Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Проблема с супортом 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Подскажите кто знает как вылечить болячку, проблема такая поменял колодки вскоре появился гул с правой стороны думал что ступичный подшипник накрылся был в запасе заменил гул остался полез дальше при разборе увидел что внешняя колодка уже на половину стёрта по сравнению с внутренней гул из за того что она постоянно трётся о тормозной диск, я смазал поршень смазкой для супортов, почистил напильником всё что только можно помазал смазкой подточил колодки что бы свободней ходили а проблема осталась тот же гул и перегрев что делать не знаю может кто избавлялся от такого недуга???


Профиль

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:59
Сообщения: 26
Модель AUDI: А4 Б5 2001г
Объем и код двигателя: 1.9 AJM
Тип КПП, код: DUC МКПП
Город: минск
Страна: белорусия
Попробуй перебрать супорт (разбери посмотри нет ли задиров на зеркале цилиндра, не заржавел ли поршень, пройдись наждачкой нулевкой. Проверь люфт в направляющих супорта. Посмотри не пережат ли где шланг.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
антон1 писал(а):
Попробуй перебрать супорт (разбери посмотри нет ли задиров на зеркале цилиндра, не заржавел ли поршень, пройдись наждачкой нулевкой. Проверь люфт в направляющих супорта. Посмотри не пережат ли где шланг.

Поршень от руки уходит точно не заклинивает люфт у направляющих как проверить? я направляющие хорошо смазал ходят свободно, шланг в обще новый именно с этой стороны в ноябре по мойму менял, единственное что меня беспокоит это конструкция супорта как он устроен может у кого фотки есть как он в разобранном состоянии выглядит и что нужно будет поменять из потрахов пыльники сальники и прочее что бы за ранее всё купить прежде чем лезть.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Посмотрю если фотки остались то скину сюда

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
Посмотрю если фотки остались то скину сюда

Очень пригодится и не только мне.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
если поршень легко от руки отодвигается,значит резинка внутри суппорта уже ослабла и не отодвигает поршень назад.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Duha писал(а):
если поршень легко от руки отодвигается,значит резинка внутри суппорта уже ослабла и не отодвигает поршень назад.

Вот значит как поршень назад отходит за счёт резинки, я просто понять не мог конструкцию супорта элементов раз два и обчёлся а мозги делают, заказал рем. комплект супортов, на что нужно обратить внимание при переборке за исключением поршня отполировать до зеркального блеска это я уже понял, может есть ещё какие фишки типа поплевать через левое плечо и прочие манипуляции, я так понял поршень кольцо и пыльник вот вся конструкция.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 07:45
Сообщения: 467
Модель AUDI: а4 в8
Объем и код двигателя: 1.8т
Тип КПП, код: авт
Город: Троицк
Страна: Россия
вот эта резинка работает на скручивание ,помажь тормозухой перед сборкой ее.

_________________
А4 В8 1.8т и Туарег 3.0 tdi.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Duha писал(а):
вот эта резинка работает на скручивание ,помажь тормозухой перед сборкой ее.

Я купил смазку для супортов, у меня вопрос ещё седло куда резинка вставляется нужно смазывать или только поверхность которая соприкасается с поршнем?


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Перебрал супорт заменил пыльник поршня, уплотнительное кольцо и пыльники направляющих, на удивление поршень в идеальном состоянии следов коррозии па поверхности поршня нет всё гладко следы потёртости есть, полирнул поверхность поршень вдавливается хорошо от руки в выходные устрою заезд надеюсь клинить перестанет. Жаль не было возможности сфотографировать и выложить отчёт.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
извиняюсь фотосов не осталось((( только для отчета по чистке карба остались((

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
извиняюсь фотосов не осталось((( только для отчета по чистке карба остались((

