Автор |
Сообщение |
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
04 фев 2010, 14:08
в чем причина? предохронители вроде смотрел целые все..
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
04 фев 2010, 15:42
и еще вопрос: у меня идут 4 тосольных шланга,тоесть 2 потоньше - малый круг и 2 потолще которые к самому радиатору (снизу и сверху) - большой круг. и вот по моей логике когда включается большой круг,шланги малого(которые потоньше)должны остывать,а толстые от радиатора нагреваться ведь так? а у меня когда большой круг включается,шланги малого круга не остывают,они горячие как и верхний шланг от радиатора (большого круга),а нижний шланг от негоже почемуто холодный все время..разве это нормально????????он всегда холодный..мож изза этого и вентилятор не включается?термодатчик то снизу находится где и тот холодный шланг только с другой стороны.
|
|
|
|
Andy
Доброволец
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48 Сообщения: 3587 Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
|
04 фев 2010, 20:34
Ничего не напоминает? Может у тебя и термостат от жигулей? Открывается на одной ему известной температуре, а не на положенном градусе... Купи ОРИГИНАЛЬНЫЙ термостат VW/Audi по каталогу на твою машину (ну на край какой Берхер или как там его..). Промой систему - посмотри как проходит через радиатор вода - может забит. Залей АНТИФРИЗ, который не разъедает головы как левые тосолы... Антифриз типа Comma + термостат обойдуться не больше 40-50$. А если учесть, что охлаждающая жидкость меняется раз в 2 года, то это сделать даже нужно... Поезди, после этого делай выводы. Потому как не проверив основные важные элементы системы охлаждения - все остальное гадание на кофейной гуще... может я и не прав, но у меня мнение такое.
_________________ А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
04 фев 2010, 21:27
нерабочий термостат стопро. Он именно перед нижним шлангом и стоит. Менять, и менять на нормальный.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
05 фев 2010, 09:08
термостат я менял недавно купил для этой машины в магазине ауди.а вот тосол у меня там уже года 3 не менялся он уже там с оттенком черного..а масло в коробке часто меняют?а то я ниразу еще не менял..
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 фев 2010, 11:45
но он не работает Не работает. по поводу масла в коробке - можно и поменять. Полегче машинке будет.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
05 фев 2010, 17:44
но больше всего меня беспокоит то,что машина вроде работает ровно на хх все норм,но иногда так встанешь на светофоре и чувствуешь шо ща заглохнет прям еле еле..подсос маленько вытащу вроде норм,3 секунды и обороты набираются,подсосо уберешь опять все норм работает,а потом опять все по кругу через раз..че за х?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
05 фев 2010, 20:16
Это карбюратор. Его кто-нибудь хоть раз мыл-чистил? Выставлял зазоры заслонок? Уровень в поплавковой камере проверял? ДАвление бензонасоса мерял? Подкладку под карбом проверял? Она целая?
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
06 фев 2010, 06:00
под карбом прокладка с трещенкой через которую воздух сосало пока я ее герметиком не заделал:) а бензонасос у меня ваще не работает,бенза в карб брызнул завел поехал:) а его не мыли не чистили ниче не делали как я его летом купил..а че если насосом во все дырки продуть можно так?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 фев 2010, 09:08
Сфоткай возле карба пространство?
Карб новый или беушный брал? Если б бензоенасос не работал - не поехала бы машина.
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
06 фев 2010, 09:19
новый брал!ну если шланг вытащить из топлевного фильтра и включить зажигание,от туда струйка бенза не побежит..знач чето с бензонасосом же? а зачем те пространство возле карба?где именно фоткать то?
|
|
|
|
Юра 80
Доброволец
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08 Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
|
06 фев 2010, 11:09
Механический бензонасос на этой машине. Он качает, когда двигатель работает. Все под капотом сфоткай - как карб поставил интересно. И трубки топливные, которые на карб идут
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
06 фев 2010, 15:21
ок,сфоткаю!
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
06 фев 2010, 15:24
Юра зайди в тему мою про карб!машина опять сдохла муха бляха:(
|
|
|
|