13 окт 2010, 14:17 Замена бензонасоса и обратного клапана в Audi 100 C4 / 45 кузов
Начинать необходимо, когда в баке минимум топлива и отключен аккумулятор!
Снимаем обивку в багажнике. Мягкая снимается легко.
Откручиваем 3 самореза лючка бензобака.
Снимаем разъем №1. Внизу по бокам две защелки.
Снимаем шланги №2.
Внимание! Не уронить медную шайбу.Сдуваем пыль пылесосом
ВНИМАНИЕ! (Пылесос должен работать на выдув, а не на всасывание).Снимаем фиксирующую шайбу №3.
Извлекаем крышку бензобака.
На ней крепится:
1. Аккумулятор давления 893133441
2. Датчик уровня топлива
3. И еще что-то с шариком
Снятие бензонасоса1. У меня БН снялся руками (необходимо стакан повернуть на 5 минут против часовой стрелки)
2. Можно воспользоваться методикой Timoor
Вот тут к нам на помощь и приходит ВЕДРО ИЗ ПОД МАЙОНЕЗА.
Отрезаем ножницами у ведрышка край, к которому крепится ручка, и далее вырезаем четыре прямоугольных выреза.
Надеваем теперь это уже не ведро, а точный инструмент на внешний стакан БН и поворачиваем уже почти без усилия до щелчка.
3. Сделать из металлической шинки съемник
1. Пирбург меньше диаметром.
2. Провода выходят из корпуса.
3. У пирбурга обратный клапан находится внутри корпуса насоса
№1 Гаситель давления 895906095
№2 Обратный клапан 443906093 (в прямом направлении продувается ртом)
№3 Шайба гасителя давления 90283201
Автор ZALETAEV, audi-club.ru
Дополнения от 100avant:
- я бы для начала выдул пыль, грязь, а потом бы откручивал шланги, особенно подачи топлива (болт на 17). а то потом в ту дырку набьется грязь, что ни есть хорошо.
- шайбу, как ты ее назвал, что прижимает всю эту систему, можно выбивать по кругу при помощи отвертки и молотка, только без фанатизма (ты просто не упомянул об этом в отчете). Обратный монтаж так же.
- после снятия стакана с бензонасосом желательно слега подрезать бортики у дырочек под защелки (их там 3 штуки по кругу). На прочность это ни как не повлияет, за то ведерко уже не пригодится для его снятия, достаточно будет рукой залезть и провернуть без особого напряга.
- ну и обязательно проверить резиновое кольцо на целостность, что между кольцом зажимным(шайбой) и баком.
- раз уж все равно сняли стакан с насосом, то рекомендуется прочистить сетку, что на стакане снизу, карбклинером. Лично я замачивал его в Винсе и протер тряпочкой. Эффект был положительный - перестал гудеть насос при низком уровне топлива. Так же можно почистить сетку и на самом насосе (если питбург).
- и тряпочкой аккуратно собрать грязь из бака, скорее всего она там будет присутствовать.