Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Переборка насоса ГУР в Audi 100 C4 
Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Насос гидроусилителя к преклонным годам иногда начинает течь, особенно часто по сальнику вала, что успешно лечится, так как в запчасти поставляются ремкомплекты от фирмы ZF для насосов ГУР, для устранения течи на А100/S4 понадобится ремкомплект для двухконтурного насоса ГУР, содержащий сальник и уплотнительные кольца. Номер ремкомплекта ZF 8691633006.

1. Откручиваем болт крепления кожуха поликлинового ремня.
Вложение:
guraan7_20100827_2096884813.jpg

2. Ослабляем болты крепления шкива насоса ГУР. Для доступа к болтам, шкив проворачиваем, ослабляя прижим натяжного ролика рожковым ключом на 17.
Вложение:
guraan8_20100827_1720105156.jpg
Вложение:
guraan9_20100827_1220532504.jpg

3. Фиксируем натяжитель, совместив отверстия в натяжителе и вставив туда штифт.
Вложение:
guraan0_20100827_1517681722.jpg

4. Откручиваем до конца болты шкива ГУР, снимаем шкив ГУР, отводим поликлиновой ремень в сторону, чтобы не мешался.
5. Снимаем разъем с потенциометра дроссельной заслонки.
Вложение:
guraan2_20100827_1916089496.jpg

6. Ослабляем хомуты патрубка от интеркулера к впускному коллектору, снимаем патрубок.
Вложение:
guraan3_20100827_1377369972.jpg
Вложение:
guraan4_20100827_1645137556.jpg

7. Ослабляем хомут шланга подачи жидкости к насосу ГУР. Приготавливаем емкость для слива жидкости ГУР, снимаем шланг и сливаем жидкость ГУР из бачка. Для лучшего слива откручиваем крышку и приподнимаем бачок ГУР. Из бачка необходимо вынуть фильтр и тщательно промыть сетку, также при необходимости, промыть бачок свежей жидкостью ГУР.
Вложение:
guraan5_20100827_1568954205.jpg
Вложение:
guraan6_20100827_1984813079.jpg

8. Откручиваем болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов.
Вложение:
guraan2_20100827_1638137276.jpg

9. Откручиваем банждо-болт крепления напорного шланга системы гидроусиления тормозов, отводим шланг в сторону. На шланге находятся два резиновых уплотнительных колечка, их необходимо заменить на новые (в ремкомплект насоса не входят).
Вложение:
guraan3_20100827_1731193882.jpg

10. Откручиваем банждо-болт крепления напорного шланга системы гидроусиления рулевого управления, отводим шланг в сторону. На шланге находятся два медных уплотнительных колечка, их необходимо заменить на новые (в ремкомплект насоса не входят).
Вложение:
guraan4_20100827_1001218217.jpg

11. Откручиваем болты крепления насоса ГУР к кронштейну, снимаем насос, отмываем перед разборкой от грязи.
Вложение:
guraan5_20100827_1797688685.jpg
Вложение:
guraan6_20100827_1332855868.jpg
Вложение:
guraan1_20100827_1348049335.jpg

12. В состав ремкомплекта входят следующие детали:
Вложение:
guraan5_20100827_1026345176.jpg
Вложение:
guraan6_20100827_1953599704.jpg

13. Откручиваем пробки на корпусе насоса. Под пробками находятся поршни, пружинки и направляющие штоки контура усиления тормозов. Поршни желательно не перепутать при сборке, поэтому складываем детали в две кучки.
Вложение:
guraan7_20100827_1746862333.jpg
Вложение:
guraan8_20100827_1111762905.jpg
Вложение:
guraan9_20100827_1704515078.jpg

14. Выкручиваем из корпуса насоса жиклеры, промываем их, продуваем воздухом.
Вложение:
123.jpg

15. Откручиваем четыре болта, скрепляющие половинки корпуса насоса. Запоминаем как ориентированы половинки относительно друг друга, понадобится при сборке.
Вложение:
124.jpg

16. Откручиваем четыре болта, скрепляющие следующие половинки корпуса насоса, очень аккуратно разъединяем.
Вложение:
125.jpg

17. Вот так выглядит "сердце" насоса - колесо с лопатками, виден износ на крышке и лопатках, но ничего криминального - задиров и канавок нет, насос ещё послужит.
Вложение:
guraan0_20100827_1556201416.jpg

18. Насос в разобранном состоянии. При наличии грязи или продуктов износа, необходимо промыть и очистить детали перед сборкой.
19. Меняем прокладки на новые из комплекта.
Вложение:
guraan2_20100827_1090017447.jpg

