Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Замена сайлент-блоков передней подвески на Audi-100 (C4) 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:44
Сообщения: 82
Однажды решил я сделать сход-развал, но из этой затеи ничего не вышло, т.к. только я заехал на стенд, то сразу был приглашен мастером спуститься вниз посмотреть на состояние сайлент-блоков, где мне был продемонстрирован разбитый задний сайлент-блок подрамника. Мастер сказал, что лучше поменять сайлент-блоки а после этого сделать сход-развал. В принципе проблема назрела давно, но сам я видел только пришедшие в негодность сайлент-блоки стабилизатора, но раз такое дело решил полностью поменять резинки. Кроме этого мне было известно о том что развалились опоры двигателя (Немного об авто: Audi-100, 1992, AAR, МКПП, передний привод).
В субботу с утра по раньше я поехал в Кунцево и в любимом магазинчике купил: 2 опоры двигателя (443 199 379 E и 443 199 379 D), 4 сайлент-блока стабилизатора (4A0 407 181 A), 2 задних (4A0 399 419 E и 4A0 399 420 E) и 2 передних сайлент-блока стабилизатора (4A0 399 415 B), ещё нужны следующие "одноразовые" самоконтрящиеся гайки: М10 2 шт., М16х1.5 2 шт., М12х1.5 4 шт. Коды деталей перечислены для указанного выше автомобиля.
Приехал домой, поставил машину в гараж (железный, не отапливаемый, без электричества но с деревянным полом) и принялся за дело, уточнив технологию замены в конференции .

Инструмент:
Набор рожковых ключей, набор торцевых головок (в наличии должна быть головка на 16), внешняя 12-гранная звездочка на 10, гидравлический домкрат, оправка для выпрессовки передних сайлент-блоков подрамника (я использовал обойму от переднего ступичного подшипника).

Работа:
Поднимаем переднюю часть автомобиля, надежно фиксируем, снимаем колёса и снимаем клеммы с аккумулятора.
Снимаем стабилизатор.
Снимаем подрамник, снимаем провод от подрамника идущий от генератора к стартеру, далее я начал с задней части, открутил болты , далее открутил гайки от опор КПП, далее открутил болты в передней части подрамника поз.3, при этом надо быть особенно осторожным и подложить что либо под подрамник т.к. он после этого упадёт.
При помощи той внешней головки откручиваем три болта и снимаем задние сайлент-блоки подрамника и ставим новые, не перепутайте левый с правым, советую до конца болты не затягивать, а оставить их так чтобы сайлент-блок мог перемещаться, это поможет при установке подрамника.
Выпрессовываем передние сайлент-блоки. В конференции рассказали так: подкладываем что ни будь между метал. обоймой сайлент-блока и лонжероном (я использовал обычную большую торцевую головку) и далее поддомкрачиваешь подрамник, и в принципе сайлент-блок должен вылезти, но у меня не получилось, может из-за мороза... Поэтому я сделал немного по-другому, поставил между подрамником и лонжероном обойму ступичного подшипника (его диаметр больше сайлент-блока) и упираюсь домкратом в метал.обойму сайлент-блока и начинаю поддомкрачивать, в результате обойма отрывается, а резиновая часть оставшаяся в подрамнике легко вытаскивается. Далее нужно запрессовать новые, они у меня лежали дома на батарее я их теплыми запрессовал, предварительно помазал резиновою часть мылом (в книгах советуют безкислотную смазку), опять поставил между подрамником и лонжероном обойму подшипника, снизу подложил новый сайлент-блок. уперся домкратом в мет.обойму и запрессовал поддомкрачивая, тут надо следить чтобы он встал ровно без перекосов. А вот как это советуют делать на VAGе.
Далее ставим на место подрамник: сначала закручиваем спереди, но до конца опять не затягиваем и в принципе эти болты заменяются новыми, далее сзади, подрамник приподнимал тем же домкратом, следя чтобы совпали шлицы на подрамнике и заднем сайлент-блоке (именно для этого его до конца и закрутили), затягиваем болты крепления, а потом затягиваем болты крепления заднего сайлент-блока, переднего и закручиваем новые гайки крепления к опоре КПП. Ставим на место стабилизатор, гайки используем новые. Ставим на место колеса, машину опускаем.
Далее: делаем сход-развал, тест-драйв и обмыв.

Что ещё:
Я совсем забыл рассказать что поменял опоры двигателя, сложного та мничего нет, снимаем старые и ставим новые, предварительно поддомкратив двигателя и для удобства необходимо снять бампер.
Ещё хочу сказать что всю работу сделали один за два выходных дня в начале декабря 2002 года.

Благодарности:
Во время подготовки к этим работам спасибо всем ответившим на мои вопросы о технологии замены и в частности: Alex+Alex, TAlexT, таксюга а100|NF|88|Литва.


Alexander V. Gratchev gawsudo@nm.ru http://gawsudo.nm.ru


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.