Автор |
Сообщение |
Paczuk
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:59 Сообщения: 3
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
09 янв 2013, 22:04 Глохнет на холостых оборотах
Здравствуйте, машинка такая: ауди 80 b3 1,8s JN.
Суть проблемы: завожу машину и если не давить на газ - то сразу падают обороты и машина глохнет....обороты падают до нуля. Если завести и держать нажатой педаль газа минуты 3 при оборотах 1500-2000 - то по истечение 3-х минут отпускаю педаль и машина работает совершенно нормально (обороты 950).
Появилась проблема где-то в ноябре. Грешил на топливный фильтр-давно его не менял (каюсь)...в итоге поменял топливный и воздушный, заменен был топливный насос (но это отдельная история почему). Выехал и после гаража машина нормально заработала, ночь провела на улице и проблема с оборотами повторилась.
В чем может быть проблема,помогите пожалуйста!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
09 янв 2013, 23:46
Нового не чего не добавлю..!!
|
|
|
|
Paczuk
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:59 Сообщения: 3
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
10 янв 2013, 17:55
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
10 янв 2013, 22:13
Отправлено Вчера, 01:19 Просмотр сообщенияPaczuk сказал: В чем может быть проблема,помогите пожалуйста! ...Начать с проверки работы КЛАПАНА ПРОГРЕВОЧНЫХ ОБОРОТОВ.. Вот и весь смысл..
|
|
|
|
Paczuk
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 20:59 Сообщения: 3
Модель AUDI: 80
Объем и код двигателя: 1,8 JN
Тип КПП, код: МКПП
Город: Гродно
Страна: Беларусь
|
10 янв 2013, 22:48
Спасибо
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
06 фев 2013, 13:56
Здравствуйте сегодня случилась похожая ситуация ехал всё нормально остановился заглушил через 5 минут сел завёл без проблем проехал 30 метров давлю на газ машина не ускоряется едет как на круиз контроле потом обороты падают и мотор глохнет, пытаюсь завести схватывает обороты ниже холостых мотор колбасит секунд 40 и глохнет на педаль не реагирует, облазил всю моторку все фишки поснимал одел пробую запустить ничего педаль в пол запускаю движок обороты 3.500 педаль в полу отпускаю глохнет, бензина не поступает свечи сухие, снял регулятор давления качнул бензин идёт заодно промыл дозатор всё поставил на место пробую всё тоже самое часа 2 вокруг машины прыгал как индеец у костра отчаялся и проделал следующее снял клему с АКБ подождал минуту кинул клему пробую запустился мотор сразу поехал 5 км проехал все работает как часы выдохнул подъехал к магазину через 10 минут выхожу а там всё те же симптомы пробую педаль в пол 3.500 об. через 30 секунд отпускаю педаль холостые в порядке поехал дальше мотор работает без проблем, что за фокусы я так и не понял видимо что то с мозгами раз отключение АКБ помогло а вот почему горячий движок не запускается и куда девается бензин не понятно, завтра попробую на холодном движке что будет.
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
06 фев 2013, 15:11
ВИДАТЬ ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ.!!
Вы же не дали не каких данных .не по давлению топлива..не по искре..Здесь же нет экстрасенсов..
Надо замерить давление топлива в системе.. Пишите что промыли дозатор...Как вы его мыли.? ..Снаружи..! Горячий не запускается...Это надо смотреть опять же давление..Форсунки \\ могут капать \\..Остаточное давление в системе.
Так что ...всё что могу подсказать..ЧТО ТО СЛОМАЛОСЬ..!
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
06 фев 2013, 17:11
Понятно Вы меня в покое не оставите, извините но у меня не нашлось оборудования на трассе что бы замерить давление в топливной системе, а то что, что то сломалось мне сказал мальчик лет 8 увы раньше чем это сказали Вы BMI стареете мысль уже не так быстра.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
06 фев 2013, 19:40
Да как это не дал! А это что?! Да тут полная хронология событий, а в итоге ещё и причина неисправности указана. Так что BMI:
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
06 фев 2013, 19:53
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
06 фев 2013, 20:00
shpuntik и BMI вас что в Comedy Club не взяли и вы решили тут народ веселить!?
