Автор |
Сообщение |
alexot15
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
20 апр 2015, 11:59 ауди 80 б3 ke-jetronik с 50 до 70 градусов начинает троить по жести
Такая проблема вылезла ни с того ни с сего, заводится как на холодную так на горячую без проблем, немного плавают обороты, но это фигня... После того как двигатель прогреется до 50 градусов(по приборке) начинается самое интересное, а именно двигатель начинает троить, пердеть, обороты не набирает толком, черный дым, на холостых как будто один цилиндр отказывает, но как только нагревается до 70(по приборке) все это заканчивается и снова все более менее. Поменял уже все фильтры, бегунок, крышку трамблера, вв провода, свечи... Да, еще когда она начинает троить если скинуть фишку с егрд то обороты стабилизируются.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
21 апр 2015, 09:34
Случаем джетроника не крутил? Была похожая ситуация, открутился фиксирующий болт на коромысле лопаты, соответственно диск лопаты стал периодически цеплять за корпус. Проверь свободность хода лопаты под черепашкой, не смещается ли влево-вправо.
|
|
|
|
alexot15
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
21 апр 2015, 15:29
Не, не крутил, но паходу это появилось после того как хотел поменять фильтр воздушный но не получилось снять крышку так и поставил защелки назад... Проверю, может вы и правы.. А если смещается?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
21 апр 2015, 18:47
Ток с ЭГРД дайте сюда..
От старта ..до прогрева..
|
|
|
|
alexot15
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
22 апр 2015, 09:57
Как его точно мерить? Снимать фишку и один конец мультиметра к фишке а другой к егрд?
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
22 апр 2015, 13:30
Вы сначала проверьте. Без нужды лучше не лазить внутрь и не производить ни каких действий. Потом настроить его работу своими силами очень сложно. Напорный диск (лопата) может и не перемещаться влево-вправо в поднятом положении (так было у меня). Понял, что коромысло, к которому крепиться лопата может смещаться на штоке по незначительным задирам (рискам - не знаю как описать) на корпусе. Пришлось откручивать верхнюю часть дозатора и затянуть болтик на коромысле.
|
|
|
|
МВВ
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:11 Сообщения: 210
Модель AUDI: А4 B6, 2003 г/в
Объем и код двигателя: 1,8T, BFB
Тип КПП, код: АКПП, GEB
Город: Буденновск
Страна: Россия
|
22 апр 2015, 13:38
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
22 апр 2015, 23:04
Сильно богатое топливо.. ..Очень похоже на проблему с ДТОЖ При отключении ЭГРД происходит обеднение топлива.. Ток с ЭГРД надо..Тогда можно будет сказать точней.. Ток за меряется при последовательном подключении прибора..и датчика ..( это значит в разрыв провода..)
|
|
|
|
alexot15
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
23 апр 2015, 09:54
Ток егрд: На холодную как только завел 180мА и плавно спускается Спустя 2 минуты 80мА продолжает спускаться Еще после 3 минуты замер на 67.3мА и не опускается При перегазовке прыгает до 130 и обратно 67.3 Температура 50 при этом Минут 5-7 поработала, без изменений... На приборке показывает температуру около 73, а дтож на мозг который 313Ом что соответствует температуре где-то 82
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
23 апр 2015, 17:31
На вашем авто..SD...Ток ЭГРД на прогретом двигателе должен быть в районе 10..мА ...
Проверить..ДТОЖ..И его цепи ..Проверить работу Л.З....Как правили эти датчики могут быть причиной такого тока ЭГРД как у вас..
|
|
|
|
alexot15
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
23 апр 2015, 19:09
У меня лямбда вообще не подключена, провод просто на нее накручен, наверное прежний хозяин обрезал... Это может быть причиной?
|
|
|
|
alexot15
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
23 апр 2015, 19:19
Сегодня открутил егрд, продул компрессором, выкрутил винт регулировки где-то на 1.5 оборота, закрутил обратно, и все прошло (тьфу тьфу тьфу) через километров 30 езды по городу выкрутил свечи и что я там увидел... Они как будто начали самоочищаться, т.е. Там вокруг миллиметров 3) не было черноты а только голый металл... Вот такие пироги))
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
24 апр 2015, 12:58
Лучше бы лямбду поменял, чем винт крутить. Или проверить ту что сейчас установлена...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
24 апр 2015, 18:21
..ЭГРД промывают ..А вот вместо того что бы крутить ..Я бы поискал проблему.. Надо устранять причину..А не крутить что либо.. Да не чего у вас не прошло..
|
|
|
|
alexot15
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 09:25 Сообщения: 10
Модель AUDI: 80b3 1987
Объем и код двигателя: 1,9SD
Тип КПП, код: механика
Город: Минск
Страна: Беларусь
|
25 апр 2015, 10:57
Как ее проверить? Куда подсоединять?
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
25 апр 2015, 11:38
В вашем случаи ..Работу ЛЗ можно оценить по току на ЭГРД.. При рабочем датчике ..( я про ЛЗ..)..ток ЭГРД плавает..в небольших пределах..( зависит от состояния датчика.). Если ток стоит как вкопанный..Это говорит о том что сигнала с ЛЗ нет..( смотреть на хорошо прогретом двигателе.)..
|
|
|
|