Правила форума


1. Только чтение и размещение отчетов. Задавать вопросы в Конференции.
2. Как добавлять изображения и фотографии указано вот тут.
3. Указывайте в отчете модель, год, двигатель, тип коробки!!!
Нарушения будут наказываться.



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Переборка насоса ГУР на Audi 100, C4, AAH 

Sponsor

Sponsor
 

Автор Сообщение
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
Для работы потребуется:
1. Комплект прокладок насоса ГУР ZF 8691 633 006 или VAG 035 198 049 A. Я заказывал через exist примерно 600 р. Сразу скажу, что использовал из набора 2 прокладки из 9 элементов, т.к. ремкомплект – сразу для группы насосов.
2. Сальник ZF 0770 080 326 (параметры 19.05 x 33.33 x 7.93/8.93). Покупал на Южном Маршале в павильоне 2/2 снаружи за 350 р. Тел. 324 43 одиннадцать. Переборка насосов там же.

Шаги:

1. Снять насос с машины. Для этого отпустить приводной ремень, снять ремень с шкива ГУР, снять шкив ГУР, снять и заглушить приводную трубку от бачка жидкости ГУР, снять и заглушить выход с насоса ГУР. Снять насос вместе с кронштейном крепления насоса (не пролив масло в кожух ГРМ), снять насос из кронштейна. Вот снятый насос:
Изображение

2. Открутить 4 болта и разнять половины насоса: сразу видно прокладки, которые надо будет заменить прокладками из набора:
Изображение

3. Снять крышку карусели (должна легко сниматься руками). Внимание!!! На крышке, на ограничители есть направления и отверстия – поэтому запоминаем, что и как и в каком положении снимали):
Изображение

4. Снять (также руками, а не отверткой, повредив рабочие поверхности) ограничитель карусели (все держится на двух штифтах):
Изображение

5. Снять стопорное кольцо и снять карусель с лопастями (все делать в чистоте, а не на полу как я снимал – для отчета на ломанном насосе).
6. Перевернуть насос, вынуть вал, вынуть сальник (аккуратно плоскогубцами и отверткой, чтобы не повредить поверхности), забить новый сальник (до половины вставляется пальцами, потом – башкой на 27 и легким, но точным ударом молотка). Если сальник станет криво, то смысла переборка не имеет. Вернуть сальник на место (параллельно можно изучить состояние вала на предмет выточек):
Изображение

7. Собрать все в обратной последовательности – ВНИМАНИЕ!!! Вспоминаем как и в каком положении снимались элементы.

8. Ставим на машину. Внимание 2!!! Перед пуском – залить насос маслом, так, чтобы он не был пустым. Я делал там – подсоединил трубку из бачка и крутил насос до тех пор, пока из выхода не пошло масло. А потом уже все затягивал. Пуск насоса на сухую грозит кончиной насоса.

Я перебрал текущий насос месяц назад, сейчас не орет, не подтекает, полет нормальный.
Источник отчета


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.