Да там в принципе нечего и фотографировать, процесс переборки понятен и начинающему сложность только одна заправить пыльник поршня в корпус супорта он так и норовит выскочить и вставить поршень не смотря на то что на дне поршня есть фаска что бы его можно было отцентрировать затолкать поршень проблематично мне пришлось использовать пресс, потом поршень с усилием можно вдавить и руками.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Вот рем. комплект супортов № ABS 53653 подходит к моделям:80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 E [DZ] 112 л.с. Бензин 1986 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 [SD] 113 л.с. Бензин 1986 — 1988 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S quattro [SF] 88 л.с. Бензин 1986 — 1990 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S quattro [JN; NE; PM] 90 л.с. Бензин 1986 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 quattro [SD] 113 л.с. Бензин 1986 — 1990 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 [RN] 75 л.с. Бензин 1986 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S [SF] 88 л.с. Бензин 1986 — 1990 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 S [JN; NE; PM] 90 л.с. Бензин 1986 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D [JK] 54 л.с. Дизель 1986 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 TD [RA; SB] 80 л.с. Дизель 1986 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 E quattro [DZ] 112 л.с. Бензин 1986 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.8 [RU] 75 л.с. Бензин 1986 — 1990 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 [PP] 70 л.с. Бензин 1987 — 1991 198801-
Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E quattro [3A] 113 л.с. Бензин 1988 — 1990 Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E [3A] 113 л.с. Бензин 1988 — 1990 Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V quattro [6A] 137 л.с. Бензин 1990 — 1991 Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 E 16V [6A] 137 л.с. Бензин 1990 — 1991 Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 [AAD] 112 л.с. Бензин 1990 — 1991 Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 quattro [AAD] 115 л.с. Бензин 1990 — 1991 Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse
80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0 quattro [3A] 112 л.с. Бензин 1990 — 1991 Начиная с номера шасси: 89-H-300 000
MКПП
Тормозная система: Girlingbremse


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
Это максимальный рем. комплект который я смог найти цена 329.78 р. очень обрадовался колпачку на штуцер прокачки которого у меня не было именно на этом супорте он же пригодился что бы заглушить тормозной шланг когда мупорт был снят.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Слушай Павел или как там тебя - и лампочку легко поменять а вот есть люди которым не дано самим допереть что к чему - вот тут на помощь придет фото где стрелками указано что куда совать и какие нюансы! лучше бы ты сделал фотоотчет чего-нить! чем откликиваться на мои извинения!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
Слушай Павел или как там тебя - и лампочку легко поменять а вот есть люди которым не дано самим допереть что к чему - вот тут на помощь придет фото где стрелками указано что куда совать и какие нюансы! лучше бы ты сделал фотоотчет чего-нить! чем откликиваться на мои извинения!

Будет сделано фотки в сети нашёл щас пока подредактирую подпишу все элементы и выложу если конечно не удалят.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
отчеты не удаляют а вот от него толк будет!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
И так переборка супорта переднего: с чего начать откручиваем супорт от направляющих нажимаем на педаль тормоза до тех пор пока поршень не вылезет,далее откручиваем тормозной шланг и глушим его колпачком от штуцера прокачки что бы жидкость не вытекала, далее рекомендую прежде чем вынуть поршень из супорта выдернуть пыльник что бы мусор и грязь не посыпалась в корпус супорта, потом вынимаем поршень переворачиваем супорт и выливаем из него жидкость заодно смоете грязь от пыльника потом меньше чистить придётся внутренности, далее вытаскиваем уплотнительное кольцо из корпуса супорта, всё промываем протираем уделите особое внимание седлам канавкам от кольца и пыльника грязи и ржавчины там будет много чистить обязательно либо пыльник просто не встанет в канавку и не даст в последующем запрессовать поршень, после чистки устанавливаем кольцо смазываем его, переходим к поршню если он похож на зеркало без задиров протираем его одеваем пыльник как на фото и смазываем основание поршня, далее самое интересное заправляем пыльник к корпус супорта прижимая его поршнем или он будет постоянно выскакивать из конавки, после того как пыльник установлен запрессовываем поршень осторожно отцентрировав его по имеющимся на поршне фаске и заталкиваем его в корпус лучше прессом или съёмником главное контролировать положение поршня перекосы не допустимы иначе можно повредить уплотнительное кольцо, вставив поршень залейте через отверстие от тормозног шланга или через штуцер тормозной жидкости для смазки поршня и попробуйте руками вдавить поршень внутрь если поршень уходит значит всё удалось утопив поршень до упора пыльник сам сядет в канавку на поршне всё готово.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Профиль
AUDI-FAQ.COM TEAM
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 15:39
Сообщения: 198
Откуда: Из очень-очень далёкого королевства
Модель AUDI: 80, 1,8 карб, 1987г.
Город: СЛУЦАК
Гуд!!! Но только отчеты такие чтоб не потерялись нужно в отчеты по ремонту укладывать - перезалей его в отчетный раздел! Теперь могу сказать спасибо за проделанную работу на благо сайта!

_________________
НАШ АД ДЛЯ НЕКОТОРЫХ - РАЙ!!!!!


Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
narik1313 писал(а):
Гуд!!! Но только отчеты такие чтоб не потерялись нужно в отчеты по ремонту укладывать - перезалей его в отчетный раздел! Теперь могу сказать спасибо за проделанную работу на благо сайта!

я не знаю как в отчёты перетащить.


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.