20. Соединяем половинки, ориентируясь на выступы на корпусе насоса, их необходимо совместить.
Вложение:
guraan3_20100827_1966888380.jpg

21. Меняем уплотнительное кольцо на новое из комплекта. Соединяем оставшиеся половинки насоса.
Вложение:
guraan4_20100827_1663131841.jpg

22. Меняем уплотнительные кольца на жиклерах на новые из комплекта, устанавливаем жиклеры в корпус насоса, смазав предварительно колечки жидкостью ГУР.
Вложение:
guraan2_20100827_1090017447.jpg

23. Меняем уплотнительные кольца на пробках, устанавливаем поршни, пружины, штоки, затягиваем пробки, смазав предварительно колечки жидкостью ГУР.
Вложение:
126.jpg

24. Для замены сальника вала насоса, необходимо спрессовать треугольный фланец, используя съемник. Фланец запрессован с большим усилием, мне его снять не удалось, поэтому сальник менять не стал, тем более, что он не подтекал. Новый сальник входит в комплект.
Вложение:
guraan0_20100827_1959784376.jpg

25. Устанавливаем насос, прикручиваем шланги. Наливаем новую жидкость ГУР в бачок, приподнимаем его и прокручиваем рукой вал насоса ГУР, чтобы заполнить его, меньше будет работать на сухую при запуске. Заводим двигатель, даем поработать на холостом ходу. Для удаления воздуха из системы необходимо покрутить рулем от упора до упора, только аккуратно, чтобы избежать гидроударов в системе, а также несколько раз нажать на педаль тормоза. При необходимости долить в бачок ГУР жидкость до верхней метки. Использовать необходимо оригинальную жидкость G004000М2 или её аналог Febi M6162.
26. Моменты затяжки, которые понадобятся при сборке:
Вложение:
guraan2_20100827_1786038308.jpg

Источник blindhorse.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
От себя добавлю, что если хотите после профилактики забыть про насос на очень долго, то заливайте только оригинальную жидкость в ГУР: G004000М2
Результаты использования Феби неоднозначны. В связи с чем, смотрите, чтоб не получилось, что жадный платит дважды. Тем более нареканий последнее время на продукцию Феби не мало.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 21:30
Сообщения: 4
Модель AUDI: A6, 1996
Объем и код двигателя: 2,5TDI
Город: Киев
Страна: Украина
А если у меня все время из под пробки на корпусе жидкость пробивает (уже сто прокладок поменял держат от 15мин до трех дней и все) пробка обозначена в 13 пункте в первом вложении


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
У меня такой вот насос. Может кто подскажет номерок ремкомплекта для него?
Изображение

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:35
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100
Город: Kstovo
Страна: RU
Plasma писал(а):
У меня такой вот насос. Может кто подскажет номерок ремкомплекта для него?
Изображение

По ZF вроде как такой номер: 7681 633 003


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
wsr писал(а):
По ZF вроде как такой номер: 7681 633 003

судя по тому что выдает Экзист:
Цитата выделенного:
Применимость

MERCEDES
C-Class (W202)C-Class универсал (S202)Coupe (C124)E-Class (W124)E-Class кабрио (A124)E-Class купе (C124)E-Class универсал (S124)G-Class (W460)G-Class (W461)G-Class (W463)G-Class Cabrio (W463)Kombi универсал (S124)S-Class (W140)S-Class купе (C140)SL (R129)T1 (601) c бортовой платформой T1 (602) c бортовой платформойT1 автобус (601)T1 автобус (602)T1 фургон (601)T1 фургон (602)T2/LN1T2/LN1 фургон/универсалседан (W124)

не уж-то он подходит к нашему Ауди-концерну?

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 15:35
Сообщения: 3
Модель AUDI: 100
Город: Kstovo
Страна: RU
Plasma писал(а):
судя по тому что выдает Экзист:

Экзист - зло =))
Данный код из каталога ZF. Сам хотел перебирать свой насос, по этому и искал данный ремкомплект.
Но, т.к. купил новый насос по вкусной цене, данный ремкомплект я не покупал.

Тем более, что цена на данный ремкомплект копеечная, думаю можно "рискнуть" ;-)


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
купил, на днях отпишусь - подходит или нет.
будет и фотоотчет по ремонту.

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 17:46
Сообщения: 2
Модель AUDI: A6Q 1997
Объем и код двигателя: 2,6 ABC
Город: Полоцк
Страна: Беларусь
Plasma
ну и как? перебрал насос?


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 16:04
Сообщения: 121
Откуда: Минск
staralex писал(а):
Plasma
ну и как? перебрал насос?

да заболел - сижу дома. :cry_ing:

_________________
А6 С4 2.6 V6 темно-синий 150 матовых мустангов


Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.