Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Вопрос по лямда-зонду 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2012, 08:24
Сообщения: 16
Модель AUDI: Audi b3 1988 года
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Петропавловск
Страна: Казахстан
подскажите как его подключить и как проверить работает ли мой


у меня к нему идет всего один проводок (стальной плетеный)
и все больше нету ничего

это правильно что только один провод ?
и если да то как проверить что на этот провод что то подается

и как сам зонд проверить
просто этот провод я соединял и отсоединял разницы никакой не замечал


1.8 PM 1988года


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
expert_nool писал(а):
подскажите как его подключить и как проверить работает ли мой


у меня к нему идет всего один проводок (стальной плетеный)
и все больше нету ничего

это правильно что только один провод ?
и если да то как проверить что на этот провод что то подается

и как сам зонд проверить
просто этот провод я соединял и отсоединял разницы никакой не замечал


1.8 PM 1988года

Зайди на exsist.ru посмотри какой у тебя должен стоять лямда у меня 3 провода 2 в фишке управление и один на подогрев. а вот его проверка в домашних условиях наверно не получится только диагностика если конечно найдёшь значение сопротивления лямды в 3-х режимах работы двигателя.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Bosch 0 258 001 051 Лямда для РМ провод один. А с чего вдруг нарекания на лямду???


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
у меня 3 провода 2 в фишке управление и один на подогрев.

ДВА ПРОВОДА НА ОДНОМ РАЗЪЁМЕ ...ЭТО ПОДОГРЕВ...Цвет белый ...И чёрный провод на одинарном разъёме ..ЭТО СИГНАЛЬНЫЙ \\..управление..

Pavluhka876 писал(а):
в домашних условиях наверно не получится только диагностика если конечно найдёшь значение сопротивления лямды в 3-х режимах работы двигателя.

Какие к чёрту три режима..Вы о чём..?? ..

Это одно ..Второе ..Зачем людям вешать лапшу...Если сами не понимаете о чём пишите.!!

expert_nool писал(а):
у меня к нему идет всего один проводок (стальной плетеный)
и все больше нету ничего


У вас МОНО-Мотроник ...Лямбда на вашем авто с одним проводом...Провод чёрный..

Для проверки на этот провод и на корпус ..подключить прибор ...Включить прибор на измерение вольтажа..

На рабочем датчике ..показания должны быть ..\\ это примерно\\ от 0,2 и до 0,8 вольт ..
Напряжение не должно стоять на месте..Должно меняться ...Бегать должны цифры..И чем быстрей \\бегать \\ тем лучше....Если нет изменений по напряжению ....Лямбду менять ..

Точное заключение по Лямбде можно сделать с помощью ОСЦИЛЛОГРАФА....А все остальные заключения ..ЭТО ВСЁ ПРИМЕРНО..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Pavluhka876 писал(а):
у меня 3 провода 2 в фишке управление и один на подогрев.

ДВА ПРОВОДА НА ОДНОМ РАЗЪЁМЕ ...ЭТО ПОДОГРЕВ...Цвет белый ...И чёрный провод на одинарном разъёме ..ЭТО СИГНАЛЬНЫЙ \\..управление..

Pavluhka876 писал(а):
в домашних условиях наверно не получится только диагностика если конечно найдёшь значение сопротивления лямды в 3-х режимах работы двигателя.

Какие к чёрту три режима..Вы о чём..?? ..

Это одно ..Второе ..Зачем людям вешать лапшу...Если сами не понимаете о чём пишите.!!

expert_nool писал(а):
у меня к нему идет всего один проводок (стальной плетеный)
и все больше нету ничего


У вас МОНО-Мотроник ...Лямбда на вашем авто с одним проводом...Провод чёрный..

Для проверки на этот провод и на корпус ..подключить прибор ...Включить прибор на измерение вольтажа..

На рабочем датчике ..показания должны быть ..\\ это примерно\\ от 0,2 и до 0,8 вольт ..
Напряжение не должно стоять на месте..Должно меняться ...Бегать должны цифры..И чем быстрей \\бегать \\ тем лучше....Если нет изменений по напряжению ....Лямбду менять ..

Точное заключение по Лямбде можно сделать с помощью ОСЦИЛЛОГРАФА....А все остальные заключения ..ЭТО ВСЁ ПРИМЕРНО..

Не нравится мне Ваш настрой чего Вы ко мне придираетесь я не настаивал на своих словах привёл пример ПРИМЕР это не факт и не истина это пример если я ошибся это не значит что нужно делать так как сказал Я вот когда Вы укажете напряжение на лямда зонде с конкретными цифрами основываясь на заводские параметры а не (На рабочем датчике ..показания должны быть ..\\ это примерно\\ от 0,2 и до 0,8 вольт ..) вот тогда будете свой гнев выливать на меня или вы себя выше всех ставите чем мой пример от вашего отличается????


