Сообщения без ответов | Активные темы
Текущее время: 13 май 2024, 09:47
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Проблемы с ближним светом (((
Автор |
Сообщение |
tyzer1
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43 Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
|
21 май 2013, 07:43 Проблемы с ближним светом (((
Не работает ближний свет ((( Дальний работает. Подрулевой исправен - прозвонил все положения! Вопрос собсно в проводке, можт кто знает есть ли соединения проводов в интервале от подрулевого до блока предохранителей под капотом??? Аудива 80 2.0 АВТ. Если нет, то как снимается блок пердохранителей?? Боюсь че-нить сломать..
|
|
|
|
narik1313
AUDI-FAQ.COM TEAM
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39 Сообщения: 198 Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
|
28 май 2013, 20:57
Посмотри сами предохранители, релюху (она в предохранительном блоке), а сам блок снимается элементарно - снимаешь крышку блока предохранителей (поднимаешь и отводишь в право пока не отвалится) потом снимаешь блок - он на защелках стоит (не смотри на 2 гайки - они тебе не нужны и крепят сам корпус) отгибаешь защелки и тянешь вставку с предохранителями и релюхами вверх. Но боюсь что эта процедура тебе ничего не даст и я бы начал не с подрулевого переключателя а с самих ламп - подается туду ток или нет потом по проводам - короче нужно искать от ламп к переключателю а не наоборот)) удачи в поисках - отписывайся что и как у тебя)
_________________ НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!
|
|
|
|
tyzer1
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:43 Сообщения: 14
Модель AUDI: AUDI 80 1992
Объем и код двигателя: 2.0 ABT
Тип КПП, код: Механика
Город: Камышин
Страна: Россия
|
06 июн 2013, 11:04
в общем дело было так... Сначала проверил обе лампы (напрямую куском провода от АКБ) - работают, предохранители целые. Путем танцев с бубнами и контролькой было выяснено следующее. От блока к фарам ток идет, от подрулевого к блоку идет. Вывод: внутри блока предохранителей произошел обрыв цепи (причина пока не известна). Разбирать блок смелости не хватило. Снял с блока фишку где идут провода к фарам (по-моему зеленого цвета, там два провода - желтый и желто-белый от ближнего и еще другие) выдернул их оттуда. Из подрулевого выдернул провод желтый. Установил реле разгрузочное, подключив управляющий провод желтый из подрулевого и провод питания серый - от контакта "Х", с реле пустил два провода к тем что выдернул из блока предохранителей и на месте скруток установил две предохранительные клемы (по 20 руб. из магазина) так, что бы они торчали рядом с блоком предохранителей (на случай замены), все заработало! Была идея сразу перекинуть питающий провод на габарит с контакта "Х" в подрулевом, чтобы при выключении зажигания выключались габариты, но нервов не хватило(((
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 3 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|