Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
карбюратор от ваз 2108 на ауди 80 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
ауди 80 1985год,модель двигателя дт,1.6,механика,поставил карб от ваз 2108,теперь расход стал 35 литров на 100км.хотя настроили мне его в сервисе.в чем причина подскажите???


Профиль

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:10
Сообщения: 26
А восьмерочный карб нормальный изначально был?
Тут тысяча вариантов может быть, ну к примеру:
Кривые руки установщиков, или совершенно дохлый карбюратор.
На сервис, где ставил - и выяснять дальше.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
карб нормальный был я новый купил,ставил мне его товарищь один механик,но механик из него чесно говоря лоховской,но чето сооброжает..вообщем он у меня так стоит что еле прикручен,потомучто держится на одной прокладке из карболита ..или забыл как материал называется типо жесткой пластмассы,если по сильней закрутить эти 4 болтика карба,то прокладка просто треснет и пипец..там в районе этой прокладки сначало воздух сосало слышно было,потом все замазали герметиком вроде теперь не слышно что гдето сосет воздух.может в этом есть тоже какаято причина?

и еще,когда машина стоит день не заводясь,за это время бензин с поплавковой камеры кудато девается и она сначало заведется и сразу заглохнет, и потом только если бензина в карб ливануть в эту дырочку где воздушный фильтор чтоб он в поплавковую камеру слился,только тогда заведется,неважно в холоде или в тепле.

а настройка там такая: болт качества закручен до упора(тоесть видимо смесь бедная), и болт количества тоже полностью закручен(который пластмассовый такой торчит что его ругой можно крутить)а если его выкрутить хотяб чуток то обороты станут такие что еле еле..чуть ли не глохнуть будет.да и вообще обороты у меня не устойчивые почемуто(то норм работает то чуть ли не глохнет..прогазуешь опять нормально начинает)
когда на холодную греется дым черноватый идет,а если газануть то вообще черный:(
и еще там от болта количества идет проводок один,незнаю куда его..просто так болтается..мож из за него че???

и еще вопрос:
не греется зимой машина 70градусов максимум поднимится и все,ну если по трассе долго ехать без остановок то мож через пол часа до 80 дойдет..а по городу 65больше не нагревается,термостат поменял,бесполезно:(


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 20:35
Сообщения: 532
имхо к специализирующимся карбюраторщикам нужно. Вариантов вагон может быть... а вообще "не родное" есть не родное, много от требовать не стоит, деталь расчитывалсь все же под другое авто...
Цитата выделенного:
не греется зимой машина 70градусов максимум
термостат на замену скорее всего и антифриз (не тосол) заодно...

По карбу от весьмерки вот тут инфу смотрели?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
сергей050689 писал(а):
и еще вопрос:
не греется зимой машина 70градусов максимум поднимится и все,ну если по трассе долго ехать без остановок то мож через пол часа до 80 дойдет..а по городу 65больше не нагревается,термостат поменял,бесполезно:(

но это все равно термостат. Шланги потрогай - верхний к радиатору и нижний к радиатору. Желательно начинать на холодной машине - завел, мин через пять-десять потрогай - для определения разности температур. Еще погрей (или покатайся), опять потрограй.

По поводу регулировки карба - не в курсе, это как бы к специалистам лучше, но на впускном коллекторе он должен стоять без всяких подсосов воздуха. Родная прокладка для него специально из резины изготовлена. Попробуй поискать карбюраторщика какого, чтобы помог разобраться. Но - подсосов воздуха ТОЧНО не должно быть, и из поплавковой камеры бензин деваться никуда не должен. Ищи косяк.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
антифриз это что такое?промывка для радиатора чтоли?
а шланги сначало те которые по малому кругу нагреваются,потом я через несколько часов как поездил посмотрел,там уже нагрелись те которые к радиатору..тоесть термостат то работает.
а может это быть изза того что систему охлаждения промыть надо?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
а экономайзер принудительного хх,это случайно не тот проводок который торчит из регулировочного винта количества смеси?