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BOSCH
Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода.

Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО.

Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода:
Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя.
Ухудшение топливной экономичности.
Несоответствие нормам токсичности
Преждевременный выход из строя катализатора.


Вам потребуется следующее оборудование:
цифровой вольтметр.
«A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси. Прим. Колобок(с))
Разъем-переходник для подключения датчика кислорода.
Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля.


Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени.

1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений.
2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом:
Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру.
Увеличьте обороты движка до 2500.
Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали.
Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене.

3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого:
Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку.
Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене.

4. Проведите тест динамических режимов. Для этого:
Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска.
Подсоедините параллельно разъему вольтметр.
Восстановите нормальную работу системы впрыска
Установите обороты двигателя в пределах 1500.
Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене.


Что следует предпринять:
Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора.

Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом).

Другой метод проверки:
Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны , имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи.
До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным.
Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными.
В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием.
Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто.
В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH:
OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или
Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type).

P.S. Позволю себе маленький комментарий.
Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования.

Вот BMI вам для развития и про режимы за которые Вы меня тут песочите и способы проверки, вот как выглядит ответ специалиста а не ( На рабочем датчике ..показания должны быть ..\\ это примерно\\ от 0,2 и до 0,8 вольт )


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
BMI дает дельные советы! постоянно отслеживаю его информацию и как правило она точна! я с ним сначала спорил потом когда с практикой столкнулся понял что он практик! а вы павлушка теоретик! так что нечего тут разглагольствовать! заколебал уже!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
так что нечего тут разглагольствовать!


Я сюда захожу за помощью и выдвигаю свои соображения а не руководства к действию, а помощь в роде (что то сломалось) извините не помощь а стёб когда ответа нет а с умничать надо.


Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2012, 08:24
Сообщения: 16
Модель AUDI: Audi b3 1988 года
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Петропавловск
Страна: Казахстан
всем спасибо буду проверять смотреть
нарекания по зонду следующие
как стало холодно стала дыметь и черными хлопьями плюваться как я понял это масло сгорает и бензин(запах явно бензина)
заезжал на диагностику все датчики вери гут
только зонд не проверяли
зажигание все выставляли прибором каким то



И еще подскажите мне сказали там что нету крепления для "жаровни",вроде как срезаны, и соответственно её самой тоже нету
можно ли просто на воздухан кинуть трубку несгораемую и на коллектор вторую сторону ????? или как луше поступить


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
Вот BMI вам для развития и про режимы за которые Вы меня тут песочите и способы проверки, вот как выглядит ответ специалиста а не ( На рабочем датчике ..показания должны быть ..\\ это примерно\\ от 0,2 и до 0,8 вольт )

Если честно ..Мне для проверки Лямбда зонда ..замерять вольтаж нет необходимости..Если надо проверить зонд ..У меня есть ОСЦИЛЛОГРАФ.!!.
Но могу проверить и по напряжению ..Вот только проверка по напряжению ..это сложное дело ..И пролететь с заключением
по датчику..запросто ..
Теперь почему я написал \\ это примерно.\\ ..Сигнал на проводе Зонда \\ напряжение \\ зависит не только от работает датчик или нет ..Но так же и от состава смеси ..Которую Зонд и контролирует ..Вот от состава этой смеси с зависит показания Зонда ..При богатой смеси данные \\ сильно богатой \\ с датчика уйдут в крайнее положение по вольтажу

И это показания по вольтажу может быть даже не ,08 ..А ещё больше..
Так же дешевым Китайским приборчиком делать замер не стоит..Там \\ на сигнальном проводе \\ сигнал не просто по стоянка ..А с частотой ..И что бы не пролететь с замерами .. не ошибиться надо что бы прибор был в состоянии его замерить ..Если короче ...Прибор должен иметь возможность замерять частотный сигнал..

Вот по этому и пишу что замер должен быть \\примерно \\ 0,2-0,8....А вообще это напряжение на датчике должно быть при правильной по составу смеси..

Так что продолжайте дальше искать по НЕТУ Всякую писанину .Интернет большой !! Он всё стерпит..
И ваши советы тоже .!!..


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
Зайди на exsist.ru посмотри какой у тебя должен стоять лямда у меня 3 провода 2 в фишке управление и один на подогрев.

ВОТ ОДИН ИЗ ВАШИХ СОВЕТОВ..

ДВА В ФИШКЕ УПРАВЛЕНИЯ ..!!........Два это подогрев...

И ОДИН НА ПОДОГРЕВ..!!.....Один чёрный..Это сигнальный...

Вот такую вашу писанину ..кто то прочитает ...И так же как и вы будет кому то впаривать..!!

Это же с ИНТЕРНЕТА ..а ТАМ ВСЕ СОВЕТЫ ...ПРАВИЛЬНЫЕ..!!


