpg
Вложение:
992.jpg
Вложение:
993.jpg
Вложение:
994.jpg

25. Номера примененных при ремонте запчастей:
Рычаг подвески левый номер по VAG 4A0407151, ставил Lemforder 1007701;
Рычаг подвески правый номер по VAG 4A0407152, ставил Lemforder 1010101;
ШРУС номер по VAG 4A0498099, ставил Loebro (можно GKN, Spidan, Metelli);
Болт крепления рычага к подрамнику номер по VAG N90456302;
Втулка болта рычага номер по VAG 4A0399413.
Источник


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:15
Сообщения: 71
Модель AUDI: A6 96' AEL
Город: Minsk
Andy писал(а):
7. С помощью лома отжимаем рычаг вниз, выводя палец шаровой из стойки. Один конец лома должен упираться в подрамник, в месте контакта необходимо подкласть деревяшку, чтобы не поцарапать и не погнуть подрамник. Место контакта лома и рычага также стоит чем-то защитить, чтобы не повредить окраску рычага - будет меньше корродировать в дальнейшем.

минут пятнадцать прыгал на рычаге (он же лом), чтоб вынять шаровую, а во мне 80 кг веса! :ps_ih:

_________________
aka Женя


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Evgen писал(а):
а во мне 80 кг

если в писавшем- 150 - ему даже прыгать не нужно - отжал и все :-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 00:58
Сообщения: 96
Модель AUDI: A6 C4 1996 1.8 ADR
Город: Шклов
Не скажу за Ауди, но в Пежо можно было найти такое положение шаровой относительно ступицы, что лапу (он же рычаг) отжимал просто руками. Хотя если немного изменить угол- чуть лом не согнули пытаясь отжать... :-):..но это просто к слову...


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM

Зарегистрирован: 06 апр 2010, 12:33
Сообщения: 39
Модель AUDI: A6 C4 2.5 Tdi
Город: Minsk
Я при замене рычагов просто чуть-чуть расширял зазор крепления пальца шаровой на стойке - тогда достается легче


Профиль

Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:04
Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 100 1987 1.8l
Город: Черновцы
[21. Откручиваем старую гайку со стабилизатора, одеваем шайбу и закручиваем новую гайку, но не затягиваем, затяжку необходимо проводить при опущенном на колеса автомобиле. ]


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.