Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Глохнет на холостых оборотах 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 17 май 2012, 08:24
Сообщения: 16
Модель AUDI: Audi b3 1988 года
Объем и код двигателя: 1.8 PM
Город: Петропавловск
Страна: Казахстан
сударь а вы часом шоколадку на монике не критили ??
это которая датчик положения дроселя
проверь положение её где то на форуме написано какое сопротивление должно быть

у меня лично была такая проблема после того как поменял шоколадку и после правильной настройки провалы исчесли
вообще её нужно снимать и дорожки смотреть если не крутил её до этого то может быть и дорожка какая-то стерлась


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
expert_nool писал(а):
сударь а вы часом шоколадку на монике не критили ??
это которая датчик положения дроселя
проверь положение её где то на форуме написано какое сопротивление должно быть

у меня лично была такая проблема после того как поменял шоколадку и после правильной настройки провалы исчесли
вообще её нужно снимать и дорожки смотреть если не крутил её до этого то может быть и дорожка какая-то стерлась

В том то и дело что ничего не крутил я в обще не лезу в электрику, проблема сама вылезла вчера вечером, неделю назад я менял пламя гаситель а так как в пламя гасителе не предусмотрено отверстие под установку лямды пошли проверенным способом как было сделано раньше просверлили отверстие в трубе между фланцем и бочкой пламя гасителя и приварили гайку (сварщик умудрился в процессе сварки прожечь маленькую дырочку в корпусе лямды) ну а неделю спустя появился звук глушитель стал сечь и вчера вечером на ходу "хорошо приваренная гайка" отвалилась вместе с лямдой пока я остановился лямда тёрлась об асфальт, итог покупка нового лямда зонда и обращение к другому сварщику у которого руки растут из нужного места, думаю в этом и была причина таких сюрпризов, после замены лямды будет видно, но я записался на комплексную диагностику нашёл ребят которые занимаются нашими конями специализировано съезжу потом отпишусь что было выявлено.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
expert_nool писал(а):
сударь а вы часом шоколадку на монике не критили ??

..ПРИВЕТ ..СУДАРЬ.!

А вы не обратили внимание на то что у вас МОНО ..РМ..А кому вы советуете ..у него 3А ..Это КЕ-Мотроник..

Это совершенно разные системы впрыска..!...У него просто нет вашей ....шоколадки...!

По внимательней надо быть с советом..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
И так сегодня ездил в сервис приварили гайку вкрутили лямду хотя датчик и повреждён, мотор запустили обороты с 1000-1100 пришли в норму ХХ не гуляет ездить можно уже не глохнет, но проблемы в работе остались подтраивает на холодную, смесь богатая выхлоп чёрный свечи в саже, на неделе поменяю приёмную трубу и поставлю новый лямда зонд а в субботу на диагностику к спецам.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
Pavluhka876 писал(а):
мотор запустили обороты с 1000-1100 пришли в норму

ЭТО НЕ НОРМА..
Pavluhka876 писал(а):
на неделе поменяю приёмную трубу и поставлю новый лямда зонд а в субботу на диагностику к спецам.
.
Pavluhka876 писал(а):
смесь богатая выхлоп чёрный свечи в саже,


При рабочей Лямбде ..выставить СО ...КАЧЕСТВО ТОПЛИВА ..на вашем авто ..можно и..Без .. СТО..


Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37
Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
BMI писал(а):
При рабочей Лямбде ..выставить СО ...КАЧЕСТВО ТОПЛИВА ..на вашем авто ..можно и..Без .. СТО..


Во первых лямда тёрлась об асфальт метров 50-60 наконечник сплющился и стёрся внутри керамика сломалась лямда с осколками внутри в настоящий момент выполняет функцию заглушки, регулировка СО будет после комплексной диагностики топливной системы, будут мерить давление топлива, все датчики проверят, и произведут регулировку обещали за диагностику взять 1500 р. а там как пойдёт, так что в субботу всё прояснится.


Профиль

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26
Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
"хорошо приваренная гайка" отвалилась вместе с лямдой пока я остановился лямда тёрлась об асфальт,[/quote]

Это я читал..Читать пока умею..


Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron




Rambler's Top100 мЮЬЮ ЯРПЮМХЖЮ Б Facebook

Энциклопедия по ремонту AUDI-FAQ.COM © 2009-2013. Все права защищены.