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
Pavluhka876 писал(а):
Вот BMI вам для развития и про режимы за которые Вы меня тут песочите и способы проверки, вот как выглядит ответ специалиста а не ( На рабочем датчике ..показания должны быть ..\\ это примерно\\ от 0,2 и до 0,8 вольт )

Если честно ..Мне для проверки Лямбда зонда ..замерять вольтаж нет необходимости..Если надо проверить зонд ..У меня есть ОСЦИЛЛОГРАФ.!!.
Но могу проверить и по напряжению ..Вот только проверка по напряжению ..это сложное дело ..И пролететь с заключением
по датчику..запросто ..
Теперь почему я написал \\ это примерно.\\ ..Сигнал на проводе Зонда \\ напряжение \\ зависит не только от работает датчик или нет ..Но так же и от состава смеси ..Которую Зонд и контролирует ..Вот от состава этой смеси с зависит показания Зонда ..При богатой смеси данные \\ сильно богатой \\ с датчика уйдут в крайнее положение по вольтажу

И это показания по вольтажу может быть даже не ,08 ..А ещё больше..
Так же дешевым Китайским приборчиком делать замер не стоит..Там \\ на сигнальном проводе \\ сигнал не просто по стоянка ..А с частотой ..И что бы не пролететь с замерами .. не ошибиться надо что бы прибор был в состоянии его замерить ..Если короче ...Прибор должен иметь возможность замерять частотный сигнал..

Вот по этому и пишу что замер должен быть \\примерно \\ 0,2-0,8....А вообще это напряжение на датчике должно быть при правильной по составу смеси..

Так что продолжайте дальше искать по НЕТУ Всякую писанину .Интернет большой !! Он всё стерпит..
И ваши советы тоже .!!..

Мультитестер у меня есть, теперь что касается замера, скажем так замер следует производить сразу при холодном пуске или дать двигателю прогреться и потом экспериментировать с богатой или бедной смесью и ещё если проблемы с работой двигателя в пределах от 1000 до 2000 оборотов то что даст замер лямды ну допустим в районе 1000-2000 об. будут показания одни а с 2000 до 4000 другие есть ли данные замеров на исправной системе от чего отталкиваться???


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
expert_nool писал(а):
всем спасибо буду проверять смотреть
нарекания по зонду следующие
как стало холодно стала дыметь и черными хлопьями плюваться как я понял это масло сгорает и бензин(запах явно бензина)
заезжал на диагностику все датчики вери гут
только зонд не проверяли
зажигание все выставляли прибором каким то



И еще подскажите мне сказали там что нету крепления для "жаровни",вроде как срезаны, и соответственно её самой тоже нету
можно ли просто на воздухан кинуть трубку несгораемую и на коллектор вторую сторону ????? или как луше поступить

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
Мультитестер у меня есть, теперь что касается замера, скажем так замер следует производить сразу при холодном пуске или дать двигателю прогреться и потом экспериментировать с богатой или бедной смесью и ещё если проблемы с работой двигателя в пределах от 1000 до 2000 оборотов то что даст замер лямды ну допустим в районе 1000-2000 об. будут показания одни а с 2000 до 4000 другие есть ли данные замеров на исправной системе от чего отталкиваться???

Я же писал...Проверка работы Лямбды не простое дело.! ...У меня самого не один прибор ..Если точней 4 штуки ..

И только одному из них можно доверять при проверки Лямбды ...Не стоит так относиться ко всему что пишут ..

Если про это пишет тот кто действительно знает проблему...Так они и работают с прибором ..С нормальным ..не с Китайским дерьмом.. В крайнем случаи прибором можно посмотреть ...шевелится...\\ есть сигнал или нет \\ Лямбда или нет ....Нормальное заключение по Лямбде ..Это сканер...или Мотор тестер ..\\ осциллограф..\\..
Всё остальное ..ЭТО ПРИМЕРНО,,
Это во первых...
Во вторых ..На системах впрыска КЕ ,,,Работу Лямбды просто нет необходимости проверять всякими приборчиками .!!

Работу Зонда отлично видно .при замере тока на ЭГРД...Причём по току на ЭГРД так же выставляют и СО ...Качество топ..смеси ...
Причём .. качество смеси выставляется действительно отлично...Если грамотно выставить смесь ..по току ЭГРД ...Можно смело ехать проверять СО ...на пост контроля..
Это не пустая писанина.!!...Сам выставляю ...И сам могу проверить ..В наличии есть ГАЗОАНАЛИЗАТОР ..
Так что это не пустая писанина ...

Вот ссылка ..Лучшего описания работы и как всё настроит .проверить .пока не встречал ..В ней про систему КЕ_III..Джетроник ..От вашей она отличается только конструктивно ..Все регулировки ..настройки ..проверки ..
относятся и к вашей системе ..
А проводить курсы ликбеза ..лично для вас .И в результате нарваться на хамство ...У меня нет желания ...

Читайте .. изучайте..
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.