Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Замена переднего шруса в Audi 100 C4 / 45 кузов 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 15:18
Сообщения: 543
Модель AUDI: С4
Пришла и ко мне беда такая. Поискав инфы на нашем форуме ничего не нашел, за исключением текстовой информации. Но лично мне понять что то по тексту очень сложно. Тем более когда ни разу этого не делал. Нашел похожий отчет для VW, поспрашивал одноклубников, сказали что подойдет и мне. И первый раз под камаз.
Первым делом ищем подпорки, доски или что у кого есть, для того, что бы подпереть поднятый на домкрате автомобиль.
Ну и начинаем:
Срываем болт ступица, пока машина еще не поднята:
Вложение:
2.jpg

У меня были болты под шестигранник. В комплекте со ШРУСами под головку.Я с пол года назад менял ступичные подшипники по этому сейчас болты открутились без проблем. В другом случае возможно придется помучиться с длинный рычагом.
Срываем болты колесного диска
Вложение:
1.jpg

Домкратим, ставим подпорки (у мну доски ), снимаем колесо. Наблюдаем такую картину репина - приплыли:
Вложение:
3.jpg

Головкой на 16 откручиваем эту гайку. Подчеркиваю - именно ГАЙКУ, т.к. болт будем вытаскивать после того, как надавим на рычаг чем нибудь типа лома. Пока на болт давит шар. Его конечно можно вытащить, постукивая по нему или выкручивая, но резьбу слижите однозначно и придется его менять. Хотя где то и написано, что болт и гайку нужно менять при откручивании. Я не менял.
Вложение:
4.jpg

Тут видно какую роль выполняет болт и почему его просто так не вытащить:
Вложение:
5.jpg

Вставляем лом (монтажку) слегка попрыгав на ней (у кого то может и не слегка!). Теперь, как только почувствовали, что расшатали рычаг с шаром, можно слегка присесть на лом, а рукой вытащить болт.
ТУТ ОСТОРОЖНЕЕ!!! Шар без болта пролетит выше и упрется в стойку, не повредите руки!!!
При этом пыльник шара сожмется в гармошку. Просто что бы не было резкого удара и не повредить пыльник шара - отпускайте лом плавно
Вложение:
6.jpg

Далее вставляем лом как на фото. Плохо видно, но упирать нужно в лонжерон (балка П образная под двиглом), но не в стабилизатор.
Давим на него всей своей тушей и как только шар выйдет из поворотного кулака (стойки) рукой отводим стойку в сторону, что бы рычаг с шаром поднялся до своего стабильного положения. При этом легко можно повредить пыльник ШРУСа и пыльник шара. Будьте осторожнее, особенно с шаром, а пыльник ШРУСа все равно в топку.
Вложение:
7.jpg

Затем закручиваем ступичный болт в ШРУС на 3-4 витка (примерно) и лупим по нему молотком через деревяшку, тем самым вытаскивая ШРУС из ступицы, предварительно открутив болт.
Вложение:
8.jpg

Затем снова закручиваем болт, но уже до упора и крутим его по характерного хруста. Тем самым отделив шрус от тяги
Вложение:
9.jpg

Запомните последовательность и посадку металического ограничительного кольца (дальнее, юбкой ко мне) и пластикового (юбкой от меня). Кстати, в комплекте с новыми ГРУСами было еще одно мелатическое кольцо, размером чуть больше первого. Его я ставить не стал. Предпологаю, что это для авто с АБС. У мну этой штуки нет.
Вложение:
10.jpg

Расцепляем хомут и снимаем остатки пыльника. Снимаем стопорное кольцо
Вложение:
11.jpg

Вытираем старую смазку
Вложение:
12.jpg

Слегка смазав комплектной смазкой вал, одеваем новый пыльник на тягу (вал, привод хз как он называется по науке), одеваем новый хомут. Он должен быть защелкнут так, что бы каждая выбоинка соответствовала своему отверстию. (посмотрите на новый хомут и все поймете или на большой хомут старого пыльника еще не снятого со старого ШРУСа. Затем берем спец.инструмет и затягиваем хомут. Одеваем металлическое колько юбкой к себе, затем пластиковое - юбкой от себя и стопорное кольцо тоже новое . Закручиваем новый болт в новый ШРУС что бы смазка не вылезала в отверстие. Забиваем новый ШРУС комплектной смазкой. Уйдет примерно половина, может больше. Теперь одеваем ШРУС на привод (вал) постукивая молотком по болту через деревяшку. Удары должны быть не сильными. До момента пока пластиковое кольцо на приводе не упрется в обойму ШРУСа. Залезете пальцем и все будет ясно - лупить еще молотом или харе. т.е. пластиковое кольцо должно упереться в ШРУС
Вложение:
13.jpg
Вложение:
14.jpg

Выдавливаем остатки смазки в пыльник
Вложение:
15.jpg

Одеваем пыльник на ШРУС и затягиваем хомут тем же спец.инструментом. Хомуты лучше одевать сразу на пыльник, что бы потом не растягивать их и натягивать на пыльник, плохо получается сделать все ровно и аккуратно. Все в собранном виде
Вложение:
16.jpg

Теперь выкручиваем болт и вот тут мне одному было уже не справиться, позвал друга на помощь. Он уже давил на лом, я наживил шлицы ШРУСа в ступицу и притянул болтом. Далее попасть шаром на место, вставить болт и все.
На второй стороне случилась неприятность - с пыльника шара слетел верхний хомутик.
Вложение:
5.jpg

Пришлось снимать пыльник убрать сверху слой смазки, что бы грязи не было, одеть пыльник обратно, забить новой смазки и захомучивать. Ну ниче, вроде получилось все.
Первые несколько километров не горцуем. Нужно что бы смазка полностью попала в ШРУС.
Удачи.
Автор zeliboba, audiclub.ru


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль

Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:44
Сообщения: 4
Модель AUDI: a6? 1997? ael
Город: Минск
Страна: Беларусь
Спасибо за отчет. В случае съема приводного вала с машины, подвескку разбирать не надо. Откручиваете ступичный болт, и 6 болтов от коробки. С левым вообще проблем нет, правый доставить немного сложнее, но при аккуратном подходе тоже достается (хотя где-то на форуме писали, что при снятии правого приводного вала надо еще снимать рулевую тягу со стойки. Замеша шруса особых проблем не доставляет. Единственное - для того чтобы снять ШРУС - надо его болтом ступичным выдавить (выше описывалось). Так вот, если нет тисков - это можно сделать при помощи обычного металлического диска (колесного).
Кладем клесо наружной стороной вверх. Ставим приводной вал на диск частью, которая прикручивается к коробке. Совмещаем отверстия крепления вала к коробке с отверстиями в колесном диске (3 отверстия хватит), вставляем туда отвертки (конечно отверстия не совсем совпадут, но это не страшно). Все - вал не провернется (если что становимся на колесо). Закрчиваем ступичный болт до того момента, пока не выприсуется ШРУС. И далее - как в отчете.
Работа делалась на машине 2,5 tdi, коробка механическая.


Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:40
Сообщения: 1
Модель AUDI: 100 C4, 1994, 2.0
Город: Новополоцк
Страна: Беларусь
могу дополнить так сказать облегчить задачу )
чтобы легче было на рычаг надавливать можно при стоячей машине (ещё не подданкрченной) открутить со стороны разбирающийся подвески стабилизатор. но это по желанию


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.