Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Давление масла 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
Доброго времени суток!
AUDI 80 1,8S В3 1988 г.в. 1760 см3 89 л.с. двиг. JN привод передний АКПП KAS, в гараже простояла зиму, весну летом решил запустить машину, проверил уровни масла ОЖ все в норме, выкрутил свечи прокрутил двигателем, далее запустил двигатель, работает нормально только гидрики сначала сильно застучали потом стихли, проехал некоторое время сработал датчик давления масла Т двигателя 90 градусов, загнал машину на яму слил старое масло, вскрыл поддон в нем были мелкие части аллюмин. стружки, снял масл.насос зазоры в нем в допусках по мануалу, промыл его и собрал все как было, сменил фильтр залил масло, запустил вроде бы болезнь ушла но не так то было при Т 90 градусов и оборотах 2300-2500 загорается лампа и зуммер давления масла при 900-2200 и 2700-т.д. сигнал пропадает, проверил давление манометром при 900 - 0,6 кг, 2300 - 2 кг, компрессия во всех цилиндрах 10 кг в чем причина может быть подскажите пожайлуста....


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alex68 писал(а):
при Т 90 градусов и оборотах 2300-2500 загорается лампа и зуммер давления масла при 900-2200 и 2700-т.д. сигнал пропадает, проверил давление манометром при 900 - 0,6 кг, 2300 - 2 кг,

Если давление масла в районе 2000--2100 об ...Ниже чем 1,8 ...будет срабатывать зуммер..\\ контроль давления \\....Замерить давление на прогретом авто ..При 2000-2100 оборотах...


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
При 2000 давление 1,8 Т 90-95 градусов, это менять насос мли что?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alex68 писал(а):
При 2000 давление 1,8 Т 90-95 градусов, это менять насос мли что?

Это проблема с давлением...А как её решать...Это уже другой вопрос...И решать его ..
Не видя авто ...Это просто пустая трата времени..


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
BMI писал(а):
Это проблема с давлением...А как её решать...Это уже другой вопрос...И решать его ..Не видя авто ...Это просто пустая трата времени..

Это все понятно не видя источник трудно понять причину, в сервисе сказали что нужна капиталка т.е. замена поршневой группы, замена всех вкладышей, подшипников, сальниуов, но компрессия во вснх цилндрах 10 утечек через сальники не виден может это развод если да то что нужно менять и какие комплектующие закупать?


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
так-же прошу подсказать (ранее прочитал на форуме что причиной может быть и износ постели пром.вала отсюда и потери давления масла) как и на что опирается задняя часть пром.вала, как заменить "постель" если со стороны ремня все поняино то обратная сторона со стороны распределителя зажигания мне не понятна, лучше ссылку на мануал премного благодарен буду...


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
Доброго всем времени суток!
пишу об оказании помощи от вас, после полукапитального ремонта в сервисе, т.е. были заменены вкладыши на КВ (коренные и шатунные) кстати металическая стружка была от 3 шатунного нижнего вкладыша, износился и стал как фольга, так же замена втулок ПВ, сальников, завели и проверили давление масла оно показало 1,5 кг на ХХ но Т была менее 60, я уж было обрадовался что болячка прошла но решил дождаться Т более 90 и к сожалению по мере прогревания давление упало до 0,3 кг это даже ниже чем было ранее (0,6 на ХХ), пробовали менять насос проблема не ушла,рвисе сказали залить более густое масло что бы повысить давление, поменять МСК, притереть клапана и еще чего то я не помню, но я думаю что проблема не из за этого, может кто подскажет в чем причина


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
alex68 писал(а):
сказали залить более густое масло


Это не устранение а маскировка проблемы ..
alex68 писал(а):
, поменять МСК, притереть клапана и еще чего то я не помню,


Это не каким боком не относиться к проблеме с давлением..

alex68 писал(а):
т.е. были заменены вкладыши на КВ (коренные и шатунные)


Колен вал промеряли .? ...Растачивали.?..


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
Да КВ в размерах стандарт коренные 53,96, шатунные 45,96-45,97, сказали растачивать нет необходимости что все в допусках


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Давление зависит от состояния КВ..\\ шатун..коренной \\..Пром вала ..Втулки ...Распред вала.. И гнёзд компенсаторов...Всё это надо промерять...
Это при условии нормального насоса..


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
Зшачит если КВ у меня в норме пром.вал втулки заменены, насос пробовали менять эфект тот же значит искать причину в распред.вале и гнехд гидрокомпенсаторах, а что подразумевается под гнездами? извиняюсь за не компетентность просто я не хочу большк ехать в такой сервис.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
На компенсаторы идёт давление .. Сами попробуйте представить если компенсаторы в гнёздах будут болтаться..


Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:25
Сообщения: 8
Модель AUDI: AUDI 80
Объем и код двигателя: 1,8s jn
Тип КПП, код: akpp
Город: Оренбург
Страна: Россия
спасибо за направление в поиске проблемы, буду штудировать инет, кстати посадочные места гк (гнезда) ремонтируются или здесь гораздо страшней замена головки?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Ремонт это сложно .. это будет дорого..


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2015, 13:53
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi80 1989
Объем и код двигателя: 1.6 pm
Тип КПП, код: механика
Город: Волгодонск
Страна: Россия
Доброго времени суток!Подсажите,пропало давление масла на ауди 80! снял насос,он рабочий! Что может быть?


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
роман895 писал(а):
Что может быть?


А вы не пробовали читать что написано выше.?


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2015, 13:53
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi80 1989
Объем и код двигателя: 1.6 pm
Тип КПП, код: механика
Город: Волгодонск
Страна: Россия
читал, у меня это все произошло в течении 2 недель! сначала на холодную в течении 2-4 сек стучали гидрики! потом все стихало.После того как простояла дней 10 завел,лампочка горит и не тухнет! померял давление , стрелка даже с места не сдвинулась! открутил масл фильтр крутнул стартером тоже ноль!снял насос опустил приемник в масло покрутил рукой, качает!!!на сто спрашиваю,говорят попробуй поменяй насос!потому и спрашиваю совета!


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
роман895 писал(а):
открутил масл фильтр крутнул стартером тоже ноль!

Если проблема с фильтром..( верней с обратным клапаном в фильтре.) ..Будет ваша проблема ..
Я бы начал с замены фильтра..

Если не держит клапан в фильтре ..Масло с каналов сбегает с магистрали....Насос завоздушиватся..
И возможна ваша проблема..


Профиль

Зарегистрирован: 23 авг 2015, 13:53
Сообщения: 7
Модель AUDI: audi80 1989
Объем и код двигателя: 1.6 pm
Тип КПП, код: механика
Город: Волгодонск
Страна: Россия
спасибо попробую масло и фильтр поменять!!!


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.