Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Замена шланга ГУР Ауди 100 2,8 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Снимаешь пластиковую крышку с мотора - сразу видно крепление шланга намбер ван.
Потом снимаешь воздушный ресивер (пластиковая байда с надписью V6, которая подает воздух от фильтра в впускной коллектор) сразу видно куда он ведет. Мы перед разгерметизацией шланга пережимали шланги у бачка ГУР зажимами.
Собственно откручиваем шланг этот конец шланга. О подтеках жидкости позаботится не забудь (воняет она очень).
Далее самое гиморное - отсоединяем главный тормозной от вакумника и аккуратно отводим к крылу на макс. расстояние (трубки не поломай).
А вот теперь нужно снять вакуумник (не матерясь и держа себя в руках) откручиваем 4 гайки из салона, для чего снимаем вещевую полку под рулем и вытаскиваем еще одну пластиковую бормотуху в которую эта самая полка втыкается (держится на одном зажиме слева и вставляется в паз справа).
После снятия вакумника прокладка между ним и кузовом скорее всего порвется, поэтому нужно вырезать новую из поролона.
А теперь вытаскиваем вакумник и видим что наш шланг делает несколько витков и прикручивается к рейке болтом (с двумя медными шайбами!!!!! не потерять), если потеряешь как собственно мы быстренько и сделали, подходят от Волги).
Снимаем шланг и выкидываем его.
Теперь ставим новый, наживляем болт и шайбы на шланг и аккуратно наживляем его на рейку (периодически прерываемся на перекур и успокаиваемся, т.к. хлопотное это занятие).
После того как подсоединили шланг (сразу проверь не трется ли он о рулевые тяги, если нужно зафиксиру стяжками).
Собираем все в обратном порядке.
После замены шланга прокачиваем ГУР. И наслаждаемся ездой.
Я бы честно говоря отдал бы на сервис (очень гиморно снимать и ставить вакумник, у нас была Kamasa Tools самый большой набор, и то намучились).

Автор - RezUt audi-club.ru

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:44
Сообщения: 4
Модель AUDI: a6? 1997? ael
Город: Минск
Страна: Беларусь
Добрый день! Поделюсь опытом. На А6 С4 2,5 ТДИ ничего снимать не надо (в смысле вакуумный усилитель). Аккуратно ключем накидным открутить трубку от рейки - придется немного постараться. Не потеряйте шайбочки, хотя лучше всего купить новые, стоят копейки. Ну и самое главное - это попасть болтом в рейку с новыми шайбами - самое длительное по времени. Сам где то час мучался, пару шайб уронил, но в конце концов все сделал. Так что на 2,5 точно можно все сделать без разборки. Проверено


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.