Жор ещё не предельный. Предел- 1 литр на 1.000 км.
Масло быстро темнеет- все признаки прорыва газов в картер ДВС.
1. Измерить компрессию на горячем двигателе- сначала просто измерить, второй замер- после залития в каждый котёл грамм по 20- 30 масла. Если разница есть- ЦПГ нуждается как минимум раскоксовки...не поможет- капиталка.
2. Попросить товарища что б ехал сзади. И определить, есть ли дымный выхлоп и когда. Если постоянно- опять же ЦПГ, если на передаче, в момент полного отпускания педали газа- то МСК, как минимум, а как максимум- направляющие МСК нуждаются в замене.
А вообще, промой всю систему ВКГ, если там всё забито, то жор масла неизбежен, да и подтекания, и маслянный впускной тракт тебе обеспечен.