Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
карбюратор от ваз 2108 на ауди 80 
Автор Сообщение
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
сергей050689 писал(а):
че видимо не правильно?

ну, раз вверх стреляет - видимо не очень правильно. Проверь еще раз. На маховике вроде несколько меток - может - не по той поставил.

Про проводок не знаю.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
ну там на маховике 2 метки, одна в виде 0 а другая в виде черточки выбитой, и эта черточка от 0 гдето на расстоянии 3-4 см,видимо черточка это опережение зажигания,так по какой выстовлять то?


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
нужно в матчасти смотреть
У меня 18 вроде градусов было
На двигателе SF


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
подскажите что это такое и что за регулировочный винтик с гайкой от туда торчит?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Доброволец

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 18:08
Сообщения: 2239
Модель AUDI: А4 АЕВ
Город: Минск
Хороший вопрос. Жигулевскую книжку надо полистать.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:43
Сообщения: 29
Откуда: Воронеш
Модель AUDI: А6, 1995, ABC
Город: Воронеж
этот винт толкает мембрану которая управляет пусковым устройством
Изображение
Вот здесь все прекрасно и подробно расписано.... в том числе и доработка Солекса http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /index.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /index.htm

_________________
Audi A6 Бодрая коровка


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
Спосибо огромнейшее :-):


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 18:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: 80
Город: Кисловодск
А подскажи на каком коллекторе у тебя карбюратор стоит??? У меня коллектор от 1b3 карба вот думаю, можно ли под него пластину переходную на восьмерошный придумать или нет, а то у меня карб еще родной, устал за 30 лет!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
ну у меня на этом колекторе стоял карб пирбург 2е2.
да хренова она работать чето стала на этом восьмерошном,я вот слыхал что на аудюхи такие лучше отваз2107 ставить,я вот хочу узнать у него основание такоеже как у 2108,если да то поставлю его!


Профиль

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 18:55
Сообщения: 2
Модель AUDI: 80
Город: Кисловодск
Основание кажется одинаковые, так как на 7 без проблем от 8-9 ставят! А в колекторе на 2е2 какая, круглая???


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58
Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
дырка то в которую бензин поступает?овальная!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:24
Сообщения: 11
Модель AUDI: 80, 1991г
Город: Полтава
Страна: Украина
У меня на В3 стоит тож карбешник от ВАЗ 2108, и ничего, я очень ему рад,зимой в 7л по городу укладываюсь, и греется отлично. Но мне его ставил профи проблем 0.


Профиль

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 12:45
Сообщения: 2
Модель AUDI: audi80 1987
Объем и код двигателя: 1,8cd
Город: aleksandrov
Страна: rossiya
кто менял механический инжектор на карабюратор?


Профиль
Из разряда "Быдло"

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 08:10
Сообщения: 66
Модель AUDI: A4 1998 2.4
Объем и код двигателя: 2,4 ALF
Город: Тверь
Страна: Россия
Из-за карбюратора точно троить не может. А если постоянно на двух-трёх горшках ездишь,то это у тебя ещё маленький расход :-): Смотри трамблёр(точнее крышку и бегунок),провода и свечи. У меня когда то на Гольфе(кажется движок такой же) стоял 83 карбюратор,работал нормально и расход был небольшой. Я проставку под него заказывал из дюрали. Такая площадка,типа переходника. Сначала она к впускному колектору прикручивается,а на неё уже карбюратор. По любому соединение должно быть нормальным и подсос воздуха недопустим. Герметиком этот вопрос не решить,так как бензин разъест любой.


Профиль

Зарегистрирован: 16 мар 2013, 15:05
Сообщения: 8
Модель AUDI: 80 1988 г
Объем и код двигателя: 1.8
Тип КПП, код: мкпп
Город: Богданович
Страна: Россия
всем привет парни у меня такая проблема 80тка 88 года корбюратор перестала заводится начала чихать и выбрасывать топливо в воздухан . Что это может быть подскажите пожалуста ( 8шный карб)


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
andrei13510 писал(а):
всем привет парни у меня такая проблема 80тка 88 года корбюратор перестала заводится начала чихать и выбрасывать топливо в воздухан . Что это может быть подскажите пожалуста ( 8шный карб)

Смотреть метки ГРМ ..Проверить компрессию..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.