Профиль
Доброволец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:48
Сообщения: 3587
Откуда: Местный
Модель AUDI: A4, 1996 - продал
Объем и код двигателя: 1.6 ADP
Тип КПП, код: МКПП, DHE
Город: City
Страна: CCCP
сергей050689, антифриз - это то, что залито в систему охлаждения. Бывает в основном синего, зеленого, красного цвета (ну там желтого и т.п.).. Видна в бачке под капотом. Бегает по шлангам через радиатор и охлаждает двигатель. Тосол типа ему родственник. Ну это совсем в общих чертах :)
Цитата выделенного:
там уже нагрелись

Меняй термостат, если хочешь, чтоб все работало как надо... перед заменой в систему: разведи в стакане лимонной кислоты пакетика 3, залей, пусть поработает на ХХ, пока не включится вентилятор, слей всю муть если будет сильно ржавое, то повтори с обычной водой и лимонкой, потом если есть возможность (зима как никак) снимаешь шланг с радиатора, в бачок вставляешь шланг с обычной проточной водой - включаешь воду и пусть польется с минут 20-30, чтоб прогнать все что есть Г. Потом меняешь термостат (отчет такой тут в разделе есть). Заливаешь Антифриз G12 - желательно купив готовый к употреблению, а не концентрат. И в путь, думаю все будет ОК.

Цитата выделенного:
а экономайзер принудительного хх,это случайно не тот проводок который торчит из регулировочного винта количества смеси?
вот этого не знаю.. качни с раздела руководста по эксплуатации книжку к ней. Может там по этому вопросу чего будет.

_________________
А4, 1,6 ADP, 1996, 5-КПП DHE, седан - продал
В личку не пишите со своими вопросами - есть форум.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
а у меня тосол залит,есть разница между тосолом и антифризом?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Не поверите!
Сегодня первый раз такое,я выше говорил о проблемах мол негреется обороты плавают бенз жрет..и так на протяжении всей зимы,термостат менял толку нет..
Сегодня завел,обороты ровненькие,нагрелась сразу до 90 и не падала температура даже на хх и бенз щидила,короче сама сделалась :ti_pa:
че за хрень?я в чудеса не верю..но это тому подобно:)
если так и будет работать как сегодня то цены ей нет :-):


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
сергей050689 писал(а):
обороты ровненькие,нагрелась сразу до 90 и не падала температура даже на хх

Глюк. Или тогда был, или сейчас :)
Ну, чуть что- будем рады попробовать помочь. Не с карбом от жиги - с ауди ;)


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Спосибо :-): обращайтесь тоже!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
вот и все,2 дня было счастье и прошло,
теперь опять дымит жрет троит температура 70максимум когда в движении.:(:(:(че за хрень ёптить?! :ny_tik:


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Распределитель зажигания снимал? Смотрел состояние?
Медные контакты чистить, они наверняка обгорелые,
Бегунок посередине стоит - чистил его контакт?
Свечные провода проверял? Как одеты на свечи, как вставлены в распределитель
Свечи выкручивал? Как их состояние?
Начать можно со свечей - выкручивай все, раскладывай по порядку и смотри, чем одна от другой отличается. Та, которая чернее - стоит в плохо работающем цилиндре. Вот отсюда и копай.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
а помоему все дело в карбе!
и вообще какая взаимосвязь сдесь?
тоесть когда она работала нормально не троила,болт количества был выкручен гдето на половину и все норм было грелась 90 на хх.а щас,когда болт количества закручен до упора она еле еле работает тресется вся,чуток выкрутить ваще заглохнет..и не греется 60 на хх максимум,бенз жрет:(почему так?тосол же поидее всегда бегает и греется независимо троит она или нет,вкручен болт или нет ведь так?

а искра там хорошая я смотрел!и када провод снимаешь со свечи он током бьется это нормально?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
сергей050689 писал(а):
када провод снимаешь со свечи он током бьется это нормально?

не очень. Ты б определился :) дело в карбе или в электрике.
Если троит - как это может быть по причине нехватки бензина? Гораздо скорей это будет следствием отсутствия искры в одном цилиндре


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
тоесть изза карба она троить не может??я имею ввиду что если гденибудь воздух подсасывает у основания карба например..
и она какбы не троит а скорей с офигенными перебоями работает,так правильней наверно!на малых оборотах прям тресет ее жестко..
а че изза того что троит может хреново грется чтоли?


Профиль

Зарегистрирован: 06 фев 2010, 16:34
Сообщения: 34
Модель AUDI: 80 B3 1989
Объем и код двигателя: 1.8 RU
Тип КПП, код: мех 5
Город: Ужгород
А у меня карбюратор стоит пятерочный, и нет ни каких проблем...


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
potyatko
а ты видел как его тебе ставили??ты не искал железную прокладку под основание толщиной мм 5..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Вообщем вот все как есть,от ваз 2108 стоит работает,конечно лагает помаленьку но ездить можно!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.