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
06 фев 2013, 20:05
Ну где же он БАН ???
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
06 фев 2013, 21:51
Это всё на что вас хватила .? ..Вы бы лучше ответили хоть на один вопрос что вам задали..Вы же уже вроде не на трассе..!
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
06 фев 2013, 21:54
Отвечу какой вопрос?
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
06 фев 2013, 22:36
По давлению топлива пока ничего сказать не могу не знаю где его можно измерить пока ищу сервис никто не берётся за супер впрыск ке мотроник, вечером на холодную завёл машину холостые держатся, но в районе от 1000 до 2000 об. мотор подтраивает свыше 2000 оборотов работает стабильно не глохнет разгоняется хорошо, теперь с чего всё началось я проехал по большой луже после чего всё и началось и ещё один нюанс неделю назад я менял пламя гаситель и врезали лямда зонд и один "очень хороший сварщик" прожёг маленькую дырочку в корпусе лямда зонда сбоку не могла туда попасть вода и что замкнуть после чего подачу топлива просто задушило, а после отключения АКБ ошибка сбросилась и всё заработало нормально.
|
|
|
|
shpuntik
Опытный специалист Audi-центра
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:28 Сообщения: 2269
Модель AUDI: A6С6
Объем и код двигателя: 3.0
Тип КПП, код: Q
Город: Калининград
Страна: РФ
|
06 фев 2013, 23:43
Павел, я смотрю мужик ты весёлый, но не в меру хамовитый. Странно что BMI ещё что-то тебе советует...
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
06 фев 2013, 23:47
В личку вообще меня ребёнком назвали..!..Ну это ладно я на детей не обижаюсь.!
|
|
|
|
BMI
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 01:26 Сообщения: 1037
Модель AUDI: АУДИ
Город: Таинча
Страна: РК
|
06 фев 2013, 23:57
Это говорит о том что давления насоса хватает ..Если бы были проблемы с давлением ..то авто на оборотах бы обязательно тупило..Но давление замерить надо..Что бы узнать диф давление..Это очень важный показатель.. О работе Лямбды хорошо судить по току на ЭГРД ..При рабочей Лямбде ток на ЭГРД плавает ..Если ток на прогретом авто ..на ЭГРД стоит как вкопанный ..Большая вероятность что Лямбду надо менять.. Проверить ..замерить ток на ЭГРД обязательно.. И ещё работа двигателя на ХХ ..Неустойчивый ХХ может быть из за подсоса воздуха..Даже маленький подсос воздуха ..Это очень плохо.. Проверить.. То что прожгли лямбду это очень плохо...Проверить напряжение на подогреве..Проверить опорное напряжение.. Подогрев это два белых провода..12 вольт..Опорное ..чёрный провод ....Лямбду отключить ..Этот провод ..Эамерить напряжение .. Данные сюда..
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
07 фев 2013, 06:09
Слова из контекста вырывать не надо про ребёнка я написал с оговоркой на то что Вы не всемогущий и в некоторых вопросах как ребёнок, а всё что Вы грамотно изложили я проверю и напишу может причина сбоев будет найдена подождём до выходных.
|
|
|
|
Pavluhka876
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 16:37 Сообщения: 111
Модель AUDI: B3 80 1988 2.0 E
Объем и код двигателя: 2,0-3A
Тип КПП, код: механика
Город: Красногорск
Страна: Россия
|
09 фев 2013, 17:45
Сегодня проверил ляамду реагирует на смесь мгновенно цифры бегают как сумасшедшие, интересный факт обороты ХХ у меня сейчас держатся в районе 1000 бывает даже 1000 с копейкой при лёгком нажатии на педаль газа происходит провал обороты не поднимаются а наоборот падают до 800-900 нажимая педаль дальше обороты начинают подниматься как обычно то есть в момент когда дроссель только начинает движение происходит провал как будто смесь обедняется на какое то мгновение а дальше смесь восстанавливается и мотор работает как часы разгон во всех режимах отличный.
|
|
|
|