Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Отчёт о амене задних аммортизаторов на Ауди 100/45 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Значить необходимый инструмент:
ключ накидной/рожковый на 19, трещётка,удлинитель трещётки, головки на 13, 17, 19, вороток, молоток, разводной ключ или специнструмент (надеюсь мноюуважаемый Djanser подкинет его фото) пара отвёрток, домкрат....

вот фото:
Вложение:
ris1_2_3.jpg


Поднимаем машину, снимаем колесо. Подставляем под балку упор, немного опускаем машину, что бы разгрузить верхнее крепление аммо

Вложение:
ris4_5.jpg


и откручиваем три гайки на 13, для самой дальней требуется удлинитель

Вложение:
ris6.jpg


далее приподнимаем опять машину и верхнее крепление само отходит от кузова

Вложение:
ris7.jpg


теперь настала очередь нижнего крепления аммо...
он завёрнут с достаточно большим усилием болтом на 19, поэтому нужен вороток с головкой на 19 и накидной/рожковый ключ на 19

Вложение:
ris8.jpg


откручивать воротком лучше сам болт, а не гайку...т.к. до гайки можно добраться только ключиком, а он только для придерживания гайки....

далее вынимаем болт из сайлентблока аммо и спокойненько вытаскиваем стойку.

Далее есть небольшой подводный камень...Как я выяснил в магазинах, есть аммы со сьёмными чашками, а есть не со съёмными соответственно если вы купили аммо без чашки, то на старом она может и не сниматься...так что имейте ввиду.... На Боже и Кайаба чашки точно сьёмные (надеюсь соклубники продолжат список)...
Вложение:
ris9.jpg


Идём дальше....Но далее подстерегает опять небольшая засада - это верхняя опора аммо

Вложение:
ris91.jpg


шток аммо нужно держать и одновременно откручивать гайку на 17...кроме специнструмента там делать нечего, но есть и обходной путь
вытягиваем отбойник аммо из подушки пружины

Вложение:
ris92.jpg


берём газовый ключик и кусок плотного материала, что бы не повредить шток(ну в общем если вы готовите аммо на выброс, то его можно не жалеть, но потом же предстоит сборка стойки )...я использовал кусок кожанного ремня...

И для фиксации штока аммо просовываем газовый ключик между самыми верхними витками пружины (в принципе, даже если вы повредите шток вверху, то ничего страшного, там не рабочая поверхность, которую закрывает отбойник аммо) если вы повредите рабочую поверхность аммо и не зашлифуете её, то он проработает очень недолго, разрушит сальник аммо и его нужно будет опять менять....
Вложение:
ris93.jpg


ну и собственно разобранная стойка

Вложение:
ris94.jpg


далее снимаем чашку пружины с аммо, слегка помогая ей молоточком

Вложение:
ris95.jpg


Ну и всё...теперь остаётся собрать всё в обратном порядке (отвёртки требуются для того, что бы обратно вставить отбойник аммо в подушку пружины - нужна сноровка, иначе можете 100 раз вспомнить про специнструмент для верхней опоры аммо), но ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АММО НУЖНО ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА ЗЕМЛЕ МАШИНЕ!!!

Удачи всем....ВСЁ ИДУ :al_kana_ft: , что бы долго проработало...
ПыСы: никаких стяжек не надо вообще!
Автор PoMaksimus audi-club.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.