Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 08:20
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Не работают 2 цилиндра на холодную!
Автор |
Сообщение |
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
02 дек 2010, 19:46 Не работают 2 цилиндра на холодную!
Подскажите кто знает? АУДИ80 1985год, модель движка ДТ,бензин,механика.Такая проблема,не работают 2 цилиндра при прогреве а если -30 на улице то и все 3, на одном цилиндре заведусь еле еле тарохтит минут 15 потом потихоньку остальные включаются в работу,когда прогретая заводится без проблем все работает,а на холодную это жуть какаято тарахтит на 1-2 цилиндрах выхлоп черный,стрелка бензина на глазах падает..что это может быть???у меня подозрения что компрессии нет,но не измерял! а еще что может?свечи зажигание все нормально!
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
03 дек 2010, 17:51
Если бы не было компрессии, то уровень масла уменьшался бы на глазах, а не топлива И дым с синевой, а не черный! Черный - не сгоревшее топливо! Смотри зажигание - свечи, провода крышка распределителя, бегунок. Возможно подсос не работает, если он у тебя есть (не встречался с таким двигом)
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
07 дек 2010, 13:42
и масло тоже жрет не мало! он какойто сине-черный выхлоп,и таксичный такой что от одного вздоха сдохнуть можно ,но черноты там побольше,снег аж коркой черной покрывается,у меня на карбе от ваз 2108 еще хуже было там ваще жуть сколько черноты и расход 30л а щас с родным карбом литров 15 по городу и черноты поменьше но она есть,а еще из сапуна сифонит так что у меня за 3 месяца фильтр воздушный превратился в непонятно что!весь в масле черный ужас:( и перебои постоянные в работе,я оборотов побольше сделал щас не так заметно но если преслушатся она как бы работает норм и резко на долю сикунды останавливается как бы движок и потом дальше работает и в этот момент машину дергает немного.. а зажигание все новое и все настроено! искра не пробивает нигде.непонятно че с ней.. но грешу на поршневую
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
07 дек 2010, 19:43
в принципе по твоим объяснениям становится понятно что поршневую твою пора закопать если и масло жрет и дым едкий у меня такая хрень на ТАЗИКЕ была я его продал когда началась эта хрень через месяца 2 встретил нового хозяина говорит что поршневую новую поставил и клапана менял.так что я посоветовал бы избавится от этого автомобиля или если он тебе по каким то причинам дорог заняться его капитальным перебором
|
|
|
|
сергей050689
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 18:58 Сообщения: 88
Модель AUDI: audi 80 1985 dt
Город: кемерово
|
08 дек 2010, 14:48
Спасибо за совет,я вот тоже уже так подумал что пора избавлятся от нее,ща только кузов выпрямлю чтоб поизящней было а то попку подмял тут маленько на повороте
|
|
|
|
psbam
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 12:07 Сообщения: 99
Модель AUDI: Audi80,1.8 JN, 1989г
Город: Королёв
Страна: Россия
|
08 дек 2010, 21:46
дерзай.удачи
|
|
|
|
Landm82
Зарегистрирован: 10 май 2017, 07:59 Сообщения: 1
Модель AUDI: Audi 80 1987
Объем и код двигателя: 1,9 - SD
Тип КПП, код: механика
Город: Санкт-Петербург
Страна: Россия
|
10 май 2017, 08:48
Была такая проблема зимой, в -20 перестала на холодную заводиться, вроде схватит поторохтит на одном двух цилиндрах , затем глохнет. По утрам - это был ад- заводил минут по 20-30, плюс зарядка аккума севшего от верчения. Пересмотрел всё что можно- не помогало. Затем в оттепель 0 - +2 заводилась без проблем, но через пару дней - -5 и снова повторилась беда. И в одно "прекрасное" утро, как обычно вышел с мыслью о очередной муке - повернул ключ и ,о чудо, завелась сразу и работала ровно, радость,удивление,??!? ,но тут я услышал какое-то чвяканье под капотом , открыл,а там фонтан масла из под маслянного охладителя. Выдавило прокладку из под него. За месяц до этого мотор полностью капиталил с гильзовкой,расточкой,заменой поршней ,и всех сальников и резинок. В общем в это утро электричка спасла. Причину понял в электричке взвесив всё прочитанное за последний месяц. Проблема в редукционном клапане масляного насоса- он забивается и излишек давления масла не сбрасывается в картер, масло густое на мрозе,давление огромное, гидрокомпенсаторы перекачаны и клапан не может его продавить и следовательно не закрывается до конца или вообще. Расход бенза как в хамере, черный дым ,работает как трактор беларус 1-2 горшка пока не прогреется, затем всё вроде норм т.к. масло разжижается и даление падает, зазор в клапанах уменьшается и на горячую всё ок. Так что меняйте насос при этих симптомах. У меня был новый в наличии , когда собирал двигун, забыл его на даче пришлось поставить старый, за это и поплатился! P.s. Капиталил по причине перегрева из за пробоя сальника промвала и потери масла в пути , т.е. чуть второй раз мотор не загубил одним и тем же насосом. Выводы для себя сделал. Опыт дело- наживное и дорогое. Удачи , не ломайтесь.
|
|
|
|
venko
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 10:15 Сообщения: 871
Модель AUDI: A6 C4, 1996
Объем и код двигателя: 1.9 AHU
Город: Брест
Страна: Беларусь
|
12 май 2017, 22:51
Бред конечно - в гидрокомпенсаторы масло подается только при появлении зазора в момент ослабления, а не накачивается под давлением.
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 8 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|