Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 10 май 2024, 00:55
Правила форума
1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции. 2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут. 3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!! Нарушения будут наказываться.
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Замена шланга ГУР Ауди 100 2,8
Автор |
Сообщение |
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
03 янв 2010, 22:12
Снимаешь пластиковую крышку с мотора - сразу видно крепление шланга намбер ван. Потом снимаешь воздушный ресивер (пластиковая байда с надписью V6, которая подает воздух от фильтра в впускной коллектор) сразу видно куда он ведет. Мы перед разгерметизацией шланга пережимали шланги у бачка ГУР зажимами. Собственно откручиваем шланг этот конец шланга. О подтеках жидкости позаботится не забудь (воняет она очень). Далее самое гиморное - отсоединяем главный тормозной от вакумника и аккуратно отводим к крылу на макс. расстояние (трубки не поломай). А вот теперь нужно снять вакуумник (не матерясь и держа себя в руках) откручиваем 4 гайки из салона, для чего снимаем вещевую полку под рулем и вытаскиваем еще одну пластиковую бормотуху в которую эта самая полка втыкается (держится на одном зажиме слева и вставляется в паз справа). После снятия вакумника прокладка между ним и кузовом скорее всего порвется, поэтому нужно вырезать новую из поролона. А теперь вытаскиваем вакумник и видим что наш шланг делает несколько витков и прикручивается к рейке болтом (с двумя медными шайбами!!!!! не потерять), если потеряешь как собственно мы быстренько и сделали, подходят от Волги). Снимаем шланг и выкидываем его. Теперь ставим новый, наживляем болт и шайбы на шланг и аккуратно наживляем его на рейку (периодически прерываемся на перекур и успокаиваемся, т.к. хлопотное это занятие). После того как подсоединили шланг (сразу проверь не трется ли он о рулевые тяги, если нужно зафиксиру стяжками). Собираем все в обратном порядке. После замены шланга прокачиваем ГУР. И наслаждаемся ездой. Я бы честно говоря отдал бы на сервис (очень гиморно снимать и ставить вакумник, у нас была Kamasa Tools самый большой набор, и то намучились).
Автор - RezUt audi-club.ru
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
avantik
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:44 Сообщения: 4
Модель AUDI: a6? 1997? ael
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
06 дек 2012, 18:31 Замена шланга ГУР 2,5
Добрый день! Поделюсь опытом. На А6 С4 2,5 ТДИ ничего снимать не надо (в смысле вакуумный усилитель). Аккуратно ключем накидным открутить трубку от рейки - придется немного постараться. Не потеряйте шайбочки, хотя лучше всего купить новые, стоят копейки. Ну и самое главное - это попасть болтом в рейку с новыми шайбами - самое длительное по времени. Сам где то час мучался, пару шайб уронил, но в конце концов все сделал. Так что на 2,5 точно можно все сделать без разборки. Проверено
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 2 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|